Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
В общем доделал я свой карб. Конфигурация следующая:
1 камера: 23.5 дифф, 112.5 - топливный, 155 воздух.
2 камера: 24.5 дифф, 115 - топливный, 125 воздух.
Едет машинка лучше, однозначно. А вот за расходом ещё понаблюдаю.
anton53
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 2112 2001г,Киа Рио 2015г
А вентиляция картерных газов сильно влияет на работу двига?у меня на карбе она не продувается совсем,я имею в виду тоненький шланг который подходит к карбу,который с калибровочным отверстием.при снятом карбе прочистить не получилось.Вот и думаю как это влияет на двиг
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
anton53 писал(а):А вентиляция картерных газов сильно влияет на работу двига?
кстати присоединюсь к вопросу...я вот ради эксперимента заткнул эту дырку, так двиг стал работать ровнее на много, то есть не подсасывает лишний воздух от туда, по идее он сосет оттуда же откуда и сопун выходит, так в принципе зачем тогда эта вентиляция тогда?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
anton53 писал(а):у меня на карбе она не продувается совсем
Канал этот ломаный,поэтому напрямую прочистить проволокой не получится.Чистится с двух сторон на снятом карбюраторе,помогая смачиванием очистителем карбюратора или растворителем и продувая сжатым воздухом,а лучше тем же спреем очистителя с трубочкой.Процесс долгий,т.к. нужно давать время на отмачивание нагара.
Алексей 56 писал(а):он сосет оттуда же откуда и сопун выходит,
Да.Это малый круг вентиляции картера.
Алексей 56 писал(а):зачем тогда эта вентиляция тогда?
Затем,что она работает при холостых и невысоких оборотах двигателя,когда большой круг еще не сосет газы из картера.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
а есть ли в ней смысл если сопун выведен под дно? так а зачем вообще сосать оттуда газы то? если их много, то они сами выйдут вроде как...
может глупые вопросы конечно, но просто понять охота))
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Цитата:Изнутри цилиндр диффузора обрабатывается полукруглым надфилем и затем веревкой с пастой гои.
А каким образом на веревку можно намазать камень?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):А каким образом на веревку можно намазать камень?
А у тя шо, каменная паста...???
Кончиком цыганской игли (не остриём) попробуй потереть кусок люминия... Будешь приятно удивлён, как она полирует... Старый радиолюбительский метод...
Дерзай...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Октября 2010 18:58), всего редактировалось 1 раз
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):А у тя шо, каменная паста...???
ну вообще то я только такую и видел...тупо зеленый камень...поэтому всегда интересовало - почему камень называется "паста"...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):тупо зеленый камень...
Который потёр тряпкой и она зелёная... Аналогично и верёвка... Но иглой лучше...
Она не каменная, она в брикетах... Ну или кусками...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Октября 2010 18:55), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):а есть ли в ней смысл если сопун выведен под дно?
Тогда уж точно нет!Но в этом случае нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить два штуцера.Первый на карбюраторе от этой трубки малой вентиляции,а второй снизу кастрюли,чтобы туда не очищенный воздух с пылью в обход воздушного фильтра не попадал.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Алексей 56 писал(а):зеленый камень
не, ну не совсем прям "камень", не гранит конечно, мажется на тряпку, но руками не сомнешь
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
т808 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить два штуцера
именно так и сделал, + заглушил ещё третье место - это трубка из клапанной крышки, к карбу шла которая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):почему камень называется "паста"
Потому что это просто спрессованная окись хрома и является полуфабрикатом для приготовления шлифовочной пасты.А делается она очень просто - натирается порошок и смешивается с керосином до нужной консистенции.
Алексей 56 писал(а):+ заглушил ещё третье место - это трубка из клапанной крышки, к карбу шла которая
Правильно.
Последний раз редактировалось: т808 (30 Октября 2010 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей 56 писал(а):но руками не сомнешь
Ну да... До пластилина не дотягивает...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Потому что это просто спрессованная окись цинка и является полуфабрикатом для приготовления шлифовочной пасты.А делается она очень просто - натирается порошок и смешивается с керосином до нужной консистенции.
Откуда он всё знает, блин...
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):Откуда он всё знает, блин...
умные книжки рулят наверно)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Откуда он всё знает
Возраст,как и у тебя,обязывает!
Алексей 56 писал(а):умные книжки рулят наверно)
С этого начиналось!Плюс практики много,а сейчас инет освободил от беготни по букинистическим магазинам за справочниками.Главное в информации и желании ее на практике применять.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
т808 писал(а):а сейчас инет освободил от беготни по букинистическим магазинам за справочниками
это точно, всё есть, всё можно узнать, у меня отец говорит что живется сейчас молодому поколению легко (то есть мне), говорит когда в 70-каком то году у него появилась копейка, так там почти всё делалось методом проб и ошибок, или со слов опытного "дяди Васи", либо по черно-белым картинкам из мурзилки того же "дяди Васи" за которой очередь стояла))) а сейчас включил компьютер, за пару минут нашел подробный "мануал" с цветными картинками, с разных ракурсов, да ещё с пояснениями - какой болтик как крутить, так что даже первый раз видящая двиг блондинка разберется))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):отец говорит что живется сейчас молодому поколению легко (то есть мне),
Верно говорит!Привет ему передавай и к опыту прислушивайся.
Алексей 56 писал(а): в 70-каком то году у него появилась копейка, так там почти всё делалось методом проб и ошибок, или со слов опытного "дяди Васи", либо по черно-белым картинкам из мурзилки
Тогда журнал "За Рулем" здорово выручал.Правда чтобы на него подписаться,нужно было газету "Правда" выписать.А она на год стоила 6руб.,и "За Рулем" столько же.
Потом журнал вообще только на сельскую местность давали.
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
т808 писал(а):Тогда журнал "За Рулем" здорово выручал.
ну мне кажется навряд ли там описывались технологии как например расточить карб до 24х26 с помощью иголки и "зеленого камня")))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 56 писал(а):навряд ли там описывались технологии как например расточить карб до 24х26 с помощью иголки и "зеленого камня")
Конечно нет.Тогда не только Солексов не было,но даже и Озонов.А Вебер был последним писком моды.Если бы кто в него полез с сверлом или иголкой - убили бы на месте.
Владельцы Москвичей с 126-ми карбюраторами после температуры воздуха ниже -18 градусов вообще пешком ходили.Но в журнале была страница "Полезные советы".Вот она помогала как из подручных средств можно машинку починить.Есть эта страница и сейчас,называется "Советы бывалых".
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Кончиком цыганской игли (не остриём) попробуй потереть кусок люминия... Будешь приятно удивлён, как она полирует... Старый радиолюбительский метод...
Знаю, швейной то тер уже, но она скорее не полирует а приминает неровности - это немного не полирование
т808 писал(а): делается она очень просто - натирается порошок и смешивается с керосином до нужной консистенции.
А смешивать с бензином или растворителем можно?
А то не уверен что у меня есть керосин, хотя чето в бутылочке стоит, не бензин точно, маслянистая, пахнет подругому
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Ну вот, один отполировал...шкурки разной зернистости рулят + ГОИ
На первой фоте видна неидеальность поверхности, хотя тоже можно было вывести той же шкуркой, но не стал маиться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):А смешивать с бензином или растворителем можно?
Нет смысла.Испаряется очень быстро.Можно с обычным моторным маслом.А можно так
http://akak.ru/recipes/969-kak-polzovatsya-pastoy-goi А почему она ГОИ называется знаешь?Придумана в Государственном Оптическом Институте для полировки линз.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):А почему она ГОИ называется знаешь?Придумана в Государственном Оптическом Институте для полировки линз.
Конечно знаю, рассказывали, когда еще в технаре учился, зубья зубчатых колес им притирают...я еще назвал ее зубной пастой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы