короче так..
пока я был на работе, дядя съездил туда, поговорил.. хз, мне по тлф сказали что был какой то сбой датчика, типа они померили давление, единичку давит на прогретой на ХХ.. на оборотах больше.. за 2..
поменяли датчик.. и ничего больше не горит, типа все в порядке.. у меня (и не только) это вызвало сильное подозрение.. начали ковырятся в машине пусть в 8:10 утра, и в 9:30 все было готово уже..
старый датчик видимо не найти, дядя чето походу не подумал об этом, а мож где в машине оставили.. может.. короче много че может быть, и вверху уже написали лампу на приборке запараллелить могли.. датчик с низким сопротивлением воткнуть.. итд..
седня дядя документы и ключи забрал у них, завтра рано утром часов в 7 едем за машиной, тоесть нискем там поговорить мне не удастся.. вот так вот вышло... даже и хз че делать.. вдруг нае..обманули, а может и на самом деле так вот с датчиком произвошло.. но а почему тогда только на прогретой загоралось а на холодной не горело...
по телефону разговаривал с механником, который делал, он как раз мне про сбой сказал, я сначало особо не придал значения, "хм сбой в датчике", потом чухнул, как может быть сбой в этом простеньком НОВОМ датчике??? да и в тот момент как давление начинало моргать у меня ХХ не ровный становился (давно эта фигня на прогретой у меня).. щас вот пусть даже не будет гореть давление, типа нормально все, а эти неровности работы двигателя всеравно будут на ХХ, и стрелялки с выхлопа и плохо заводиться.. вобщем ниче не решилось толком..
скажите пожалста, как можно проверить "нетронутость" цепи этого датчика? вдруг серъезно ченить напаяли там.. будет как вариант у них жже купить еще такой датчик и поставить, убедиться, что и они хороший поставили.. но это не завтра(((