Страница 40 из 163
Смет
х123ас
Зафира именно газ душила (вплоть до глушения двигателя) и никак не отключалось. Но там при этом на приборке желтая машинка моргает.
х123ас
IMPRINT Спасибо!
Не хочу я никакой шино стейдж, по крайней мере пока, вообще по большому счету всего должно хватать. Самое главное, что я забыл сказать - я не ощущаю что еду на турбе, всё как на тазу с дросселями, только без блоки, ну и едет с 2500 до 6000+, а не с 5000 до 8000

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:

maclein писал(а):

х123ас
Смертник наваливать на почти мертвых тормозах ешо и без проверки их

Да нормальные тормоза, уж никак почти мертвыми их не назовешь. Для обычной езды их хватит с лихвой, даже не для совсем обычной. Но на все деньги валить не получится))) Колодки сменю, и жидкость тоже, будет все ровно.
-Viewer-
х123ас писал(а):

тормоза в процессе дубеют


Здесь возможна такая же дрянь как у меня: ВУТ подключён как на обычном движке только что через клапан, отдельного насоса как на тракторах (или гидроусилителя тормозов) нету. Поэтому покуда во впуске недостаточное разрежение или того хуже давление - ВУТ работает только на резервах, которых там считай нету нихрена. В теории при сбрасывании газа в турбе должен срабатывать перепуск, но работает ли он на практике и если работает то хорошо ли...

х123ас писал(а):

Выслушаю советы по колодкам.


АТЕ, номер думаю сам найдешь Smile.
х123ас
-Viewer-
Исключен такой вариант - я же тормозил на передаче, с оборотов.

Ок, закажу АТЕ. Они и стоят в общем то, сзади. Что там спереди хз.
Dranik
х123ас писал(а):

Выслушаю советы по колодкам


На прошлой неделе менял задние на Астре, поставил оригинал не выдумывая, 2900р вышли комплект, брал у офф, так как самому заказать было не вариант, по вину бьётся два вида колодок, они разные физически, поэтому пришлось смотреть что стоит и брать.
Корейские задние за полторашку предлагали не стал проверять.
Родные задние прошли 56 тыков, осталось ещё порядку 4мм.
А так если знаешь какие стоят, чо нить ТРВ, АТЕ норм должны быть, в профильных на ТРВ наяривают многие.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Исключен такой вариант - я же тормозил на передаче, с оборотов.


Так-то конечно не полные кретины систему проектировали, стало быть раз ВУТ повесили, значит понимали что должен он работать, но в принципе теория может отличаться от практики. Так-то проверить несложно: надо пару раз тормознуть на ПХХ и на нейтралке, тогда в случае ВУТа сразу будет видна разница.
Перегрев, конечно, тоже исключать нельзя. Вдруг там некто сильно умный додумался вперёд поставить колодки Patron или Hi-Q Smile.
Dranik
х123ас
ТЖ когда менялась последний раз?
может тупо уже вода вместо ТЖ вот и вскипает к тому же у вас там жара нормульная, нагреть ТЖ вообще не проблема даже хорошую.
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас
ТЖ когда менялась последний раз?


Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.

Закажу сейчас жижу Кастрол, да и колодки тоже. Пока задние, на передние надо посмотреть сначала что за колодки там вообще, остаток там нормальный.
Dranik
х123ас писал(а):

Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.


за шланги тоже спрашивал у офф, сказали нет на них сроку замены, тупо состояние, но сказали что ходят они реально очень и очень долго.
maclein
Dranik писал(а):

ТЖ когда менялась последний раз


По последней тенденции юзверей из бодрого стада
ТЖ впитывает влагу как губка
х123ас
А как тут менять тормозуху? Помню говорили на машинах с АБС надо через диагностику качать контура. Или есть вариант по классическому методу?
maclein
По старинке
Абс промежуточный рестриктор
В гололедицу узришь подлянку от абс
Ludvig
Люди! Возможно ли 51ю трубу приладить к стандартной приемной в районе перехода 2 в 1. Варианты подскажите, плз. Расковырять тройник и туда вправить?
-Viewer-
х123ас писал(а):

А как тут менять тормозуху?


Не оставляя воздушных пузырей Smile. То есть высосать всё из бачка шприцом, налить в него свежей жижки и затем проливать колёса.
IMPRINT
Ludvig
Есть переходники прокар 2-1 с 43 на 51. 43мм там внутрянка, внешне почти как сток труба и выйдет, если варить встык. 51 труба просто вставляется и обваривается.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Dranik
Если жидкость закипает, педаль сразу проваливается н...й. Температура жижи до кипения на эффективность тормозов не влияет никак.

х123ас
Таки есть ставить на таз не ведро, то он +/- и едет с 3 до 6.
Сколько сил в повозке новой?
Dranik
х123ас писал(а):

А как тут менять тормозуху?


а вот хрен знает, кто пишет как и всегда, а кто пишет что нужно через диагностику клапана открывать в блоке.
а ещё пишут что зависит типо от версии самой АБС, типо какие то просто прокачиваются классически, а последние блоки типо через диагностику.
Короче хз Pardon
Suse
Не в тазу) шприцом откачал новой налил ,педвлькой покачал задержал и откручивать )
Andrey163
Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?
х123ас
IMPRINT писал(а):



х123ас
Таки есть ставить на таз не ведро, то он +/- и едет с 3 до 6.
Сколько сил в повозке новой?

Ну у меня стояло не ведро, а все равно турбо естт турбо))

2.0 240 сил в Опеле.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Andrey163 писал(а):

Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?

Есть под ремонт, есть голая заготовка под большой клапан, есть в сборе на большом клапане и цельниках и на валу, но имхо тоже надо каналы дорабатывать.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Колено есть еще с шатунами суперавто, может надо кому...
Andrey163
Под ремонт которая, чё с ней? Smile мою тож надо под ремонт, масло жрет hehe
Смет
Andrey163 писал(а):

Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?



Есть сток 1999 г.в. с пробегом 240+ тысяч. Проблем с ней не припомню.
Двигатель начинал масло подкушивать, но я грешил уже на низ.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):

2.0 240 сил в Опеле.



А там что за турбина стоит?
Andrey163
Смет
Цена вопроса? Smile
х123ас
Andrey163 писал(а):

Под ремонт которая, чё с ней? мою тож надо под ремонт, масло жрет


Да хз, выглядит не презентабельно, я брал её чтоб запилить и продать. Уже года 4 лежит facepalm Это на Гранте масло жрёт уже?? А с чего ты взял что виновата ГБЦ? Скорей всего виноват низ.
Смет писал(а):


А там что за турбина стоит?


Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.
Andrey163
х123ас
Колпачки менял, стало чуть лучше, было до 2-3. А теперь опять третий. Свеча в масле.
Смет
Andrey163
Да, хз. пару рублей?

Добавлено спустя 39 секунд:

х123ас писал(а):

Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.



Ну, объем решает проблему низов видимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 163
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы