МегаVolt писал(а):начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..
вот я так и сделал. И это - не правильно.
а вот
МегаVolt писал(а): делать комплексно
правильно.
И начать с того, что нужно от тормозов. Для ВАЗа - этоминимальный тормозной путь в любых режимах и возможность дозировать усилие.
Чтобы добиться первого (стабильности) подобрать надёжные тормозилки на зад. И всё, система стабильна. Колдун, естественно, настроить.
Далее либо стоп, либо выяснится проблема перегрева передка.
Тут либо колодки, либо диски побольше. И опять настройка колдуна.
Всё, первый пункт для 99% потребностей закрыт. Волгосуппорт, многопоршневые машинки - это как стразы на розовых легинсах. Мужика. Лучше не сделают, а проблем с
нетрадиционалами перетормозом добавят.
Остаётся дозирование.
Дозировать удобнее при большом ходе и вмеру жёсткой педали. Которую мы (см. выше) и получили.
Замена вут и гтц - бессмысленна. Как-то так получается. Если не брать в рассчёт удобство и впечатление мнимых тормозов.
На иномарках ход минимален, педаль ватная. Зато есть АБС, которая многое прощает.
Проецировать эту хрень на ваз - не советую. Больше минусов, чем плюсов.
А теперь гонщегам, которым не хватает тормозов. Пример зарубежной практики. Две машины одного модельного ряда. Одна овощ для домохозяек, вторая типа спорт.
Так вот, на овоще педаль короткая и мягкая, на типа спорте - длинная и тяжёлая.