надо заглушить? Чем это лучше сделать?
У меня, кстати, выше 3500, но на подъём или при полном салоне...
Токо не понятно, открываешь заслонку, по идее разрежение на корректор ниже, значит УОЗ позже,
А латунные трубки (непонятного назначения - 2 шт, над трубкой вакуумкорректора) надо заглушить?
Чем это лучше сделать?
Я запаял... Но сначала одевал одну короткую трубку на них, то есть, друг с другом...
А латунные трубки (непонятного назначения - 2 шт, над трубкой вакуумкорректора) надо заглушить?
Да.
Чем это лучше сделать?
А я вот дополировал первую камеру
Такие царапины выводятся шкуркой на 1000. Потом полируются.
если карб 1 год без бенза был
Остальное промыть и продуть.
Правда на этом 107,5Х165 в первой поставил
по отличию кривых трубок 23 и ZD.Может ими поиграть?
т808 писал(а):
Правда на этом 107,5Х165 в первой поставил
Мало.
Это то, как понял я работу этой системы...
Думаю, ты сам всё это знаешь..
Маленнький совет не в тему . Когда карб доведен , нужно идти дальше . Доводить впускной и выпускной тракт , колектора , каналы ГБЦ
Совет как раз в тему.Но он пройден лет 30 назад и влияет в основном при спортивной езде,т.е. при высоких скоростях потока.Это конечно учитывается при доводке системы смесеобразования и распределения.
Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.
ARC
Напиши подробно, что куда поставил...
Только почему-то холостые у меня упали с 800 до 500.
Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.
P.S. Профиль надо будет дополнить, типа я теперь тоже как взрослый, с большими жиклерами
Спасибо kazak1102,
Можно просто Петрович...
Можно просто Петрович...
Количеством увеличивал пока в трубке вакуумкорректора на появилось разряжение (накрутил не много, при 600 уже язык стал прилипать)
Увеличил количеством до 800, разряжение увеличилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы