Страница 392 из 732
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Второй - из трубки вакуумкоректора, снятой с корректора, должно дуть


Как оно может дуть...? Кто там дует-то...?


Из карбюратора

kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Что скажете, в принципе, про такую идею? Как оно будет работать?


Никак... Не ходи к нему больше...


Smile
kazak1102 писал(а):

Читай выше про мой и Андрея расход... supercool
5,7 по трассе на 92-м Лукойле...


Читал и плакал от завистиSmile

kazak1102 писал(а):

Шо-то ты не так делал... При регулировках просто необходимо понимать зависимости, то есть, что на что влияет... supercool


Постижение не постижимого продолжается..
kazak1102
ARC писал(а):

Постижение не постижимого продолжается..


Постигай... Всё постижимо... Не будешь ходить к дяде Васе... gpn
Vorotnik
Вопрос знатокам, что будет если зазор в дроссельной заслонке 1 камере больше или меньше 1.1 мм?
kazak1102
Vorotnik писал(а):

Вопрос знатокам, что будет если зазор в дроссельной заслонке 1 камере больше или меньше 1.1 мм?


Это ты про пусковой зазор...? Если меньше, обороты ниже, если больше, то наоборот...
В каком смысле, что будет...??? supercool
Vorotnik
kazak1102 , в том что этот зазор для того чтобы засонка располагалась между отверстием переходной системы и отверстием вонта качества или я не так понял? чем регулировать этот зазор заслонки?
kazak1102
Vorotnik писал(а):

kazak1102 , в том что этот зазор для того чтобы засонка располагалась между отверстием переходной системы и отверстием вонта качества или я не так понял? чем регулировать этот зазор заслонки?


Это пусковой зазор, который регулируется по мурзилке болтиком на 7 на приводе заслонки... Зазор этот есть только при вытянутом подсосе... Без подсоса этот зазор не нормируется, и регулируется во время регулировки ХХ...
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

особо не пойму вопроса


У тебя вал верховой - вот и спросил про тягу на низах.
Vorotnik
Цитата:

чем регулировать этот зазор заслонки?


Sonauto99
Цитата:

А 2500 можно и подрегулировать - ничего сложного. Регулировочный винт на "7" тебе в помощь.


kazak1102
Цитата:

Я всегда считал, что такая трабла при бедноватом ХХ


Да, согласен. Но это проявляется и при прогазовке. А у меня с этим все нормально. Просаживается ХХ только при сбросе газа со 2-й камеры. Неужеле уменьшать ТЖ? Не хочется...
Цитата:

Точно не знаю, но где-то в 2500...


Меньше. По крайней мере у бати на Логане больше 1500 не видел, а потом и вообще падает до 700-800 и далее до 500.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Это пусковой зазор, который регулируется по мурзилке болтиком на 7 на приводе заслонки...


Упс, опередили...
т808
ARC писал(а):

на снятом карбе - просвет 0,5мм


wwow
ARC писал(а):

Первая камера 97,5/155 Вторая 100/125


Ты сам прикинь!Ты увеличил диаметр диффузора.Пропускная способность воздуха возросла значительно(можешь сравнить изменение площади сечения),а двигатель сосет по прежнему.Как же ему в такую дырку топливо засосать,да и еще через жиклер 97,5 предназначенный для диффузора 21???Ему и своих то 107,5 мало,потому что он для движка 1700,где разряжение в впускном коллекторе выше.
kazak1102 писал(а):

Никак... Не ходи к нему больше...


Good Потому что он кроме родных карбюраторов ничего не крутил.Да и то.......
ARC писал(а):

Из карбюратора


ИЗ дуть не может!!!Карбюратор СОСЕТ!!!
kazak1102 писал(а):

ничё не остаётся, как ждать, что скажет гуру т808


Ну тут вы переборщили.Ваш опыт с карбами на 24 гораздо больше моего.
kazak1102 писал(а):

Я всегда считал, что такая трабла при бедноватом ХХ


Это одна из возможных причин,но 4-5 секунд это многовато.
Есть еще один возможный виновник - вакуумкорректор УОЗ.Ведь отпустив педаль газа он сразу позднит зажигание и сгорание обедненной смеси происходит намного хуже.
Да и блок ЭПХХ не мешало бы проверить,при 1900 ли он включает ЭМК?А вдруг ниже?Блоки ЭПХХ и на 1450 существуют.А для Солекса это мало.Индекс его глянь на всякий случай.
ARC
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Просаживается ХХ только при сбросе газа со 2-й камеры. Неужеле уменьшать ТЖ? Не хочется...


Ехал из дома в Киев в понедельник, заметил, что при резком закрытии 2-й камеры рывок за жопу... Проследил, такая же хрень, как у тебя... Заправился на своём Лукойле, вчера покатался, нет траблы...
Это подтверждает сказанное
т808 писал(а):

Ведь отпустив педаль газа он сразу позднит зажигание и сгорание обедненной смеси происходит намного хуже.


А если к этому приплюсовать плохой бенз (машинка моя чуток хуже ехала), то всё ставится на свои места... gpn
Мож тебе тож обратить внимание на заправщиков, и сменить их...???? 63
Владислав В.
A-lexx 099
1600 держит моя десяткО
kazak1102
Владислав В. писал(а):

A-lexx 099
1600 держит моя десяткО


Значит я был не прав, что не удивительно... Мало интересуюсь инжами... supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мож тебе тож обратить внимание на заправщиков, и сменить их...????


Нет, исключено. Заправляюсь только на Лукойле и только на 1й-2х проверенных заправках.
т808
Цитата:

Да и блок ЭПХХ не мешало бы проверить,при 1900 ли он включает ЭМК?А вдруг ниже?Блоки ЭПХХ и на 1450 существуют.А для Солекса это мало.Индекс его глянь на всякий случай.


Гляну маркировку. Есть еще и родной в запасе. Можно будет проверить.
Но, повторюсь, проблемка только при сбросе на ХХ со скоростей выше 100 км/ч. Т.е. когда в работу вступает вторая камера.
Цитата:

Есть еще один возможный виновник - вакуумкорректор УОЗ


Тогда бы это проявлялось всегда и при любых нагрузках.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мало интересуюсь инжами...


Странно, почему!?! hehe hehe hehe
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Тогда бы это проявлялось всегда и при любых нагрузках.


Он косвенный виновник, при правильной работе...
Sonauto99 писал(а):

Но, повторюсь, проблемка только при сбросе на ХХ со скоростей выше 100 км/ч. Т.е. когда в работу вступает вторая камера.


Ну... А я о чём...??? Drinks or Beer Точно тож самое... Токо у меня вылечилось...
т808
Sonauto99 писал(а):

Тогда бы это проявлялось всегда и при любых нагрузках.


Да тут все не так просто.
Что может уменьшать обороты даже ниже ХХ на 4-5 сек.?
Или качество смеси(количество кстати тоже),или более поздний,чем нужно УОЗ.Разница при сбросе газа в движении с второй камерой и на месте,когда просто газанешь есть.Там нагрузка на двигатель больше,смесь богаче,а разряжение в задроссельном пространстве меньше.
Да и еще и блок ЭПХХ с инерционностью подачи топлива.Короче учесть все факторы очень сложно.Качества бензина даже не касаюсь.
Попробуй на всякий случай с другим блоком ЭПХХ.Или лучше совсем без него,соединив временно контакты в его колодке 6 и 4.ЭМК будет включаться вместе с зажиганием.
Sonauto99
ARC
т808 писал(а):

Попробуй на всякий случай с другим блоком ЭПХХ.Или лучше совсем без него,соединив временно контакты в его колодке 6 и 4.ЭМК будет включаться вместе с зажиганием.



А как будет работать, если просто отключить разъем на винте количества? Я сейчас так езжу.

Еще вопрос ДЗ-2 при скольких оборотах открывается?
kazak1102
ARC писал(а):

А как будет работать, если просто отключить разъем на винте количества? Я сейчас так езжу.


ЭПХХ не будет знать, когда закрыта заслонка, значит не будет закрывать клапан...
ARC писал(а):

Еще вопрос ДЗ-2 при скольких оборотах открывается?


Где-то при 2/3 открытия ДЗ-1...
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

А как будет работать, если просто отключить разъем на винте количества? Я сейчас так езжу.


ЭПХХ не будет знать, когда закрыта заслонка, значит не будет закрывать клапан...


Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Еще вопрос ДЗ-2 при скольких оборотах открывается?


Где-то при 2/3 открытия ДЗ-1...


А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?
[M210®]
Наконец-то руки дошли до карба, обработал и БД и МД снаружи и внутри, полировкой конечно это не назовешь, но все-же лучше чем было Smile


т808
ARC писал(а):

ЭПХХ не будет знать, когда закрыта заслонка, значит не будет закрывать клапан...

Понятно, значит разъем вешаем на место, провода в колодке замыкаем


Если блок ЭПХХ исправен,то и снятие провода с винта количества и замыкание контактов 6-4 дадут один и тот же результат.
ARC писал(а):

А в оборотах это сколько? Примерно от 2300?


Нет такого понятия на каких оборотах!Она может не открыться и на 6000,если на месте стоишь,а можешь ее открыть и на 1000,если на 5-ой на скорости 40 км.час тапку в пол вдавишь.
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

полировкой конечно это не назовешь, но все-же лучше чем было


Зеркало, блин... Drinks or Beer
Если я фото своего выложу карба - это будет кошмар! Ни о какой полировке там речи быть не может!
Главное не в полировке, а как он покажет себя в работе, в его грамотной настройке...
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Зеркало, блин...


Drinks or Beer
Sonauto99 писал(а):

Главное не в полировке, а как он покажет себя в работе, в его грамотной настройке...


Это точно, сейчас думаю, чтобы сделать с заслонками, их вроде бы подрезают, оси скругляют(типа там где крепятся заслонки, квадратной формы?)
Винты конечно откручивал зубилом, поэтому пришлось купить новые, с потайной головкой, попробую их спрятать в осях, хотя все равн потом придется дорабатывать напильником Smile
Может эти заслонки тоже отполировать? Smile

Последний раз редактировалось: [M210®] (10 Ноября 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 392 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы