Страница 40 из 52
alec67
Dranik
Добрый вечер! Ставил три практически таких устройства на учебные автомобили автошколы в купе с сигнализацией Стар Лайн А91 21099, и две 2115. Второй год, полет нормальный.
Dranik
alec67
alec67 писал(а):

Ставил три практически таких устройства на учебные автомобили автошколы в купе с сигнализацией Стар Лайн А91 21099, и две 2115. Второй год, полет нормальный.


Good
рассказывай какую кнопку брал, и как подключал?
так то Михаил(STARIC)уже сказал как садить, но всё же , там на замке же сть ещё концевик для включения замком БСК и светодиод на замке, вот куда это садить ?
ну и как работает принцип?
Drinks or Beer
STARIC
Dranik писал(а):


А ты ставил такие кнопки на Ваз семейства Самара 2?


Нет, но Саша Alec67 тоже грамотный установщик. Его словам можно доверять.

По поводу провода "ключ в замке" и подсветки - У Вас есть ЗАЖИГАНИЕ2 на выходе из блока кнопки. Вешаем на него реле и контакты реле используем для имитации появления ключа в замке. Должно получиться. По подсветке - надо смотреть - скорее всего тоже понадобится реле...
alec67
Dranik
Фото не делал, автошкола заказывала в Москве с авторынка. Принцип .....первое нажатие "Зажигание", второе при нажатой педали сцепления, "Старт". АСС как класс отсутствует. Михаил правильно написал, можно заморочить АСС на магнитолу, но все равно через реле. А зачем подсветка? Критично?
Dranik
alec67 писал(а):

А зачем подсветка? Критично?


да думаю подсветка и не нужна, на кнопке же она своя будет работать, а тут просто с замка получается родного эти провода которые на диод подсветку шли просто не задействовать.
Dranik
STARIC
Михаил подскажи пожалуста, вопрос такой, стоят три реле возле ЭБУ, реле главное, реле бензонасоса, реле вентилятора ДВС, 4 контактные 30А с сопротивлением между выводами 85 и 86 , резюк как понимаю стоит для помехоподавления?
а если в место реле с сопротивлением между 85 и 86 поставить простое реле без сопротивления между 85 и 86 выводами это очень критично/принципиально?
alec67
Dranik
Между 86 и 85 контактами реле стоит диод. Он нужен для подавления самоиндукции в цепи при включении цепи, дабы не выжечь цепь управления.
Dranik
alec67 писал(а):

Между 86 и 85 контактами реле стоит диод.


в данном случае стоит резистор.
сегодня ради интереса разбирал наше Аваровское реле, стоит резистор, цвета поленился переписать.
STARIC
Dranik писал(а):

резюк как понимаю стоит для помехоподавления?


Да. Так как реле универсальные, то производители релюшек для автопромышленности предпочитают ставить НЕ ДИОДЫ, а резисторы, так как автопроизводители могут собирать монтажные блоки, втыкая реле то так, то эдак. То на 86 подать ПЛЮС, а на 85 - МИНУС, а то наоборот...
И ДИОД может стать местом КЗ при таком раскладе рано или поздно...

Dranik писал(а):


а если в место реле с сопротивлением между 85 и 86 поставить простое реле без сопротивления между 85 и 86 выводами это очень критично/принципиально?


Не очень хорошо - ЭДС самоиндукции МОЖЕТ хлестануть по транзистору в ЭБУ...
Конечно диодик защитный там, в ЭБУ, возле транзистора должен быть, но вот ВЧ-помеха на борту будет в любом случае в момент обесточивания катушки реле...
Как это происходит - я описывал на другом ресурсе...

Номинал резистора - около килоома подойдет...
Dranik
STARIC
Да почитал подробно то же про сопротивление в релюшках, решил не рисковать а заказал релюшки с резюком, эти пригодятся в менее ответственных местах.
Спасибо Михаил Drinks or Beer
vadim007
Добрый день. Сигнализация Старлайн B94. Летом стал регулярно отваливаться модуль приемопередатчика (дилер приклеивал на скотч в верхней части по центру лобового стекла). Зачищал, обезжиривал, приклеивал на хороший скотч - все равно отваливается через несколько недель, думаю, что от жары. Вопрос: можно ли самостоятельно переклеить модуль приемопередатчика, например, к левой стороне лобового стекла по центру? Имеет ли значение, в каком направлении будет направлена антенна (сейчас она получается направлена в левую сторону, а будет вверх)? Нужно ли делать какие-то настройки или можно просто безболезненно переклеить? И куда еще можно переклеить этот модуль, я у других автолюбителей очень редко встречаю такую антенну на лобовом стекле?
Yoga
STARIC писал(а):

ЭДС самоиндукции МОЖЕТ хлестануть по транзистору в ЭБУ


Помнится, на девятке я поставил светодиодную лампочку по индикации включения обогрева заднего стекла, но перепутал полярность. Светодиод при включении обогрева не горел, зато ярко вспыхивал при выключении от ЭДС самоиндукции обмотки реле (у ЭДС самоинд. обратная полярность). Так что импульс самоиндукции автореле огого какой мощный, я бы и резистору не доверил его глушить, только диоду...
ugona.net
vadim007
Добрый день.
Переклеить антенну Вы можете и самостоятельно, приклеить можете как по центру, так и слева и справа, главное что бы провода хватило. При переклеивании настроек менять не нужно. Если наличие антенны на лобовом стекле раздражает, то можно ее убрать под пластик торпеды, но в этом случае дальность снизится - об этом нужно помнить.
STARIC
Здравствуйте всем.

vadim007, к сказанному консультантом ugona.net могу добавить только то, что при переклейке постарайтесь расположить антенный модуль так, чтобы от любой точки штыря-антенны-спицы до металла, шелкографии, нитей обогрева (если они вмонтированы в лобовое стекло) было не менее 5-6 см. Сама коробочка модуля может быть и ближе ко всему перечисленному или даже располагаться на зоне шелкографии например...

Я наклеивал их и горизонтально и вертикально. Единственное - при наклейке в верхних углах я предпочитал направлять штырь вниз, а при наклейке в нижних углах - наоборот вверх, чтобы коробочка располагалась вдоль стойки крыши на расстоянии 5-6 см и как можно ближе к верхнему/нижнему краю стекла и минимально перекрывала обзор. Расположение сверху предпочтительнее - теоретически дальность связи при этом будет дальше.

Ну и разумеется - после переклейки не забудьте отрегулировать чувствительность датчика удара и датчика наклона. Если в Вашей инструкции нет описания - как это сделать - скачайте отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28181 полные инструкции по установке и по эксплуатации...
Valdemar
Не могу понять как выбрать тип блокировки НЗ или НР. Сигнализация В92, ставил все сам. В качестве блокировки стоит реле на разомкнутые контакты которого подключена блокируемая цепь. При снятии с охраны реле должно замкнуться. Какой тип блокировки выбрать? Из инструкции непонятно. Лучше бы написали "-"" при снятии с охраны или "-" при постановке на охрану.
STARIC
Valdemar, здравствуйте. выбранный Вами тип с РАЗОМКНУТЫМ контактом без питания на катушке реле соответствует типу НР. Вам следует запрограммировать этот тип блокировки в настройках первой таблицы. Если Вы намереваетесь в дальнейшем использовать РАДИОРЕЛЕ R2, то и его надо будет использовать с НР (НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТЫМ) контактом, а в настройках выбрать пункт, учитывающий наличие R2...

И еще:
-ЖЕЛАТЕЛЬНО до катушки реле Вашей блокировки дотянуть в качестве питающего проводок с цепи ЗАЖИГАНИЕ параллельно с черно-красным управляющим.
-ЖЕЛАТЕЛЬНО установить в разрыв этого питающего проводка предохранитель 1...3 А (максимум 5А)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО установить параллельно катушке реле ДИОД , причем катодом к зажиганию, анодом - к цепи черно-красного провода сигнализации. Идеально - купить колодку под реле с уже приклепанным диодом И НЕ ОШИБИТЬСЯ С ПОЛЯРНОСТЬЮ диода. Иначе сожгете канал сигнализации.

Зачем нужен диод - читайте тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

где у диода АНОД, а где КАТОД?
Ну вот хотя -бы
http://www.xtechx.ru/wp-content/uploads/2011/11/diode_katode_anode_oboznachenie.jpg

И еще - раз всё ставили сами , то прочтите вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html про ОШИБКИ монтажа, которые могут вызвать "глюки" сигнализации, которые вовсе и не глюки, а следствие ошибок ...

А про грамотный мотаж можете почитать вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 , скачав полный текст АЗБУКИ, ссылка на который есть в конце...
Удачи!
Valdemar
Спасибо. Разобрался, питание на реле берется с той-же цепи которую и рвет реле. Диод устанавливался изначально. С типом реле разобрался сам, путем снятия корпуса с реле и изменением настроек сигнализации.
neprezent
Есть вопросы:
1. Starline C9 при постановке машины на охрану через каждые несколько минут начинает "есть" 100-200 мА, это продолжается в течение одной секунды.
Это норма, типа автоматический поиск брелока, проверка связи?
2. На этой же машине на жаре, при работающих вентиляторах под капотом не получается завести машину ни с ключа, ни по автозапуску. По слухам могли так подключить сигнализацию ("при установке сигнализации вместо двух проводов повесили всё на один").
3. Дайте ссылку/совет как правильно наматывать провод от обходчика иммо на антенну замка зажигания. Делал несколько раз, но хватало на короткий промежуток времени.
STARIC
Здравствуйте, neprezent.

Ответы.
neprezent писал(а):


1. Starline C9 при постановке машины на охрану через каждые несколько минут начинает "есть" 100-200 мА, это продолжается в течение одной секунды.
Это норма, типа автоматический поиск брелока, проверка связи?


Модель С9 была экспериментальной. Выпускалась недолго и в нескольких модификациях. Я их установил всего пару-тройку штук.
Ваши предположения вполне резонны. Однако чтобы наверняка быть уверенным, что это сигнализация потребляет такой ток импульсами по 1 сек - нужно амперметр ставить в место её предохранителя 30а в разрыв красного толстого провода. при замере на клемме аккумулятора вы может мерить и что-то бортовое...
Не исключено, что это лишнее потребление - результат предположения по поводу вопроса 2...

neprezent писал(а):


2. На этой же машине на жаре, при работающих вентиляторах под капотом не получается завести машину ни с ключа, ни по автозапуску. По слухам могли так подключить сигнализацию ("при установке сигнализации вместо двух проводов повесили всё на один").


Могли конечно и установщики намудрить.

Хотя и автопроизводители ГИПОТЕТИЧЕСКИ могли заложить АЛГОРИТМ, при котором ЗАПУСК ПЕРЕГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ запрещен бортовой электроникой. на этот предмет имеет смысл пообщаться с другими Subaru-водами...
Хотя, если честно - ни разу еще не сталкивался с такой "защитой от дураков"... Самое простое - обратиться к грамотному автоэлектрику-установщику сигнализаций на предмет контрольных проверок - что и как подключено...


neprezent писал(а):


3. Дайте ссылку/совет как правильно наматывать провод от обходчика иммо на антенну замка зажигания. Делал несколько раз, но хватало на короткий промежуток времени.


Вот Вам ссылки http://support.starline.ru/topic/530399-inogda-ne-vidit-immobilajzer/ http://support.starline.ru/topic/529112-obhodchik-immo-starlajn-bp-3/

Использовать лучше стандартные обходчики и рамки из комплектов с 20 витками. Мотать самоделки по 3-5 витков - ждите проблем...
Zhenis_Sabitov
Добрый день, у меня стоит а92, хочу установить gsm модуль, каку можно установить и сколько по цене будет, спасибо!
ugona.net
Zhenis_Sabitov
Добрый день.
В качестве GSM модуля Вам подойдет Старлайн М21. Если оставите мне в л/с контактный номер телефона и регион, то мои коллеги из Вашего региона с Вами свяжутся и произведут расчет.
ВСМ
Подскажите, люди, мож кто знает. Внезапно стал тупить брелок с обратной связью сигнализации А-61. Нажимаешь кнопку постановки, а сигналка не ставится на охрану, вроде думает, потом включается. А бывает и не включается, приходится ещё раз кнопку нажимать. С охраны снимается сразу. Батарейка в брелке новая. Как-то это всё внезапно стало тормозить, такое очучение, что я нажал что-то не так и брелок стал тупить. Как обнулить это дело?
STARIC
ВСМ, здравствуйте.
Для начала надо определиться - это кнопочка загрязнилась или с радиопередачей/радиоприемом проблемы.
Если плохая работа кнопки 2 не зависит от того - заведена-ли машина дистанционно или нет, то начните вот с этого:

1. понажимайте кнопку 2 брелока (раз 5-8-10), глядя на экранчик - ПРИ КАЖДОМ нажатии в левом верхнем углу появляется символ радиоволн?
Если НЕТ, то надо промыть кнопку. КАК? Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=11709&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8
Tckb промывка не моможет или при разборке брелока выяснится, xnj кнопка уже отломана, то её надо будет припаять/перепаять на новую http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=762.W3HupQZSIrq59eG_DTrDP9roSYbo6yoOWr7p4CdV7wB6GkeJ5de1qB2MuYqbOrgau8VJWLY_g4puiO5TQK25cg.3fe5172c7b7fcda5bbaa670e03e4feb68321d3b5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XRXFZbT4Ua2FWo80joDQ0PY982vMS6LPA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbzh2eURVb2U3SDZCZXUtWERWcmZqVHpyMU1OQUQ0Ykw3eVJnZTY3V2FnT18wUXVYOG1hVTRTNWFVSXljbndfVXB1cklwT2QxNktTLUEzRVN1c0Z4UnZaTmZCdkszNEI1X0J3aFE5cDU0Q3FzemwxME5IYnpnSGVRZFZNaW1SX0lYMjdlVTJSb2Z6NQ&b64e=2&sign=64cd99662c4ce364725282c3de43dfb4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7q0qcCggtsKRNf9guvuyoMcApQO8hAKX3scODPvqRzoPwA6k7FBbzEnBkefalrIEVm3SUdR1_kMA3QNOgqK-A11WyUQHraiFXrDF-UaU8ITCItTYlhnz8Qr6oV9QbxQnq5XRvhXl1_eTGTIe_OLiMcW3x4rO6dtgAO1gzYYlwIkpoFwCeEFpITn9sYSCdUb7uzFKpCDpQSkEXU5MZHw6Qw36ullVeOAn7UX_w0oJ69aiRp3acyHfq4HI9hZwSHZ1GkM6wkgjh46aoR_6b81sujXmA9WxVnb0-YXIAfBotIhzdCVLhHAwve4euPhOi0jHj4FwK5zLtEWhAIldzdgo3bQ4IVwYABfUwqtUCOBQG_iA&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCSPObSPRVuexPPljeWjgNZyrnPZbV5aizoKvhvJv9uQadZiw3eKJCtpMb2Rur3WfE2g113rBXPlggwrGfcIiOwJksEEzmCU9gEYj4u6GyUbFPJnB6aJ9Qokl8Gn8kKC5k-awuRMH0ay-4rfVFsvgqpQPOGM52BniH&l10n=ru&cts=1438010670381&mc=3.9161269465882835
Паять надо с БЕЗКИСЛОНЫМ!!! флюсом - например с канифолью или спиртоканифольным флюсом и паяльником для SMD (оЧЧень мелких) деталей. Лучше, если это сделает профи. Его услуги - 150-200р, а цена брелока - около 2000р...

Если ДА (каждое нажатие кнопки вызывает появление символа радиоволн), то воспользуйтесь рекомендациями по той же ссылке о выдергивании/втыкании разъемчика шлейфа.
Кроме этого можно попробовать перепрописать брелоки (перепрописывать надо все имеющиеся за один цикл). При этом сигнализация автоматически сменит не только шифр, но и основной канал связи и есть шанс, что так Вы перейдете на участок диапазона, где меньше помех (они тоже могут влиять на качество связи и как следствие - на реакцию на кнопки).

Если плохая реакция на кнопку 2 проявляется только в том случае, если мотор машины заведен дистанционно, то тогда ответ лежит здесь http://forum.autoset.ru/topic12699.html - допущены ошибки при монтаже сигнализации. Если раньше работало - то работало на грани фола. "Провокаторами" ухудшения связи могут стать ксенон, блоки питания навигаторов/регистраторов. Самое правильное решение - ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.
ВСМ
STARIC писал(а):

ВСМ, здравствуйте.
Для начала надо определиться - это кнопочка загрязнилась или с радиопередачей/радиоприемом проблемы.
Если плохая работа кнопки 2 не зависит от того - заведена-ли машина дистанционно или нет, то начните вот с этого:

1. понажимайте кнопку 2 брелока (раз 5-8-10), глядя на экранчик - ПРИ КАЖДОМ нажатии в левом верхнем углу появляется символ радиоволн?
Если НЕТ, то надо промыть кнопку. КАК? Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=11709&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8
Tckb промывка не моможет или при разборке брелока выяснится, xnj кнопка уже отломана, то её надо будет припаять/перепаять на новую http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=762.W3HupQZSIrq59eG_DTrDP9roSYbo6yoOWr7p4CdV7wB6GkeJ5de1qB2MuYqbOrgau8VJWLY_g4puiO5TQK25cg.3fe5172c7b7fcda5bbaa670e03e4feb68321d3b5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XRXFZbT4Ua2FWo80joDQ0PY982vMS6LPA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbzh2eURVb2U3SDZCZXUtWERWcmZqVHpyMU1OQUQ0Ykw3eVJnZTY3V2FnT18wUXVYOG1hVTRTNWFVSXljbndfVXB1cklwT2QxNktTLUEzRVN1c0Z4UnZaTmZCdkszNEI1X0J3aFE5cDU0Q3FzemwxME5IYnpnSGVRZFZNaW1SX0lYMjdlVTJSb2Z6NQ&b64e=2&sign=64cd99662c4ce364725282c3de43dfb4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7q0qcCggtsKRNf9guvuyoMcApQO8hAKX3scODPvqRzoPwA6k7FBbzEnBkefalrIEVm3SUdR1_kMA3QNOgqK-A11WyUQHraiFXrDF-UaU8ITCItTYlhnz8Qr6oV9QbxQnq5XRvhXl1_eTGTIe_OLiMcW3x4rO6dtgAO1gzYYlwIkpoFwCeEFpITn9sYSCdUb7uzFKpCDpQSkEXU5MZHw6Qw36ullVeOAn7UX_w0oJ69aiRp3acyHfq4HI9hZwSHZ1GkM6wkgjh46aoR_6b81sujXmA9WxVnb0-YXIAfBotIhzdCVLhHAwve4euPhOi0jHj4FwK5zLtEWhAIldzdgo3bQ4IVwYABfUwqtUCOBQG_iA&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCSPObSPRVuexPPljeWjgNZyrnPZbV5aizoKvhvJv9uQadZiw3eKJCtpMb2Rur3WfE2g113rBXPlggwrGfcIiOwJksEEzmCU9gEYj4u6GyUbFPJnB6aJ9Qokl8Gn8kKC5k-awuRMH0ay-4rfVFsvgqpQPOGM52BniH&l10n=ru&cts=1438010670381&mc=3.9161269465882835
Паять надо с БЕЗКИСЛОНЫМ!!! флюсом - например с канифолью или спиртоканифольным флюсом и паяльником для SMD (оЧЧень мелких) деталей. Лучше, если это сделает профи. Его услуги - 150-200р, а цена брелока - около 2000р...

Если ДА (каждое нажатие кнопки вызывает появление символа радиоволн), то воспользуйтесь рекомендациями по той же ссылке о выдергивании/втыкании разъемчика шлейфа.
Кроме этого можно попробовать перепрописать брелоки (перепрописывать надо все имеющиеся за один цикл). При этом сигнализация автоматически сменит не только шифр, но и основной канал связи и есть шанс, что так Вы перейдете на участок диапазона, где меньше помех (они тоже могут влиять на качество связи и как следствие - на реакцию на кнопки).

Если плохая реакция на кнопку 2 проявляется только в том случае, если мотор машины заведен дистанционно, то тогда ответ лежит здесь http://forum.autoset.ru/topic12699.html - допущены ошибки при монтаже сигнализации. Если раньше работало - то работало на грани фола. "Провокаторами" ухудшения связи могут стать ксенон, блоки питания навигаторов/регистраторов. Самое правильное решение - ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.


Вообще-то речь была о кнопке постановки на охрану, т.е. о кнопке 1. Грязь можно исключить, т.к. грязь проявляет себя не так внезапно, да и чисто там всё. Косяк установки тоже исключаю, т.к. за два года этот косяк себя бы уже прояаил. А вот про регистратор спасибо, как раз недавно поставил, сниму, проверю без него.
STARIC
ВСМ писал(а):


Вообще-то речь была о кнопке постановки на охрану, т.е. о кнопке 1.


Да, прошу прощения. Конечно же кн.1...

ВСМ писал(а):


Грязь можно исключить, т.к. грязь проявляет себя не так внезапно, да и чисто там всё. Косяк установки тоже исключаю, т.к. за два года этот косяк себя бы уже прояаил. А вот про регистратор спасибо, как раз недавно поставил, сниму, проверю без него.



Грязь, как и внезапность - вещи относительные.
"Грязь" в применении к кнопке - это микропыль (которая так и ил иначе попадает вовнутрь корпуса) и продукты износа самой кнопки в процессе её работы...
"Косяк" установки нередко "спит" очень долго, а стартом для его вылезания может стать всё что угодно от уменьшения/увеличения бортового напряжения в результате старения генераторно-аккумуляторного хозяйства и контактов в электрооборудовании до внешних помех, в том числе от вновь установленного оборудования...
Начните с регистратора. только не с него самого, а С ЕГО БЛОКА ПИТАНИЯ. Именно блок питания (коробочку с надписью 12вольт-5 вольт, втыкаемую в прикуриватель) надо обесточить. Именно она может фонить помехи...
Источник(и) помехи может быть и за пределами автомобиля (но тогда его (их) влияние может сказываться только в определенных местах стоянки)...
О результатах эксперимента с регистратором желательно сообщить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы