Страница 385 из 732
kazak1102
Suse писал(а):

Моно же на нейтрали за болт РаспредВала крутить? или незя?


Лучше не за болт... Я кручу газовым ключом, вставляя его в звезду (шкив РВ) и на нейтрали... Корректировать отвёрткой в картере... supercool
[M210®]
Ну вот, можно сказать только что расточеный карб, только вот эта дырища напрягает Smile
Раньше она была прикрыта диффузором, а сейчас полностью открыта, ничего страшного? Кстати что это за канал?

Расточил на 24х24, начинали с расточки 2й камеры, поэтому размер получился 24,3 во второй камеры, а первая ровно 24, проверили пробкой, проходная сторона впритык а непроходная сторона как ей и положено не проходит Smile Так что 6й квалитет, господа supercool
kazak1102
Квалитет... Smile
Умный, да...??? supercool
Диффузор по форме, желательно, чтоб был без цилиндра... То есть, желательно скруглить...
МД иглой не пробовал...???
[M210®] писал(а):

Раньше она была прикрыта диффузором, а сейчас полностью открыта, ничего страшного?


Будут какие-то вредные завихрения... А шо это, т808, думаю знает... Я, почему-то, не знаю... lol1
ARC
kazak1102 Присматриваю жиклеры для 73 карба, подскажи пожалуйста, для 73 и 83 карба они одинаковые? А воздушные жиклеры точно не надо менять?

Последний раз редактировалось: ARC (01 Ноября 2010 20:52), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Диффузор по форме, желательно, чтоб был без цилиндра... То есть, желательно скруглить...

МД иглой не пробовал...???


Я у тебя посмотрел на фоте, буду пробовать делать также Smile
МД иглой пробовал давно, неск месяцев назад, на другом карбе, может и тут также применю Smile

Кстати а ты придавал форму БД сам или такое и было уже? Smile
Sonauto99
ARC
Цитата:

подскажи пожалуйста, для 73 и 83 карба они одинаковые?


В 1 камере по стоку у 073 стоит ВЖ типа ZD 150. Остальные ВЖ и ТЖ одинаковы по типу, а по номиналу подбирай сам, отталкиваясь от стока в ту или иную сторону.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Диффузор по форме, желательно, чтоб был без цилиндра..


Я не думаю, что будет очень критично...
По себе не вижу проблем, а БД у меня далек от идеала. Рассточил круглым грубым напильником, затем мелкий и немного шкуркой. Если я выложу фото своих БД, то Вы ужаснетесь Wink наверняка!
И ничего, все пашет...
kazak1102
ARC писал(а):

kazak1102 Присматриваю жиклеры для 73 карба, подскажи пожалуйста, для 73 и 83 карба они одинаковые? А воздушные жиклеры точно не надо менять?


Sonauto99 писал(а):

В 1 камере по стоку у 073 стоит ВЖ типа ZD 150. Остальные ВЖ и ТЖ одинаковы по типу, а по номиналу подбирай сам, отталкиваясь от стока в ту или иную сторону.


От стока токо в одну сторону, в сторону увеличения... А вот ежели в обе камеры по 115-му поставить, тогда да... Да и то, врятли в уменьшение будет надо...
ВЖ по стоку 083, 155/125...
[M210®] писал(а):

Кстати а ты придавал форму БД сам или такое и было уже?


Он же 073... Я его не пилил, токо шлифовка/полировка... Ну запил неровностей и в сопряжениях то же... Ну там, каналы ХХ вскрыл, и заглушил винтами для доступа, есичё... Ну выход канала ХХ сделал, как у 083... В МД перегородку пильнул... Ну есть ещё мысли, токо некак заняться... Работа... Smile
Sonauto99 писал(а):

Я не думаю, что будет очень критично...


Ежели б критично, то не написал бы, что "желательно"... gpn

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Ноября 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз
Ultimateuse
На наших машинах все что угодно пашет lol1
Suse
Господа,карб солекс с узама? москвичь 2141 ...как думаете?
Sonauto99
Suse
Ставь. Там должны быть БД 24х26, если не ошибаюсь...но не уверен.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Там должны быть БД 24х26, если не ошибаюсь...но не уверен.


Так и есть, не сомневайся... supercool
Suse
не через чур злой солекс выйдет ,боюсь за расход.....через чур повышенный
kazak1102
Suse писал(а):

не через чур злой солекс выйдет ,боюсь за расход.....через чур повышенный


Ты тему читаешь...? У Андрея расход около 6, у меня тоже... supercool
Строить нужно правильно карб... Не боись, настроим...
Почисть его, посмотри, жики какие и где, тут инфу выложи... Подумаем, мож чё подскажем... А ставить потом будешь... supercool
А там, смотри сам...
т808
Suse писал(а):

карб солекс с узама? москвичь 2141 .


Ну если с УЗАМа,то не 2141,а М-21412.
Sonauto99 писал(а):

Там должны быть БД 24х26, если не ошибаюсь...но не уверен.


Правильно сомневаешься! Good На УЗАМ-1500 стоит ДААЗ 21041(21412-1107010) с диффузорами 23Х23.А вот на двигателе УЗАМ-3313 с объемом 1800,как раз и стоит 24Х26 модель 21412-1107010-30.
Suse
Так что или цифры ищи или мерь диффузоры.
И еще обрати внимание на наличие трубки под вакуумкорректор.На этом карбюраторе ее может не оказаться вообще.Он проектировался под микропроцессорную систему управления двигателем,на которой трамблера не было.
[M210®]
щас начал шкурить БД, чето сдается мне что как на 73 их сделать не получится, цилиндричность останется....либо теперь неделю без передышки lol1 Получится только шкуркой и пальцем, а напильником сделать такой угол для расточки не получится и велика вероятность отклонение от круглости устроить, не хочу этого Smile Оставлю как есть наверно, чуть скруглю
Sonauto99
т808
Цитата:

Правильно сомневаешься! На УЗАМ-1500 стоит ДААЗ 21041(21412-1107010) с диффузорами 23Х23.А вот на двигателе УЗАМ-3313 с объемом 1800,как раз и стоит 24Х26 модель 21412-1107010-30.


Вот это и смущало. Smile
Цитата:

УЗАМ-3313 с объемом 1800


А не 1700?
kazak1102
Цитата:

У Андрея расход около 6


Ну, это ты малость приврал...Был рекорд на 6,2л. и то на трассе до Волгограда этим летом. А так, стабильно 7,3-7,8 летом в смешаном режиме.
т808
Sonauto99 писал(а):

А не 1700?


На них ОЗОНы стоят ДААЗ 2140-70
Suse
Sonauto99 писал(а):

стабильно 7,3-7,8 летом в смешаном режиме


какая манера езды? я думаю не подташнивание в правом ряду? Pardon
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Был рекорд на 6,2л. и то на трассе до Волгограда этим летом.


У тебя вроде и поменьше было, ты писал... Smile
Я к точности цифр не стремился, а просто обратил внимание товарисча на то, что расхода повышенного бояться не стоит...
Suse писал(а):

какая манера езды? я думаю не подташнивание в правом ряду?


Нормальная у него манера... Спокойная относительно, думаю, когда/никогда и в 6000 крутанёт...
Я тож "тошню" обычно в левом ряду... Там безопасней... hehe
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Я тож "тошню" обычно в левом ряду... Там безопасней...


Солидарен.
.Suse
Цитата:

какая манера езды? я думаю не подташнивание в правом ряду?


Умеренно динамичная.
И кручу до 4-4500 часто и 6000 иногда. А по трассе до 150-160 бывает, а 120-130 всегда.
Я просто в городе часто использую нейтраль и повышенные передачи, если езда спокойная. Вот средний расход и не превышает 8 л.
AntonioK
Спецы, выручайте.

Купил машину, отъездил 15 тысяч - проблем не знал: холостые на уровне 880, +/- 50. И вот на днях прокатился 400+ км по трассе в режиме 80-120 4-5 скорости, и после ночной стоянки началось: холостые упали до 500 плавают +/- 100, соответственно машину на холостых колбасит, а если попытаться на передаче отпустить педаль газа - то глохнет. Также иногда глохнет при переключении вниз, иногда не глохнет - но дрыгается и загорается масленка на комбинации приборов. Пропусков зажигания вроде не происходит, глушак не стреляет.

В кастрюле сухо и чисто, воздушный фильтр менялся 2 тысячи назад, свечи менялись тысячу назад, масло в движке норм.

Когда прогреваю машину - при достижении температуры около 70 случается внезапное падение оборотов на 200-300. Если легонько газануть, то обороты восстанавливаются и ситуация не повторяется до следующего прогрева.

Куда копать? Пока что езжу на подвытянутом подсосе, более-менее получается.
kazak1102
AntonioK писал(а):

Куда копать? Пока что езжу на подвытянутом подсосе, более-менее получается.


Карб нуждается в тотальной чистке, думаю... Для начала жик ХХ выкрути и продуй... Далее, закрути винт качества до упора (без фанатизма), затем выкрути его оборотов на 8 и заведи машинку... Пусть поработает некоторое время... Затем настраивай ХХ, так как количество не трогалость, то токо качеством... Может помочь... Но, желательно, тотальная чистка...
Vorotnik
kazak1102 думаю перебрать перемыть карб, что посоветуете с ремкомплекта для карба , двиг 1,5?
kazak1102
Vorotnik писал(а):

kazak1102 думаю перебрать перемыть карб, что посоветуете с ремкомплекта для карба , двиг 1,5?


Прокладки, резинки все, мембраны... Больше ничего... Металлу сноса нет... Карбклинером все каналы тщательней, обязательно винт качества (все жиклёры, тоже не лишне) извлечь перед чисткой... Заслонки не трогаем... Клапан ЭМР тоже не трогаем, но через шарик попшикать карбклинером не повредит... А мож ты и так всё это знаешь... Smile
Кстати, можно и не на ВЫ... Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 385 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы