ARC писал(а):на снятом карбе - просвет 0,5мм
ARC писал(а): Первая камера 97,5/155 Вторая 100/125
Ты сам прикинь!Ты увеличил диаметр диффузора.Пропускная способность воздуха возросла значительно(можешь сравнить изменение площади сечения),а двигатель сосет по прежнему.Как же ему в такую дырку топливо засосать,да и еще через жиклер 97,5 предназначенный для диффузора 21???Ему и своих то 107,5 мало,потому что он для движка 1700,где разряжение в впускном коллекторе выше.
kazak1102 писал(а):Никак... Не ходи к нему больше...
Потому что он кроме родных карбюраторов ничего не крутил.Да и то.......
ARC писал(а):Из карбюратора
ИЗ дуть не может!!!Карбюратор СОСЕТ!!!
kazak1102 писал(а):ничё не остаётся, как ждать, что скажет гуру т808
Ну тут вы переборщили.Ваш опыт с карбами на 24 гораздо больше моего.
kazak1102 писал(а):Я всегда считал, что такая трабла при бедноватом ХХ
Это одна из возможных причин,но 4-5 секунд это многовато.
Есть еще один возможный виновник - вакуумкорректор УОЗ.Ведь отпустив педаль газа он сразу позднит зажигание и сгорание обедненной смеси происходит намного хуже.
Да и блок ЭПХХ не мешало бы проверить,при 1900 ли он включает ЭМК?А вдруг ниже?Блоки ЭПХХ и на 1450 существуют.А для Солекса это мало.Индекс его глянь на всякий случай.