Страница 392 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Кв@зар™
Gennadiy K, объясните пожалуйста принцип работы термостата, вернее того штока, что я сточил. Смысл какой в этой проточке?
Я счас решил все же без термометра, проверить работу термостата.
Установил стоя в емкости и на газ. Тоесть вокруг термостата вода, внутри сухо. На холодную залилось через клапан 1 мл воды и перестало. Далее, по мере прогрева, еще чуть чуть залилось и остановилось.
Примерно за 30-40 секунд до закипания, клапан наполнился водой резко.
Теперь сам принцип работы. Я спилил шток 2 мм. Теперь он не касается дна отверстия в крышке, а держится всего навсего об стенки отверстия, совсем чуть чуть, около 1 мм. Как Вы советовали, я светил фонарем внутрь. Когда клапан открылся, я увидел, что латунное основание по штоку сместилось в сторону стопорного кольца с пружиной, тем самым открывая клапан и тосол(вода) поступает по большому кругу.
Объясните, не пойму в чем смысл подпила штока?
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

в чем смысл подпила штока?

Допустим шток медленно стронулся с места при 85*С, неспиленный шток сразу же упёрся в крышку и двигаясь дальше начал отталкивать клапан и тот начал открываться - вода пошла.
У неспиленного есть 2мм пустого хода - то есть при 85 шток стронулся, но до крышки пока не достаёт, поэтому клапан закрыт, температура растёт и градуса через три шток всё таки упрётся и начёт открывать клапан - получилось мы увеличили открытие примерно на 3 градуса.

Следствием подпиливания штока может стать то, что клапан недостаточно высоко поднимится, вместо 8-9мм откроется всего на 6-7мм и летом может привести к более частой работе вентилятора.

Пора тему создать и слить туда всю писанину, останется добавить туда материал про то, через какую дырку проще слить ОЖ и про то какой отвёрткой крутить хомуты. Smile
Влад74
Победитель Четверга писал(а):

Влад74 писал(а):

А показания бортовика приближенные к реальным?


ну если до этого показания бортовика не раз проверены тупым делением литров на километры


Спасибо.
Кв@зар™
Gennadiy K, тоесть, Вы хотите сказать(написать), что шток сначала уперся в крышку(тоесть двигался в направлении крышки, а латунная часть оставалась неподвижна), и только после того, как шток уперся, латунная часть поползла в сторону стопорного кольца. Верно?
Просто я внимательно смотрел и не заметил, что шток сначала двигался в направлении крышки. Я заметил когда латунная часть начала двигаться в сторону стопорного кольца.
Насчет отдельно темы про термостат Вы правы.
Но, есть Вариант намного проще, чем париться с термосом.
Как я уже писал, поставить шаровый кран на этот патрубок и на зиму его полностью перекрывать. Эффект не заставит себя долго ждать.)))
NiK_ChesK
Кв@зар

У меня с приходом холодов таже канитель наблюдалась, на трассе выше 75 не поднималась, термос почему-то тупо в 75 включал большой круг, а если в машине что-то не правильно работает, то это не правильно, посему купил я термоэлемент с крышкой (брал лузар) и выбрав более менее тёплый денёк в -22 поменял данный элемент. И поверь Кв@зар делов там максимум на час-полтора, если никаких накладок не случится (я провозился чуток дольше, случились онные). Ну, а судя по вашей переписке на 3 страницы, вам лучше заехать в сервис и отдать 550р (у нас в Челябе столько стоит) и не заморачиваться, если в мотор боитесь лезть, то не начинайте. ПЫ.сы. а температура у меня теперь стабильно 85 (как не странно, в основном в пробках) и 87-89 в движении под нагрузкой, без всяких подпиливаний, а оно это надо, летом слушать постоянно вентелятор радиатора.
Bosoi
Снова всем привет. Вот такая байда сильный подтёк в районе ГТЦ вернее под ним что это может быть что там может пропустить и меняется ли там что без прокачки тормозов.

IMG_0804.JPG
Описание: Открутил шумку, отогнул, весь низ вакуумника и гтц сырые, что сальник, прокладка, гтц вроде можно открутить не сливая тормозухи.
Размер файла: 233.16 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

IMG_0804.JPG
max9000
Открутить гтц от вакуумника, отодвинуть осторожно не откручивая трубок и глянуть, если только течет из гтц, то замена в нем резинок и быстрее иначе в вут натечет facepalm
Естественно прокачка обязательна.

Вопрос...
Сколько примерно на 2111 выдерживает заднее и переднее ушко буксировки? Из практики кто сколько тянул?
Победитель Четверга
Bosoi
гтц под замену, процесс описан в любой мурзилке
могло натечь в вут, тогла и его
процесс см там же
ПрапорЪ
Bosoi
а это точно тормозуха? может омывайка (с жабо вроде как раз туда стекает)) ?
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

шток сначала уперся в крышку(тоесть двигался в направлении крышки, а латунная часть оставалась неподвижна), и только после того, как шток уперся, латунная часть поползла в сторону стопорного кольца. Верно?

Это его принцип работы, по другому клапан (латунная часть) попросту не откроется.
Кв@зар писал(а):

поставить шаровый кран на этот патрубок и на зиму его полностью перекрывать. Эффект не заставит себя долго ждать.

facepalm колхоз, пипец...
Закипишь, в течении получаса, даже в движении по трассе.
Ты правда считаешь, что радиатор зимой вообще не нужен? А если представить температуру внутри двигателя и выполняемую им работу, при разгоне, при буксовании в снегу...
Bosoi
max9000Ни кого и не чего пока не таскал боюсь оторвать как потом самого будут таскать шутка. На практике не было на ней таких случаев, но такую же как она упрёт как миленкая. Расскажу случай в командировке, ехали в общагу на КАВЗ так помоему он называется, полетел карб, парни ехали на приоре то же наши хэтчбек, время позднее ночь ехать надо 30 человек, легковой всех до утра будешь возить. Единственное чем мы помогли это растолкали автобус приора его взяла внатяг и потихоньку пошла, мы на ходу запрыгивали в автобус , доехали в общем все, хорошо что без крутых подёъмов была дорога. Не знаю как там сцепа, кузов и всё остальное, но проушина за которую цепляли трос осталась на месте.
ПрапорЪ
Gennadiy K писал(а):

Закипишь, в течении получаса, даже в движении по трассе.


ИМХО , может и не сразу (пока печка сдувать тепло будет при адском морозе за бортом), но мотор вскипятится с вероятностью 146% facepalm
Bosoi
Победитель Четверга Дай хоть одну ссылочку на правильную мурзилку пожалуйста, ну там автор издание, ещё что то, а то с ними как с запчастями, кто хочет тот и пишет. Я конечно могу и без мурзилки всё перебрать, вроде не инопланетяне делали но всё же теоретически надо подковаться. Заменить ГТЦ пока не могу денег нет, тольку поменял помпу, ремень, ролик, шестерни и так помелочи, ремкоплект вот ещё могу позволить.Есть говорят метода, по которой можно поставить ремкомплект даже без прокачки ГТЦ, хотя и с прокачкой я тоже не знаю.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Alexxx753
Скорее всего да, омывайка роснефть воняет просто ужас не счем путать, снега нет, да и не пользовался я омывайкой последние три недели, морозы под 20-25, да и поверхностный осмотр вут мокрый на стыке с ГТЦ рейка засрана, кузов тоже ,уровень упал она это братцы как пить дать она, тормозуха. Счас пойду курить возьму на пробу, говорят жжёт она как перец чили.
max9000
Bosoi писал(а):

max9000Ни кого и не чего пока не таскал боюсь оторвать как потом самого будут таскать шутка. На практике не было на ней таких случаев, но такую же как она упрёт как миленкая. Расскажу случай в командировке, ехали в общагу на КАВЗ так помоему он называется, полетел карб, парни ехали на приоре то же наши хэтчбек, время позднее ночь ехать надо 30 человек, легковой всех до утра будешь возить. Единственное чем мы помогли это растолкали автобус приора его взяла внатяг и потихоньку пошла, мы на ходу запрыгивали в автобус , доехали в общем все, хорошо что без крутых подёъмов была дорога. Не знаю как там сцепа, кузов и всё остальное, но проушина за которую цепляли трос осталась на месте.


Ну 2101 таскал Pardon вот только у нее было заклиненое одно колесо и пока не расклинили - не тащилась. Больше интерисует можно ли в нахальную вытаскивать так или +2101% кончины уха и кузова? Когда начало нарастать усилие по кузову аж звуки пошли нехорошие, но 2101 осталась на месте)
Понятно, для таких случаев фаркоп...
Был ли кто это ушко умудрились оторвать? и какое крепче теоретически и меньше урону кузову - переднее или заднее?
Bosoi
max9000 Теория помоему понятие относительное, всё постигается в практике. Оторвётся или нет всё зависит от состояния авто, года выпуска, наличия корозии и.т.д. И если брать во внимание что жесткость кузова на 2111 оставляет желать лучшего, то таскать лучше не больше своего веса, тем более что БУКСИРОВАЧНЫЕ проушины расположены по диагонале. Лично я считаю что буксировка с сопротивлением буксируемого повлечёт за собой кузовную деформацию, это по теориии ,не критичную но деформацию. Что там говорить, есть случаи и их много когда автовладельцы меняли колеса на домкрате или открывали дверцы когда авто стояло на пересечёной местности, и все после этого отмечали что дверцы стали по другому закрываться и клацать, а ты говоришь 2101 да ещё колесо заблокировано, почти что юзом. Посмотри, послушай, поклацай дверями и не таскай железными тросами, вози тряпочными пускай лучше они рвуться, чем кузову гнуться.
ID_Hacker
Что то не могу найти информацию по геометрии кузова 2112. Нужны расстояния между контрольными точками. Задняя балка сместилась вправо на 10-15мм. Нужно узнать что кривое, балка или кузов.
Gennadiy K
ID_Hacker писал(а):

Что то не могу найти информацию по геометрии кузова 2112

Я что то не припомню, что б была инфа про 2112, про 2110 свободно ищется.
http://www.automnl.com/model/vaz_2110/69/
ПрапорЪ
Bosoi писал(а):

рейка засрана


точно... не заметил ... facepalm
Победитель Четверга
Bosoi писал(а):

Победитель Четверга Дай хоть одну ссылочку на правильную мурзилку пожалуйста, ну там автор издание, ещё что то, а то с ними как с запчастями, кто хочет тот и пишет. Я конечно могу и без мурзилки всё перебрать, вроде не инопланетяне делали но всё же теоретически надо подковаться. Заменить ГТЦ пока не могу денег нет, тольку поменял помпу, ремень, ролик, шестерни и так помелочи, ремкоплект вот ещё могу позволить.Есть говорят метода, по которой можно поставить ремкомплект даже без прокачки ГТЦ, хотя и с прокачкой я тоже не знаю.


гтц
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-3-snyatie-glavnogo-tormoznogo-cilindra.html

http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4544-10.m_id-4542.m_id2-.html

вут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-4-snyatie-vakuumnogo-usilitelya-i-pedalnogo-uzla-tormoza.html

http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4543-10.m_id-4542.m_id2-.html

в принципе так же подтёк был у меня когда треснул расширительный бачёк, но ты сказал что мокрый низ вута- и гтц- это точно протёк тормозной цилиндр
ну для уверенности сравни цвет, консистенцию, запах и вкус (без фанатизма) с другими рабочими жидкостями

для нормального откручивания штуцеров от гтц применяй такой ключ на 10
Кв@зар™
NiK_ChesK, благодарю за рассказ. Я подпилил шток, для того что бы уж наверняка...
А летом мой старый термостат итак постоянно включался. Зимой ни грел нифига, а летом закипал.

Gennadiy K, благодарю за описание принципа работы термостата.
Насчет крана возможно Вы правы. Голимый колхоз, это я так предположил. Где то читал про это, на каком то форуме, явно такая схема рассчитана на короткие поездки.
Представить радиатор?!! А он мне был не нужен зимой со старым термостатом, т.к температура редко поднималась до 80 градусов в плюсе... Pardon

Gennadiy K, вообщем, как и обещал, пишу про замену термостата.
Заехал в теплый бокс. Снял старый термостат. Сразу проверил на герметичность воздухом. Держит 100 %! На корпусе заводская маркировка, и надпись 85 плюс/минус 2 градуса. Но явно он открывал большой круг не доходя даже до + 80...
Ставлю новый термостат, доливаю тосол, запускаю. Температура начала ползти в гору...Нижний патрубок ледяной. Примерно, когда на БК было 88-89 градусов, произошло открытие большого круга, т.к нижний патрубок резко потеплел и температура с 89 снизилась до 88(по БК). Поработав на холостых еще 5 минут, температура оставалась на уровне +88.
Выехал на мороз. За бортом -20. Отопитель включен на максимальную жару, вентилятор отопителя на 1 положение. Температура держится на отметке +87+88. Включаю вторую скорость вентилятора отопителя, температура +87. Мороз крепчает, стало -22, стою на холостых. Раньше в это время было бы максимум +74+76. , теперь +88!
Выехал за город на трассу, мороз -24-25. Скорость 90-100 км/ч. Температуру поставил на +26, первая скорость вентилятора отопителя. Раньше температура не поднималась выше +78. Сейчас +88+89 и держит стабильно. Такое ощущение, что мороз пофиг вообще. Раньше такого не было, мороз сразу чувствовался. В салоне стало +32(у меня датчик температуры от БК откалиброван и установлен под панелью в районе ног водителя) Проехал около 10 км, остановился. Верхний патрубок основного радиатора горячий, нижний теплый. Сам радиатор теплый(такого у меня зимой вообще не было). Поехал обратно еще быстрее 110-120 км/ч (у нас дороги открыты, снега нет). Включил вторую скорость вентилятора отопителя. Температура стабильно +88. Думаю надо снять брезентовую защиту с радиатора, попробовать без нее...
Самое главное, эффект достигнут. Получается, я 5 лет ездил с заводским термостатом, и он у меня толком не работал! Зимой нифига не грел, летом часто включался вентилятор охлаждения. Еще одним "косяком" АВТОВАЗа больше...
Gennadiy K, жду домашний адрес в личку. Пиво с меня Drinks or Beer

P.S. У коллеги по работе на двенашке установлена помпа от газели. Тепловой эффект поразителен. Особенно это заметно на небольших температурах двигателя(+50+60). У нас город не большой, как раз пока доедешь до работы зимой, температура не поднимается больше +50+60. Сегодня сам пробовал с помпой и без в его авто. Без включенной помпы, струя в расширительный бачок из пароотвода радиатора льется так же как и у меня, как только включает помпу( у него выведено на отдельную кнопку в салон), струя толщиной больше гелевой пасты, с силой бьет в бачок, создавая там водоворот. И это на холостом ходу.
При +55 из дефлекторов пошел теплый воздух на первой скорости отопителя. Тут же включает помпу и воздух тут же стал намного горячее. Выключает помпу, и воздух постепенно остывает. Опять включает помпу и прям заметен тепловой эффект. Помпа вставлена у него перед радиатором салона.
Т.к у меня часто поездки до работы/с работы, думаю тоже надо поставить помпу от газели, т.к в таких коротких поездках термостат, даже "золотой" себя не сможет полностью проявить.
Какую помпу лучше приобрести?
Можно ли подключить помпу к вентилятору отопителя или лучше вывести на отдельную кнопку?
Благодарю всех тех, кто это осилил... Pardon
Победитель Четверга
Кв@зар
насколько я помню, советовали бош.
0 392 020 034 у нас 1900 р
ты фак то посмотри, идея старая, обсосаная до винтика

зы:ладно, не в факе

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163088

http://лада2111.рф/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (25 Декабря 2012 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
ПрапорЪ
Кв@зар
На исправной машине нафик не нужна дополнительная помпа. У тебя на ХХ в бачке струя есть ? (в стенку не бьет конечно, но струя должна быть). Причиной отсутствия может быть не герметичность системы (бачек с микротрещинами, крышка с дефектным клапаном , утечки, прокручивающаяся крыльчатка помпы, забитые каналы Pardon ). ОЖ не уходит? Давление в системе держится?
И вопрос: в каком месте у твоего знакомого стоит доп. помпа?
Bosoi
Всем спасибо, денежка эаведётся лучше новый ГТЦ поставлю, вроде нарыл без прокачки, а то взглянул на щтуцера прокачки мама родная боюсь что не откручу заглушки.
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

Представить радиатор?!! А он мне был не нужен зимой со старым термостатом, т.к температура редко поднималась до 80 градусов в плюсе...

Так двигатель и не грелся из-за того, что термостат открывался раньше и через радиатор циркулировала ОЖ, а ты говоришь, не нужен.
Кв@зар писал(а):

Сейчас +88+89 и держит стабильно. Такое ощущение, что мороз пофиг вообще.

Так и есть, термостат для этого и нужен, даже если мороз будет -50, должен держать 88, так как в радиатор ОЖ почти не идёт и потерь тепла практически нет.
Кв@зар писал(а):

Пиво с меня

Да ладно те...
Кв@зар писал(а):

Можно ли подключить помпу к вентилятору отопителя или лучше вывести на отдельную кнопку?

Боюсь не выдержит переключатель САУО, сделай лучше через кнопку. А вообще с исправным термостатом газелевская помпа нафиг не нужна, лучше уплотнители дверей поменяй, если тепла мало.
Кв@зар™
Победитель Четверга, интересные статьи. Особенно вторая. Благодарю.
Теперь главный вопрос: Где купить помпу БОШ?
Подскажите кто знает Интернет магазин, продающий эти помпы.
Статей море нашел, многие отмечают улучшение теплоотдачи с установкой помпы.

Alexxx753, на холостых у меня льется струя тосола в расширительный бочок. Струя нормальная.
У коллеги по работе, когда он включает помпу, аж бурлит в бачке...

Gennadiy K, зря от пиваса отказываешься, я от чистого сердца... Drinks or Beer
Снял сегодня защиту радиатора, но морозы спали до -15.
В целом все так же греет, на +88 останавливается. На холостых снижается сначала +87, через минут 5: +86. Далее не стал ждать. Воздух из рефлекторов идет горячий.
Про подключение помпы прочитал, что подключать лучше на кнопку, через замок зажигания, с реле дополнительным. Когда выключаешь зажигание, помпа автоматически выключается, что очень удобно.

Насчет эффекта помпы:
Утром, когда я приехал на работу, двигатель успел прогреться только до 65 градусов. Естественно, из рефлектором идет теплый воздух(но не горячий). Сегодня специально сравнивали у знакомого на ВАЗ 2112 с включенной помпой и без.
При температуре ДВС в районе 85-90 градусов из рефлекторов идет горячий воздух. При включении помпы, жар усиливается, что очень горячо для руки. Тоесть жар обжигает. Не зря же в своих домах на систему отопления ставят водяной движок, который повышает тепловую отдачу батарей отопления. Тут тот же еффект...
При температуре ДВС 50-60 градусов с помпой и без разница очень очевидна. Воздух из рефлекторов дует почти в два раза горячее...
Как я уже писал, осталось найти помпу БОШ... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 392 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы