Страница 387 из 732
kazak1102
ARC писал(а):

надо заглушить? Чем это лучше сделать?


Я запаял... Но сначала одевал одну короткую трубку на них, то есть, друг с другом...
т808
kazak1102 писал(а):

У меня, кстати, выше 3500, но на подъём или при полном салоне...


На подъеме и должна звенеть,тем более с такой нагрузкой.
kazak1102 писал(а):

Токо не понятно, открываешь заслонку, по идее разрежение на корректор ниже, значит УОЗ позже,


Да при этом первая камера уже полностью открыта.Какой уж тут вакуумкорректор.Разряжения в его трубке практически нет,работает только центробежный.Вот если бы второй вакуумник и от второй камеры запитать,тогда.....Confused
ARC писал(а):

А латунные трубки (непонятного назначения - 2 шт, над трубкой вакуумкорректора) надо заглушить?


Да.
ARC писал(а):

Чем это лучше сделать?


Отрезком силиконовой трубки соедини их между собой петелькой.
ARC
kazak1102 писал(а):

Я запаял... Но сначала одевал одну короткую трубку на них, то есть, друг с другом...


т808 писал(а):

А латунные трубки (непонятного назначения - 2 шт, над трубкой вакуумкорректора) надо заглушить?
Да.

ARC писал(а):

Чем это лучше сделать?


Отрезком силиконовой трубки соедини их между собой петелькой.


Спасибо Smile
Больше нюансов для первого запуска нет?
ARC
Ну, поехал я в деревню, карбюратор буду ставить там, надеюсь вернусь на новом. Пожелайте мне чистых жиклеров, и ровного ХХ Smile
С наступающим Drinks or Beer
Vorotnik
подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры между заслонкой и стенкой карба для 21083 карба.
[M210®]
А я вот дополировал первую камеру, ну и чем больше полировал, тем чаще думал над тем, а надо ли оно? hehe
А в общем то, циллиндричность вывести почти нереально, поэтому у меня она осталась, и поверхности, из-за их неровностей и всяких вырезов с отверстиями, шлифовать было сложно и полировкой ессно они особо не поддались, поэтому у меня только сопло диффузора получилось красиво отполированное, остальное все в царапинах, но думаю так и оставлю, не буду издетьваться дальше



А вот еще одно открытие, та дырища в 1й камере оказалась холостой, просто заглушена шариком и все, никуда не идет Smile


Ну а теперь осталось отполировать вторий БД и 2й МД Smile
Ultimateuse
[M210®] писал(а):

А я вот дополировал первую камеру


Такие царапины выводятся шкуркой на 1000. Потом полируются.
[M210®]
Ultimateuse писал(а):

Такие царапины выводятся шкуркой на 1000. Потом полируются.


Более того, брал шкурку 350 -> 650 -> 800 с чем то, потом 2000...после этого ровные поверхности даже полировать не нужно, уже блестят...
а на этих изломах сложно держать шрукру в...на пальце и она постоянно задевает торцы отверстий и всяких неровностей, мнется и в общем геморой....
Vorotnik
мужики!!! если карб 1 год без бенза был, чем это может грозить? машина в ремонте была
т808
Vorotnik писал(а):

если карб 1 год без бенза был


Диафрагмы могли высохнуть и потрескаться.Остальное промыть и продуть.
kazak1102
т808 писал(а):

Остальное промыть и продуть.


Ну и шоб в растворителе каком покис, желательно... ВСЕ резинки под замену... supercool
т808
kazak1102
Вчера по трассе потестил 073 карб.В интервале 2200-2700 тяга слабовата,родной карб шел лучше.Правда на этом 107,5Х165 в первой поставил,стараясь поэкономичнее сделать.Вот думаю или 115 поставить или ЭМР увеличить?
И вопрос к профессору карбюраторов - по отличию кривых трубок 23 и ZD.Может ими поиграть?
kazak1102
т808 писал(а):

Правда на этом 107,5Х165 в первой поставил


Мало... 115/155 для начала... Дальше сам понимаешь, по ощущениям...
т808 писал(а):

по отличию кривых трубок 23 и ZD.Может ими поиграть?


На самом деле всё просто... Чем больше отверстия в трубке тем больше воздуха в эмульсии, соответственно, беднее... Ч ем выше обороты, тем ниже опускается подпот воздушный в трубке, подключая следующий (нижний) ряд трубок, дополнительно обедняя смесь... В результате, чем выше обороты, тем беднее смесь... Но влияние ВЖ начинается (заметное) с 2500...
Это то, как понял я работу этой системы... Думаю, ты сам всё это знаешь... gpn gpn
АРКАША
Интересная тема . Маленнький совет не в тему . Когда карб доведен , нужно идти дальше . Доводить впускной и выпускной тракт , колектора , каналы ГБЦ . Там крутые утесы , горы . Первые две машинки М-2140 и ВАЗ - 21061 , капиталил двиг и дорабатывал впуск выпуск . Убрал все ступеннки по стыкам коолеторов с ГБЦ , лишнее мясо из каналов , скруглил все углы , отшлифовал по мере возмохности . Пересел после шестёрки на новую 21053 , заводкой движок 1,5 , рядом не валялся с доработанным 1,3 .
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Правда на этом 107,5Х165 в первой поставил

Мало.


Это то понятно.Цель была в экономичности и не потерять тягу.Сначала стояли 107,5Х150,но она ZD.Тяга была не хуже(даже получше) 083-го отстроенного,но расход в городском режиме больше.Сказывается увеличение диффузора.Как выяснилось - он особо требователен к подбору и взаимному влиянию абсолютно всех трубок и жиклеров.Не прощает неточностей,которые 083 почти не замечает.
kazak1102 писал(а):

Это то, как понял я работу этой системы...


Уверен что ты правильно понял,да и на практике подтвердил.
kazak1102 писал(а):

Думаю, ты сам всё это знаешь..


Не все!По 083-му вопросов нет!А вот по адаптации чужих карбов,не говоря уж о самодельных,опыт еще недостаточно наработан.Многочисленная замена Волговских 151-х на Солексы и Озоны - не в счет.По увеличенным карбюраторам на ВАЗы я пока твой ученик и с вниманием отношусь к каждому твоему слову.Drinks or Beer
т808
АРКАША писал(а):

Маленнький совет не в тему . Когда карб доведен , нужно идти дальше . Доводить впускной и выпускной тракт , колектора , каналы ГБЦ


Совет как раз в тему.Но он пройден лет 30 назад и влияет в основном при спортивной езде,т.е. при высоких скоростях потока.Это конечно учитывается при доводке системы смесеобразования и распределения.Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Совет как раз в тему.Но он пройден лет 30 назад и влияет в основном при спортивной езде,т.е. при высоких скоростях потока.Это конечно учитывается при доводке системы смесеобразования и распределения.


Я ж почему в другой теме про свою ГБЦ сказал... Как раз потому, что и думаю дорабртать её так, как говоритАРКАША, токо с расточкой каналов, смазкой толкателей и так далее... Потому и думаю, мож новую взять, голое литьё, и собрать, как положено... Ну и всё это впервые, шибко любопытно...
Drinks or Beer
ARC
А вот и мой отчет:
Провел все подготовительные работы с карбюратором, поставил его, и с замиранием в сердце повернул ключ Smile - схватило сразу. Прогрел, убрал подсос, обороты около 200, вооружился отверткой, и полез к винту качества. Наконец-то, при выкручивании винта поймал нестабильную работу двигателя (переобогощение работает dns4 ). Решил закрутить, глохнет, все в порядке. Выставил максимальные обороты (почему то получилось 500) Трубку вакумкорректора в рот, и подкрутил количество, около 600 начало сосать. Маловато, подкрутил до 800 (пусть пока сосет) Поставил трубку на место, обороты не изменились. Значит как говорит kazak1102 с пивом потянет Smile
Проверил расход, залил в бутылку 0,5 л. бензина прикрепил ее под капотом, засунул трубку с бензонасоса, сбросил суточный пробег, поехал.
Выбрался с грунтовки на асфальт, дал газу, переключился на 4-ю., и тут двигатель начал кашлять. Не понял, переключился на 3-ю, нажал на газ, тоже самое.На нейтралке скатился на обочину, открыл капот, бутылка пустая, на показометре 1,7 км wwow Вот это расход! Расстроился, пошел пить пиво.
На следующий день поехал домой, выбрался на трассу, залил бак до отсечки, засек километраж. Добрался до дома, заехал на заправку, опять залил бак до отсечки. Разница получилась 8,5 л. проехал 115 км. Получается примерно 7,5л. Ну это хорошо. Посмотрим теперь на расход по городу.
Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500. Не понимаю, почему?
А в целом, изменений в поведении машины не заметил. Такая же не резвая, при обгоне скорость резко набрать не получается.
Теперь жду рекомендаций Ученого Совета Wink Чего дальше делать.
kazak1102
ARC
Напиши подробно, что куда поставил... Drinks or Beer
ARC писал(а):

Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.


Как ХХ регулировал, подробно...???
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC
Напиши подробно, что куда поставил... Drinks or Beer

ARC писал(а):

Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.


Как ХХ регулировал, подробно...???



В первую камеру поставил ТЖ 115, ВЖ 155 (23 трубка)
Во второй камере с покупки стоит ТЖ 115, ВЖ не помню (Во второй ничего не менял)
Латунные трубки заглушил между собой силиконовой трубкой.

В запасе есть снятые с первой камеры ТЖ 107,5 - ВЖ 150, купленные ТЖ 120, ВЖ165

Регулировка ХХ
Качеством выставил максимальные обороты (500)
Количеством увеличивал пока в трубке вакуумкорректора на появилось разряжение (накрутил не много, при 600 уже язык стал прилипать)
Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.
Одел трубку на вакуумкорректор, обороты не изменились.

kazak1102 писал(а):

Drinks or Beer


Это как я понимаю поздравление с карбом 24х24? Smile
Спасибо Drinks or Beer
kazak1102
ARC писал(а):

Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.


Количеством подыми до 1000, пусть чуток сосёт...
Закручиваешь качество до нестабильной работы движка, потом выкручиваешь слегка до стабильности... Всё... Нужно максималь обеднить ХХ...
Вот теперь проверь, как сосёт снятием шланга... gpn
ARC
Вот оно как Smile
Спасибо kazak1102, завтра так сделаю.
А с жиклерами как посоветуешь поиграть? Или лучше бак отъездить в этой конфигурации, посмотреть что да как, расход проверить

P.S. Профиль надо будет дополнить, типа я теперь тоже как взрослый, с большими жиклерами dns4
kazak1102
ARC писал(а):

P.S. Профиль надо будет дополнить, типа я теперь тоже как взрослый, с большими жиклерами


Карб начинается с чистоты, уровня топлива и с ХХ... Остальное приложится... Покатайся...
С профилем уже можно по-взрослому... pst gpn

ARC писал(а):

Спасибо kazak1102,


kazak1102 писал(а):

Можно просто Петрович...

Drinks or Beer
ARC
kazak1102 писал(а):

Можно просто Петрович...Drinks or Beer



Спасибо тебе Петрович Wink Drinks or Beer
Много полезного узнал от вас с т808 Good Drinks or Beer
Алексей 56
ARC писал(а):

Количеством увеличивал пока в трубке вакуумкорректора на появилось разряжение (накрутил не много, при 600 уже язык стал прилипать)

Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.


ух ты!!! вот такого (про трубку во рту и разряжение) ни где не встречал... если разряжение есть это получается смесь бедная, так? надо попробовать...или это только на "взрослых" карбах прокатывает? так как должно быть то? на ХХ должно чуть сосать?

П.С. уже кучу разных статей и инструкций перечитал про настройку ХХ, а вот чтоб так, с трубкой, честно, первый раз встречаю))
П.П.С. надо большую кучу закладок делать в этой теме, потому что я тоже когда нибудь таким карбом обзаведусь и чтоб тоже самое не спрашивать буду идти по стопам ARC Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 387 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы