Страница 40 из 45
viper31
poliman писал(а):

так в машине холодно очень було


если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

так в машине холодно очень було


если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.

с кардонкой жара
я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
Лежандр
franzferdinand писал(а):

Slavny писал(а):

КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.


Good как это до лолоэкзпердов донести?




Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос... pst
neclassik
poliman писал(а):

я даже не знаю где находится фильтр



Там же где и у 2110,Приор и им подобным..под жабо справа..
Эти идиоты его поставили горизонтально,так что даже при небольшом
дожде или снеге он намокает,но на гранте вроде додумались его прикрыть
кожухом,но это конечно решение на уровне гаражного слесаря.

Перегреешь двиг ты картдонками своими facepalm
Slavny
Лежандр писал(а):

картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит


тема картонок раскрыта Good
viper31
poliman писал(а):

я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.


на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
poliman
Лежандр писал(а):

franzferdinand писал(а):

Slavny писал(а):

КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.


Good как это до лолоэкзпердов донести?




Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос... pst


вот кстати да
я сморю как тут все легко и умело спиливают мушки термостатам
я вот когда на приоре менял, так там надо антифриз сливать
я менял летом и было норм
а щаз в мороз самому сымать, антифриз сливать, скока нито да мимо прольет
все это финансовые затраты, а так же временные + здоровье оставлять в мороз это г@$но разбирать
зачем оно нужно?
мне не нужно
сунул кардонку за 5секунд и все
проблема решена
стало на улице тепло - за 5 сек вынул кардонку и все, ездишь кайфуешь опять

не надо изобретать велосипед там где его не над0 изобретать

Добавлено спустя 29 секунд:

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.


на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.


у тебя не было шеснаря вот ты и бесишься
neclassik
viper31 писал(а):

на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.



У него там просто уже воздух не проходит через фильтр,а с
картонкой антфириз близок к температуре кипения вот и тепло становится,решение конечно мудрое hehe
приорист
в ларгусе жарко без кардонок
Ahmet99
приорист писал(а):

в ларгусе жарко без кардонок


в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то? hehe

Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.

И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.

На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать. hehe
neclassik
Ahmet99

Может у вас Ларгусы разные,они с К4М шли сначала,потом с Калиновским двиглом начали собирать на АвтоВазе.
приорист
Ahmet99 писал(а):


в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то? hehe

Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.

И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.

На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать. hehe


так мотор ренаульт отличается от жигулевского. хотя я в основном по городу ездю. да и кардонку там некуда втыкивать, раньше просто накрывал мотор сверху утеплителем, в этом году дажэ не стал накрывать.
Limon
neclassik писал(а):

Может у вас Ларгусы разные,они с К4М шли сначала,потом с Калиновским двиглом начали собирать на АвтоВазе.


с приоровским движком
neclassik
Limon писал(а):

с приоровским движком



Сначала с Калиновским пошли,а уже потом с приоровским, больше
их берут с 8-кл т.к надежнее и дешевле,а машина для работы.
Limon
neclassik
какой еще калиновский?
У Автоваза есть 21126 приоровский 16-ти клапанный движек
и есть древний восьмерошный 8-ми клапанный

21127 и 21128 это модификация 21126 приоровского
Jackal
Jackal писал(а):

дмитрийй писал(а):

понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме


У Land Rover есть официальный бюллетень, где расписаны размеры и форма картонки ( со всеми вырезами). Все расписано как правильно вставлять и эксплуатировать.


Вот вам официально одобренная, картонка. В бюллетене даже написано, что материал приобретается у ОД facepalm



Добавлено спустя 35 секунд:

Slavny писал(а):

он наверное дизельный ?


Да
neclassik
Limon писал(а):

какой еще калиновский?
У Автоваза есть 21126 приоровский 16-ти клапанный движек
и есть древний восьмерошный 8-ми клапанный

21127 и 21128 это модификация 21126 приоровского



У них всего два их по большому счёту,это Приоровский 126 и
Каиновский 8-кл 189, но это один и тот же 21083,просто у тебя бошка другая... А они прикручивают в 126 двиг фазарегулятор и сразу другой индекс дают,потому создается впечатление,что там куча двигателей facepalm
алекс спб
Alexandr008 писал(а):

алекс спб писал(а):

Поэтому у меня в багажнике запасной аккум уже лет 10


От большого ума видимо hehe


Опоздание на смену это потерянная месячная премия
Те 3-5т *около 15-20 раз за 7лет
Окупился мой аккум? Без попрошайничества по чужим тачкам?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

На 2111 в морозы картонка рулила
В -10 пофиг есть или нет,в -17 и ниже на скорости выше 80 темп ощутимо падает до 76-80.а с картонкой 84-87
На приора почему то пофиг,хотя в обоих случаях термосы были новые
Slavny
Jackal писал(а):

Slavny писал(а):

он наверное дизельный ?


Да


у дизеля КПД высокий, потому и картонка официальная Pardon
*Kostik*
Сейчас нахожусь с подмосковье,езжу на Солярисе,чтоб не ломать Мерседес об сугробы. При низких температурах стал понимать страдания Вайпера.Заметил особенность, Солярис греется быстрее всех и подогрев сидений адский, но в машине холодно,как будто печка слабая, например ноги замерзли, а печь их не греет.

Ауди греется дольше всех,но если разогрелась,то очень тепло и комфортно, причем печка уже начинает согревать быстрее,чем греется мотор. У Мерседеса быстро греется мотор за счет объема, печка мощнее,чем в Солярисе,и за счет пространства салона можно зажариться.
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме


Старый ты Веста скока раз в месяц заводиш?

4
neclassik
дмитрийй писал(а):

4



По воскресениям на колхозный рынок hehe
дмитрийй
neclassik писал(а):

дмитрийй писал(а):

4



По воскресениям на колхозный рынок hehe

можно и так сказать, тока по субботам
poliman
о чем и речь
ездишь на казенной сонате а все туда жэ
кардонки ему видите ли не нравятся
FHR
Так и запишем Калхозник Митрич торгует своим калхозным ипалом на колхозном рынке по субб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 45
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы