viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):так в машине холодно очень було
если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31 писал(а):poliman писал(а):так в машине холодно очень було
если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.
с кардонкой жара
я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
franzferdinand писал(а):Slavny писал(а):КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.
![Good](images/smiles/good.gif)
как это до лолоэкзпердов донести?
Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
Там же где и у 2110,Приор и им подобным..под жабо справа..
Эти идиоты его поставили горизонтально,так что даже при небольшом
дожде или снеге он намокает,но на гранте вроде додумались его прикрыть
кожухом,но это конечно решение на уровне гаражного слесаря.
Перегреешь двиг ты картдонками своими
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Лежандр писал(а):картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит
тема картонок раскрыта
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Лежандр писал(а):franzferdinand писал(а):Slavny писал(а):КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.
![Good](images/smiles/good.gif)
как это до лолоэкзпердов донести?
Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос...
![pst](images/smiles/24.gif)
вот кстати да
я сморю как тут все легко и умело спиливают мушки термостатам
я вот когда на приоре менял, так там надо антифриз сливать
я менял летом и было норм
а щаз в мороз самому сымать, антифриз сливать, скока нито да мимо прольет
все это финансовые затраты, а так же временные + здоровье оставлять в мороз это г@$но разбирать
зачем оно нужно?
мне не нужно
сунул кардонку за 5секунд и все
проблема решена
стало на улице тепло - за 5 сек вынул кардонку и все, ездишь кайфуешь опять
не надо изобретать велосипед там где его не над0 изобретать
Добавлено спустя 29 секунд:
viper31 писал(а):poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
у тебя не было шеснаря вот ты и бесишься
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
viper31 писал(а):на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
У него там просто уже воздух не проходит через фильтр,а с
картонкой антфириз близок к температуре кипения вот и тепло становится,решение конечно мудрое
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
в ларгусе жарко без кардонок
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
приорист писал(а):в ларгусе жарко без кардонок
в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то?
Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.
И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.
На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Ahmet99
Может у вас Ларгусы разные,они с К4М шли сначала,потом с Калиновским двиглом начали собирать на АвтоВазе.
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Ahmet99 писал(а):
в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то?
Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.
И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.
На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
так мотор ренаульт отличается от жигулевского. хотя я в основном по городу ездю. да и кардонку там некуда втыкивать, раньше просто накрывал мотор сверху утеплителем, в этом году дажэ не стал накрывать.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
neclassik писал(а):Может у вас Ларгусы разные,они с К4М шли сначала,потом с Калиновским двиглом начали собирать на АвтоВазе.
с приоровским движком
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Limon писал(а):с приоровским движком
Сначала с Калиновским пошли,а уже потом с приоровским, больше
их берут с 8-кл т.к надежнее и дешевле,а машина для работы.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
neclassik
какой еще калиновский?
У Автоваза есть 21126 приоровский 16-ти клапанный движек
и есть древний восьмерошный 8-ми клапанный
21127 и 21128 это модификация 21126 приоровского
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Jackal писал(а):дмитрийй писал(а):понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме
У Land Rover есть официальный бюллетень, где расписаны размеры и форма картонки ( со всеми вырезами). Все расписано как правильно вставлять и эксплуатировать.
Вот вам официально одобренная, картонка. В бюллетене даже написано, что материал приобретается у ОД
Добавлено спустя 35 секунд:
Slavny писал(а):он наверное дизельный ?
Да
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Limon писал(а):какой еще калиновский?
У Автоваза есть 21126 приоровский 16-ти клапанный движек
и есть древний восьмерошный 8-ми клапанный
21127 и 21128 это модификация 21126 приоровского
У них всего два их по большому счёту,это Приоровский 126 и
Каиновский 8-кл 189, но это один и тот же 21083,просто у тебя бошка другая... А они прикручивают в 126 двиг фазарегулятор и сразу другой индекс дают,потому создается впечатление,что там куча двигателей
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Alexandr008 писал(а):алекс спб писал(а):Поэтому у меня в багажнике запасной аккум уже лет 10
От большого ума видимо
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Опоздание на смену это потерянная месячная премия
Те 3-5т *около 15-20 раз за 7лет
Окупился мой аккум? Без попрошайничества по чужим тачкам?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
На 2111 в морозы картонка рулила
В -10 пофиг есть или нет,в -17 и ниже на скорости выше 80 темп ощутимо падает до 76-80.а с картонкой 84-87
На приора почему то пофиг,хотя в обоих случаях термосы были новые
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Jackal писал(а):Slavny писал(а):он наверное дизельный ?
Да
у дизеля КПД высокий, потому и картонка официальная
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Сейчас нахожусь с подмосковье,езжу на Солярисе,чтоб не ломать Мерседес об сугробы. При низких температурах стал понимать страдания Вайпера.Заметил особенность, Солярис греется быстрее всех и подогрев сидений адский, но в машине холодно,как будто печка слабая, например ноги замерзли, а печь их не греет.
Ауди греется дольше всех,но если разогрелась,то очень тепло и комфортно, причем печка уже начинает согревать быстрее,чем греется мотор. У Мерседеса быстро греется мотор за счет объема, печка мощнее,чем в Солярисе,и за счет пространства салона можно зажариться.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
poliman писал(а):дмитрийй писал(а):понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме
Старый ты Веста скока раз в месяц заводиш?
4
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
По воскресениям на колхозный рынок
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
neclassik писал(а):
По воскресениям на колхозный рынок
![hehe](images/smiles/04e.gif)
можно и так сказать, тока по субботам
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
о чем и речь
ездишь на казенной сонате а все туда жэ
кардонки ему видите ли не нравятся
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Так и запишем Калхозник Митрич торгует своим калхозным ипалом на колхозном рынке по субб
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы