homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
То есть саму печку можно не снимать как я понял (а то такм фреон, лишний раз заправляться не хотелось бы), только панель снять и подлезть к печке из салона, так?
Под испытаниями а имел ввиду можно ли добиться чистых стёкол при температуре за бортом -35 и хотя бы 2 человеках в салоне. Но у вас по ходу таких температур не бывает.
ЗЫ Достаточно изящное на мой взгляд решение по забору внутрисалонного воздуха на рециркуляцию
Только надо придумать клапана какие-нибудь, чтобы при открытом забрале воздух мимо печки не шел через эти дыры.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Не ais ! писал(а):А вероятней это ещё ииза того что нет в кузове клапанов как на 2110 ,оттока воздуха из салона(вытяжка)по сути подлодка ,раньше пластиковые вставки в форточках стояли ,а щас нет
в самарах-2 вентиляция через двери организована
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я себе не очень детально представляю устройство отопителя, там разве можно закрыть передок ?
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Насчет передка в самаре стоит типа фильтра ,если его можно так назвать,решётка с ватинкой как в пылесосе, её снимаешь и на её место приклёпываешь любую плёнку, в моём случае был утеплитель типа пористого целофана с фальгой(не знаю как называется)приклепал степлером мебельным, пробивает пластиковую решётку запросто,и поставил её назад(на место)!По поводу прорезки ушей ,пытался со стороны водителя не получилось(не снимая панели) ,а со стороны пассажира тем более бардачёк с полкой мешает!Пришлось скидывать панель(печь не снимал с места) просверлил отверстия шуруповёртом по периметру и рорезал ножом,никаких шлангов не трогал (кондей заряжен)всё на своих местах!При открытом забрале воздух пойдёт как "ток" по наименьшему сопротивлению(только зачем это надо)печка греет нормалёк,кондей морозит летом лучше(охлождать холод проще) -"СМЫСЛ" непойму! Пока -35 небыло Самара(город) не чукотка но результат очевиден и ощутим и при -35 толк будет эт точно! А двери проклеены напроч( у меня) и эт не вентиляция ,а жалкая его пародия!
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
клапана не придумаешь, слишком сложно,проще поставить адаптер с фильтром и задвижками и сверлить кузов!Засада! когда никогда машинку придётся продавать ,а это (кондей) и так подарок-на цену не подействует-скорей наоборот!Жалко!(сил и средств,-вечно на ней ездить не будешь)!
Чистых стёкол добится можно опытным путём увеличивая прорезь на фильтре 80х20 или 90х10 но даже на иномарках либо рециркуляция, либо нет!правда кнопкой!Запотевание зависит от кол-ва людей в салоне эт точно-проверено, но температуры хватает передние стёкла прогреть,а зад тонирован,и так не видно!Не достатка кислорода в салоне я не ощущал даже при длительных поездках на 2-3 часа.
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Ars Longa
16ти клапаную сам делал?
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Хочу поделится открытием - вместо шипов поставил липучку! Вещь класная неожидал такого эффекта от проходимости ,торможения и трогания!Плюсов не перечислить -шума нет,боязни сорвать шипы,тормозит как вкопаная на любои дороги(лёд,снег,снежный накат,асфальт)По гололёду на трассе иду 120 как по асфальту(попался в дождь при -7)сам не верю как летом!В гору по льду (не знаю чем она цепляется) но идёт как летом.Шины ярославка КАРДИАНТ-SL у нас стоит 1470р балон.Разница между шипами и липучкой невообразимая!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ars Longa
16ти клапаную сам делал?
Да сам. Отопитель кстати снимал )) Но влом было даже рассмотреть его хорошенько
Цитата:её снимаешь и на её место приклёпываешь любую плёнку, в моём случае был утеплитель типа пористого целофана с фальгой
А понял. Т.е. ты сделал вынужденную рециркуляцию, без возможности переключения на штатный режим
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Можно вытащить решотку и поставить фильтр простой помоему 100-150р стоит и никаких изменений никто не заметит,а забор будет 50на 50%.Уточню что решотка(пластиковая) оталось старая просто ватину отклеел
filter_2115.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
6.35 KB |
Просмотрено: |
7627 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Не ais ! (13 Января 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Почему спрашиваю -хотел поставить 16 клапанов но потом как воткнуть компрессор с геной?И как динамика разгона,расход,скорость?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нет кондея нет, но после прошедшего лета очень захотелось. Двиг 16кл очень радует, но честно, с удовольствием бы его поменял на 8в но с кондеем )))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати никаких вопрос. В тюнинге у нас постоянно тусуется парень на 16кл самаре с кондеем от фроста. Там просто немного кронштейны другие по сравнению с 8кл вариантом, а в остальном тоже самое. Для гены еще много места вверху, он прекрасно с компрессором уместиться под 16кл головой. Более того, люди еще и вместе с ГУРом ставят и ниче, все впихивается ))
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Обалдеть я думал на 16 клапанную просто поставить некуда!жаль машинке пятый год а тоб поставил,но наверно попробую взять четырку уже с башкой(подвеска приора,двиг 126 да и вообще форма машинки нравится)жаль не ставят всё это на вазе,.шумка ниочём, место мало особенно сзади,почему не делают топовые четырки(подушки,подвеска,двиг,гидрач,абс и т.д.)наверняка многие бы взяли такую,а про кондей эт норма должна быть! РАЗМЕЧТАЛСЯ!!! А кондей поставь вещь одалденная (но лучше когда рециркуляция) даже просто потому что окружающие (в пробке или просто на светофоре)охреневают от того что ты стоиш с закрытыми стёклами! А как охренели ребята из сервиса когда я приехал заправлять его (работают с фростом заодно)кричат ты первый в самаре на четырке!Давай тебе народ будем подгонять насчёт поставить, а заправка наша-не говорю мужики я такого во второй раз не перенесу! СПАСИБО за инфу удачи на дороге как говорится ни гвоздя ни жезла!
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! тема
Не ais !
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
К стати надумаешь ,от казани до тольяти можно домчать махом я за комплектом сам ездил!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Спасибо ))) цена просто кусается. Я пока присматриваюсь к ГУРу или ЭУРу как к предмету первой необходимости.
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
Скоро лето. Думаю вместо штатного вентилятора поставить от нивы 21214.
Два вопроса необходимо решить:
1 Как самому приладить двойной вентилятор.
2 Как организовать включение второго вентилятора только по прошествии определенного времени после включения остальных.
Первый вентилятор подключить наверное за место штатного. Второй должен включаться после включения кондиционера, но через некоторое время, чтоб пусковые токи хоть как-то снизить.
Кто ставил, может фотки по крепежу есть?
Alex_26_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Yasha05 спасибо большое,оч интересно.когда мыслили по поводу рецирк.,так и думали,что вариант только отверстие в подкапотном,либо перенос эл двига в салон,а мозги куданить под бардачек.если сделает адаптех,то классно будет.
созванивался с ростовскими мастерами,филиал фроста,так они усердно отговаривали ставить кодей в самару,типа толку нет,выброшенные деньги.приводили разницу температур,сколько на самаре выдает на выходе и сколько ни ино.вот в сомнениях,но смотрю,что у людей работает в норме все,а так посматривал уже в сторону акцента,б\у.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Не ais ! писал(а):как то так
Это конечно здорово, но как работает при этом вентилятор?
Он же с улицы воздух забирает.
Даже если ты его с улицы заткнул, то как он будет брать воздух из той дырки что ты сделал?
Alex_26_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Alex_26_RUS писал(а):не лучше ли они фроста,по цене дороже,а по качеству?
Наши компрессора тоже Санденовские
Alex_26_RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
хочется и колется уже второй год,все не решусь.конечно,только самому решать,но все равно это проблемно.брал машину если бы новую,раньше,то можно было бы оставить надолго,а так ...взял,она была ударена,немного в заднюю часть,но все же,после ремонта вылазит ржа, пузырики,раз уже крыло левое,нижнюю часть восстанавливал, теперь над стопарем с той же стороны полезла,опять делать.вот и делемка, то ли продать ее и доложить немного и взять с кондеем, толи заморичиться с установкой.вот человек 99 продал,а кондей пришлось ему снять,при продаже сказали,кондей не нужен.вот продает его теперь.
ps.прошу прощения,за изложение своих проблем,это как -раз-таки и останавливает от установки.а так и место и помощники спецы есть.только не приму никак решение.еще и то,что нет схемы,по которой возможно без особых колхозных вариантов сделать рециркуляцию.спасибо,если дочитали.
АДм-1
На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Саратов
Авто: чепырка
Подскажите кто-как победил конденсат в ногах? Скоро можно будет лягух разводить
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
АДм-1 писал(а):Подскажите кто-как победил конденсат в ногах? Скоро можно будет лягух разводить
Сам ставил кондей или "фирма"?
Мне "фирма" ставила. Косяков полно. Я снимал торпедо, проммазал всё герметиком, затем по возможности оклеил где можно спленом... И все равно где-то подкапывает (но это после 5-7 часов непрерывного использовния) Когда до двух часов, нигде не капает.
Вообще я так и не понял откуда может капать, просто все дырки загерметил, а саму печку и все что к ней примыкает металлическое заматал спленом.
А еще мне вентилятор кондея поставили напротив основного вентилятора, только конечно с другой стороны. Я подумал, что эффективней будет его сдвинуть, чтобы они совместно обдували большую площадь радиаторов. В мае переместил вентилятор кондея в правую часть по ходу машины, сейчас могу сказать однозначно, это эффективнее.
АДм-1
На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Саратов
Авто: чепырка
nihil писал(а):АДм-1 писал(а):Подскажите кто-как победил конденсат в ногах? Скоро можно будет лягух разводить
Сам ставил кондей или "фирма"?
Мне "фирма" ставила. Косяков полно. Я снимал торпедо, проммазал всё герметиком, затем по возможности оклеил где можно спленом... И все равно где-то подкапывает (но это после 5-7 часов непрерывного использовния) Когда до двух часов, нигде не капает.
Вообще я так и не понял откуда может капать, просто все дырки загерметил, а саму печку и все что к ней примыкает металлическое заматал спленом.
А еще мне вентилятор кондея поставили напротив основного вентилятора, только конечно с другой стороны. Я подумал, что эффективней будет его сдвинуть, чтобы они совместно обдували большую площадь радиаторов. В мае переместил вентилятор кондея в правую часть по ходу машины, сейчас могу сказать однозначно, это эффективнее.
Брал в Супер-Авто вместе с кондюком. А трубка вывода конденсата у Вас есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы