Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
У меня мебельные на 100Н с прошлой весны стоят-полёт нормальный
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon, очень понравился твой вариант установки. Прошло почти 5 лет и все-таки хочется узнать, до сих пор ли у тебя работает даный вариант установки? У меня есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
шляпное это дело. не советую. делал и вернулся к штаке
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
говорю не из за того что пиздеть. нет сам прошёл всё это
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR писал(а):cullon, очень понравился твой вариант установки.
напомните вариант установки
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Dranik писал(а):
напомните вариант установки
cullon писал(а):Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8
Сверлим полосу как показано на фото
В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.
Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора
Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный
Остается одеть газоупор на имеющиеся болты
Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку
Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!
Я сам понимаю, что 4 слабых кронштеина не хватит, что бы выдержать вес крышки и усилие упоров.... Но вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
RAIZOR писал(а):есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
где-то ты прав, я снял эти упоры через пару дней после их установки
колхоз это, не советую
RAIZOR писал(а):вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?
продал я уже эту машинку
,
а хороша была, что ни говори
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon
Благодарю за помощь!
Значит все-таки я оставлю все как есть. Хотя...нет... Думал может есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там...
Я понимаю, что вариант установки
Dranikа самый правильный, но у меня нет возможности прикрепить эти "треугольники" к петлям одинаково. Ну косой я на такие дела... Вот и приходится извращяться разными методами...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
RAIZOR писал(а):есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там
тоже колхоз, там все прекрасно на торсионах работает,
вечером скину ссылку, где -то видео было
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
RAIZOR
Есть вариант с мебельными упорами, он очень прост в изготовлении, не требует сварки совсем. У меня работает больше двух лет, да и у многих тоже
К вопросу о простоте, я делал всю конструкцию во дворе при -13 градусах на улице, из инструмента , кроме ключей, только шуруповёрт. Фотки в этой теме есть, и я далеко не первый их выкладывал. Возможно не самый лучший конечно вариант, но работает и мне нравится
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon
Стояли у меня торсионы. Долго терпел, но после того как мне прилично замком ударило по затылку, понял, что хватит это терпеть. С газовыми упора красота! Все держит отлично, но вот внешний вил не ахти, но работает как нужно!
Zver_042
Видел варианты с мебельными упорами. В своем колхозе пока таких вещей не встречал. Буду искать.
Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину? Все-таки интересен вариант
cullon, но вот если бы этот кронштеин приварить, то было бы идеально!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR писал(а):Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину?
тонко тама уж больно.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
у меня вообще один стоит мебельный амортизатор все нормально работает
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
RAIZOR
полоса не айс, будет выламывать кронштейнчики. сделай как я - уголок с упором полкой вверх. так жестче, тем более, что твои упоры сильнее мебельных.
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Dranik
Жаль... Очень жаль...
RaFaz
По центру наверное упор установлен?
ДюКЧ
Да у меня уже полосы изготовлены... Теперь как-то нужно будет еще уголок приделать...
А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры? Цена не важна.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал
cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу! Тогда было бы идеально. Но... ХЗ что скажет сварщик.
Так, еще есть мысль снять спойлер. Он много весит?
Вообще я понял, что мне нужно лечиться. Это не все не к добру... Может мне жениться пора?
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon.
Ну и как ощущения? Как работает?
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
ЭД* писал(а):
Ну и как ощущения? Как работает?
Присоединяюсь к вопросу, так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать, и закрывается слишком резко, нужно придерживать, кто не знает, даже пугается:) Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу, я так детскую коляску вожу не складывая.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
SS 220 писал(а):так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать
Я так делал тоже. И те же симтомы.
Мне сразу не понравилось.
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
ЭД*
Работает лучше, чем мой предыдущий вариант. Лучше тем, что крышка открывается полность.
Да, конечно то, что крышка закывается резко это не есть хорошо. Но! Я готов с этим мириться, т.к. падающая на голову крышка намного хуже всего остального.
С закрытием проблем нет...только у меня. У моих родственников с проблемы есть. Не хочу хвастаться, но я родился не слабым, поэтому проблем с открытием крышки у меня абсолютно не возникает. С закрытием тоже. Я не ощущаю сопротивления упоров.
Единственный минус это то, что крышка сама не открывается при открытии эл. замком. А так почти все идеально.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Ок! Спасибо за отзыв,будем думать.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
RAIZOR писал(а):...А так почти все идеально.
Ох уж это "почти". Мне тоже казалось, что вариант с креплением в водостоке идеал, но со временем надоело каждый раз тягать крышку двумя руками, одной тяжеловато, да и не затем затевалась переделка, чтобы мышцы качать. А жена у меня хрупкая, так она вообще крышку не одолевает поднять. И судя по всему, этот вариант ненамного лучше. Подумываю вернуться к торсионам, плюс мебельные упоры для фиксации крышки в открытом положении.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
RAIZOR писал(а):А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры?
а на кой? чтоб сбоку полпространства под крышкой занимало?
RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу!
как вариант - привари к концу пластины полочку с упоров в кузов.
SS 220 писал(а):Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу,
это скорее минус. на хреновой дороге задраннную крышку нехило болтать будет. у меня по голове не бьет, вверх не прыгает, эл/замком открывается, остается просто поднять до половины. если забуду закрыть - на первой же кочке крышка сама закрывается. как тебе мои плюсы против твоего минуса?
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
SS 220
"почти" - это то, что крышка сама не открывается. Хотя с другой стороны это удобно. В случае отказа замка крышка сама не откроется.
Упоры стоят от "Нивы"-2121, т.е. самые слабые. Поэтому открывать и закрывать крышку одной рукой могу без напряга. Да, моей родне открывать и закрывать крышку очень тяжело. Но так мне все-равно приходится выходить из салона, чтобы вытащить груз из багажника.
В общем меня все устраивает. К торсионам не вернусь, к тому же их давно у меня их нет, я их выбросил. Они не держат крышку, поэтому смысла в торсионах не вижу.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы