Страница 40 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Nerd74
zmey999
это тебе кто такое сказал? что на 124 гнет клапана?
zmey999
[quote="zmey999"]
Nerd74 писал(а):

повезло. или на полторашках восьмиклапанных не гнет клапана? крутил распредвал и дул в цилиндры. закрываются клапана и не получается продуть. значит ниче не загнуло. завтра буду первый раз ставить ремень. есть какие-то подводные камни?



Ахаха запоминай:
8 кл: не гнет кроме первых самых движков 2108 обьемом 1300 все остальные обьемом больше- не гнет
16 кл:
2112 - 1,5 литра гнет
21124 - 1,6 литра не гнет
1,4 калина - гнет
1,6 пиора - гнет

сорри поправился
Nerd74
zmey999
ну вот насчет полторашки 8 кл точно загибает? вроде где-то читал, что не гнет. смотрели разрез движка в мурзилке. там есть проточки под клапана на поршнях
Gloom
Nerd74 писал(а):

ну вот насчет полторашки 8 кл точно загибает?


где ты прочитал что 1.5 8в гнет?
Din7
Вопрос такой. Как определить меняли ролики на машине уже или нет. Ролики какого производителя ставят на заводе?
Кот Матроскин
Din7 писал(а):

Ролики какого производителя ставят на заводе?



ВПЗ (VBF), во всяком случае раньше так было.
Кот Матроскин
zmey999 писал(а):

8 кл: не гнет кроме первых самых движков 2108 обьемом 1300



у знакомого когда-то была восьмерка с 1.3, так он рассказывал что, опасаясь такого, менял ремень через одну замену масла, т.е. тыщ через 15-20. Благо, для 8кл эти и просто и дёшево.
dmgdm
я себе поставил ремень ГРМ БРТ и ролики китайские с увеличенным буртиком NEWSUN!!!! ремень 15000 полет нормально ходит ровно, и не съедается, раньше каждые 10000 съедало ремень на пару мм
ObiOne
В продолжение тема по смазкам.
Как вам эти:
1. Пластичная смазка Shell Albida EVS 2

Многоцелевая синтетическая пластичная смазка Shell Albida EVS 2- высококачественная многоцелевая смазка для промышленного применения.

Производится на основе синтетических масел и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя с пакетом антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных и противозадирных присадок. Смазка содержит специальный модификатор трения, что предопределяет возможность ее использования в высокоскоростных подшипниках качения всех типов.

Область применения: смазка Shell Albida ЕVS 2

Смазка Shell Albida ЕVS 2 разработана для смазывания подшипников качения, работающих при умеренных и повышенных скоростях, а также подшипников, эксплуатируемых в условиях очень низких температур. Смазка содержит специальный модификатор трения, что предопределяет возможность ее использования в высокоскоростных подшипниках, цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, а также с угловым кольцом.

Может применяться в подшипниках вентиляторов, электромоторов и насосов.

Эксплуатационные свойства смазки Shell Albida ЕVS 2

· Очень низкий пусковой и вращающий моменты Обеспечивают работоспособность при низких температурах и снижение потерь на трение.

· Длительный срок службы смазки от замены до замены

Благодаря хорошей термической и механической стабильности < при температурах до 150°

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка Albida EVS 2 не представляет опасности для здоровья и безопасности.

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.

Рекомендации

Рекомендации по применению смазок в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы Шелл.

2. Shell Retinax EP 2 (литиевая), shell retinax EP2

Shell Retinax EP 2 - Многоцелевая смазка с противозадирными свойствами на основе глубокоочищенного минерального масла, содержащая тщательно подобранные присадки, которые обеспечивают её эффективность в различных узлах трения автомобильной техники.
Загуститель: Li-мыло
Кинематическая вязкость базового масла, при 40/100°С, мм2/с: 190/15.5
Температура каплепадения, °С: 180
Пенетрация при 25 °С, 0.1 мм: 270
Спецификации/допуски: DIN 51825 KP 2 K-20
Область применения Shell Retinax EP 2
Подшипники колес (конические и роликовые)
Карданные шарниры
Агрегаты шасси
Подшипники водяного насоса
Подшипники генератора
Тросики управления дроссельной заслонкой
Серьги рессор
Шарниры рулевого управления и трансмиссии
Эксплуатационные свойства Shell Retinax EP 2
• Хорошая механическая стабильность


Сохраняет консистенцию в рекомендованных интервалах между сменами смазки


• Устойчивость к вымыванию водой


Хорошо выдерживает воздействие воды


• Хорошие антикоррозионные свойства


Эффективная защита в агрессивных средах


• Высокие противозадирные свойства


Может применяться для смазки высоко-нагруженных деталей
Диапазон рабочих температур Shell Retinax EP 2



От -300°С до + 1200°С


Верхний температурный предел: 1300°С (кратковременно)
Подача Shell Retinax EP 2
Shell Retinax Grease EP 2 может подаваться к узлу трения с помощью стандартного смазочного оборудования.



Рекомендации

Рекомендации по применению cмазок в областях, не указанных в данном информа-ционном листке, могут быть получены у представителя фирмы Шелл.

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и произ-водственной гигиены, а также при правиль-ном использования в рекомендуемых областях применения Shell Retinax EP 2 не представляет угрозы для здоровья и экологической опасности

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.

Примечание

Необходимо предотвращать попадание смазки на резиновые детали гидравли-ческой тормозной системы

Типичные физико-химические характеристики

Shell Retinax Grease - EP 2

Класс по NLGI - 2

Тип мыла - Гидроксистеарат лития

Базовое масло - Минеральное

Кинематическая вязкость, сСт

при 40°C - 160

100°C - 15.5

(IP 71/ASTM-D445)


Пенетрация при

25°C 0.1мм - 265-295

(IP 50/ASTM-D217)

Температура каплепадения, °C - 180

(IP 132/ASTM-D566)


Жду мнения по этим смазкам.
Колька 68
zmey999 писал(а):

Ахаха запоминай:

8 кл: не гнет кроме первых самых движков 2108 обьемом 1300 все остальные обьемом больше- не гнет

16 кл:

2112 - 1,5 литра гнет

21124 - 1,6 литра гнет

1,4 калина - гнет

1,6 пиора - гнет



На 21124-клапана 100% не гнёт,не морочь голову.
Gloom
Колька 68 писал(а):

На 21124-клапана 100% не гнёт


+1. бред какой то
citRUS59
Колька 68 писал(а):

На 21124-клапана 100% не гнёт,не морочь голову.


+1 . У отца постоянно стирает зубья и потом рвёт ремень. Так было уже 4 раза, клапана не гнёт!факт.
Mad495
124 не гнет, на приоромоторе гнет все
Колька 68
zmey999 писал(а):

21124 - 1,6 литра гнет




На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

Nerd74
сегодня поставили ремень. завели. двигатель работает норм. только появился звук. как будто ролик. или еще что крутится без смазки. поставил обратно старый прижимной. чуть потише звук. но есть. ослабил немного натяжку ремня генератора. звук не меняется. так же с ремнем ГРМ. помпа легко крутится. попробую еще вообще снять ремень с генератора. от чего еще может идти звук?
zmey999
Колька 68 писал(а):

zmey999 писал(а):

Ахаха запоминай:

8 кл: не гнет кроме первых самых движков 2108 обьемом 1300 все остальные обьемом больше- не гнет

16 кл:

2112 - 1,5 литра гнет

21124 - 1,6 литра гнет

1,4 калина - гнет

1,6 пиора - гнет



На 21124-клапана 100% не гнёт,не морочь голову.



Ниже я поправился
zmey999
а кто нибудь Гудьир ставил ремень?
SerjTro
ув. ГУРУ подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Поменял ремешок с Noname на Contitech, после этого появилась вибрация, а ж в руль отдает при оборотах 800-850 об/мин. при замене ролики не менялись. Натяжку смотрел, все гуд. может и роликам в след за ремешком пора?
mr1
SerjTro
Напутал с метками.
SerjTro
mr1 писал(а):

SerjTro
Напутал с метками.


не реал! это появилось после 1500 км пробега
mr1
Я так понял - движок сильно вибрирует на холостых. Правильно ?
Если ремень натянут слабо, то мог перескочить.
Или подушки двигателя умерли.
SerjTro
да, на холостых. еще забыл сказать, после 1500 км пробега ремень со стороны меток на двигателе съелся на 1 мм, может все же ролики менять пора?
mr1
Ремень - хавно.
Надо было брать БРТ.
heloves
кто знает смазывать опорный ролик на приоре можно??? если снять заглушку и не разбирая немного смазки набить это нормально?
karlson05
Подскажите пожалуйста по ремню ГРМ....
Поменял ремень ГРМ. Было БРТ и поставил БРТ. Ролики оставил старые (DJB), мастер сказал походят еще (покрутил, посушал..). Так вот смотрел ремень(проехал после смены около 3000км), а он сточился где то на 1-2 мм. Вот так, где то:

ремень
* _______
_|ррррррр|
|рррррррр| Двигатель
|рррррррр|
<><><><>
На старом ремне все было нормуль....
Вот и мучают исконно русские вопросы, кто виноват и что делать cry ?

Последний раз редактировалось: karlson05 (11 Сентября 2009 12:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы