Страница 394 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
oleg45120
MaxBoy писал(а):

8 клапанная значит не гнет при обрыве?


А зачем обрыв допускать? Нельзя во время ремень менять?
Gennadiy K
oleg45120 писал(а):

Нельзя во время ремень менять?

Не всё так просто.
Бывает ремни рвутся при пробеге всего 5...10 ткм, а бывает просто клинит помпа и рвёт ремень

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Кв@зар писал(а):

Какой внутренний диаметр имеют шланги охлаждающей жидкости выходящей из блока и идущие к салонному радиатору: 16 или 18 мм?

Не знаю.
Кв@зар писал(а):

Из корпуса термостата шланг выходит и приходит в верхний штуцер салонного радиатора. Верхний штуцер это подача в салонный радиатор?

Да, но доп помпу не обязательно ставить на подачу, я бы даже лучше на обратку поставил, что б не перегружать давлением радиатор печки.
Кв@зар писал(а):

Как его можно смазать? Отчего возникает шум?

Подшипники скорее всего износились. Там бронзовые втулки, как снимать мотор - читай в мурзилке.
Артемий77
Доброго всем времени суток!!!! приобрел не так давно десяточку, и столкнулся вот с такой проблемой:не зависимо от того прогрета машина или нет, случается такая фигня- завел, поехал, всё в норме, проедешь метров 100-500, когда и больше, и машина перестает как говорится "везти" заглушишь, заведешь, и опять нормально едет.... в чем искать подвох?
serg_42
Артемий77 писал(а):

.... в чем искать подвох?



Скорее всего толивные фильтра грязные (сеточка в бензобаке и (или)фильтр под бензобаком).
Артемий77
serg_42 писал(а):

Артемий77 писал(а):

.... в чем искать подвох?



Скорее всего толивные фильтра грязные (сеточка в бензобаке и (или)фильтр под бензобаком).


Спасибо, завтра загляну в фильтры
Кв@зар™
Gennadiy K, я читал что если ставить в обратку, то типа помпа будет создавать разряжение в самом радиаторе отопителя, т.к будет подсасывать воздух из трубки пароотвода радиатора отопителя.
Брехня или нет?
Насчет моторчика отопителя понятно, блин, что бы до него добраться, надо пол машины раскидать...сделали УГ... Pardon
И с диаметром помпы засада. Где можно точно узнать?
gadgik
знаю что с расширительного на 6ти дырый идёт шланг диаметром 20,соответсвенно думаю и на печку 20
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

если ставить в обратку, то типа помпа будет создавать разряжение в самом радиаторе отопителя, т.к будет подсасывать воздух из трубки пароотвода радиатора отопителя.
Брехня или нет?

Теоретически может быть, особенно, если включить сразу же после запуска двигателя. А практически не знаю как будет, в системе охлаждения при прогретом двигателе и исправной пробке давление выше, чем атмосферное, тогда уже не будет подсасывать.
В Газелях на обратке стоит, но там вроде пароотводов нет.
gunposad
Всем доброго времени суток! Такой вопрос, надавно приобрел Приорку новую проехал около 300 км. проверил уровни масел - в двигателе в норме, в коробке ниже минимума. В коробке масло РОЗОВОЕ !!!
Что делать!? Ехать в сервис - 100 км. Долить рекомендуемое из РЭ - стремно, заменить - жаба давит. Посоветуйте наименее затратный выход!! заранее благодарен!

Последний раз редактировалось: gunposad (04 Января 2013 19:54), всего редактировалось 1 раз
Андрей_77
Здарова парни) Подскажите ,ВАЗ 2110 пробег 200000 ,идет дым из сапуна и из щупа уровня масла ,масло не жрет. компрессию не мерял .Хочу попробовать антикокс .Кто пробовал уже. заранее благодарен. Wink
gadgik
Парни.подскажите,от какой иномарки можно поставить концевики дверей?
Достали ппц.новые глючат и месяца непрошло!
Победитель Четверга
gadgik
T13013710100
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=295263&start=700

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

gunposad писал(а):

Всем доброго времени суток! Такой вопрос, надавно приобрел Приорку новую проехал около 300 км. проверил уровни масел - в двигателе в норме, в коробке ниже минимума. В коробке масло РОЗОВОЕ !!!

Что делать!? Ехать в сервис - 100 км. Долить рекомендуемое из РЭ - стремно, заменить - жаба давит. Посоветуйте наименее затратный выход!! заранее благодарен!


если жидкость вызывает сомнение-её нужно заменить, вариантов других нет
800 рэ трансмиссионка стоит

Андрей_77 писал(а):

Здарова парни) Подскажите ,ВАЗ 2110 пробег 200000 ,идет дым из сапуна и из щупа уровня масла ,масло не жрет. компрессию не мерял .Хочу попробовать антикокс .Кто пробовал уже. заранее благодарен.


на форуме отзывы настороженные, но скорее положительные
лично я пробывал просто для профилактики, изменений пока не увидел. компресс не мерял, поленился.
ну и для двига это стресс конечно жуткий.
железо на стенке цилиндра она конечно не нарастит+кто вскрывал реально закоксованые движки грит, матёрый кокс иногда сверло туго берёт после ночи в керосине
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

Где можно точно узнать?

Возьми штангенциркуль и в любом автомагазине попроси обмерить патрубок печки от 10-ки или выход на печку из термостата.
gunposad
Победитель Четверга писал(а):

если жидкость вызывает сомнение-её нужно заменить, вариантов других нет
800 рэ трансмиссионка стоит



Какое масло посоветуете? На других ветках - кто минералку, кто синьку
И как с гарантией?
Победитель Четверга
gunposad
про гарантию смотри чего в твоих бумагах пишут
список масел см в мануале к машине или
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_12-09-2011.pdf
aip-506
Всем привет. Приобрёл 11 себе. не хватает штатной розетки прикуривателя. Вопрос: можно-ли запитать ещё розетки подключив их в место штатной *опогрейки? Если можно, то как будут вести себя кнопки вкл-выкл обогрев *опы?
По идее питать нужно:
1: регистратор + антирадар.
2: инвертер 220 на 600ват (заряжать буки или оптосварочник, подключать железки ваймах-вайфай для мониторинга.).
Победитель Четверга
aip-506 писал(а):

По идее питать нужно:

1: регистратор + антирадар.

2: инвертер 220 на 600ват (заряжать буки или оптосварочник, подключать железки ваймах-вайфай для мониторинга.).


тяни для этого провода от АКБ
Плюс точно, ваще гут ещё и минус
Сечение провода подбирай с запасом исходя из количества ампер, потребляемых потребителями (пардон за мой французский) и длины провода.
у акб вешай соответствующий пред
про расчёт сечения и номинал преда
http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html
aip-506
Победитель Четверга писал(а):

aip-506 писал(а):

По идее питать нужно:

1: регистратор + антирадар.

2: инвертер 220 на 600ват (заряжать буки или оптосварочник, подключать железки ваймах-вайфай для мониторинга.).


Shocked
может проще купить маленький бензиновый инверторный генератор?
впрочем дело хозяйское, я не в курсе деталей.
по сабжу- тяни для этого провода от АКБ
Плюс точно, ваще гут ещё и минус
Сечение провода подбирай с запасом исходя из количества ампер, потребляемых потребителями (пардон за мой французский) и длины провода.
у акб вешай соответствующий пред
про расчёт сечения и номинал преда
http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html


А если хотяб через реле пустить, чтоб включалось кнопкой подогрева? Лишних кнопок не охота, а подогрев при выключении зажигание гаснет само. Если пойдёт то какое реле искать? У меня руки вроде не из опы, но теории не хватает, вы уж извените. Ещё очень надо на внутреннею часть задней двери противотуманку поставить. Чтоб светило при открытой двери в пол. Тоже не знаю куда безболезненно запитать.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А маленький бензиновый генератор как правило отказывает в самый не подходящий момент. Уж третий отказал.
Победитель Четверга
aip-506 писал(а):

Ещё очень надо на внутреннею часть задней двери противотуманку поставить. Чтоб светило при открытой двери в пол. Тоже не знаю куда безболезненно запитать.



нужен плюс постоянный, если хочешь что бы светило всегда когда дверь открываешь
не припоминаю постоянного плюса сзади в сарае
могу предложить взять с плафона освещения багажника, но будет работать только вместе с габаритами
Pardon
aip-506 писал(а):

А если хотяб через реле пустить, чтоб включалось кнопкой подогрева? Лишних кнопок не охота, а подогрев при выключении зажигание гаснет само. Если пойдёт то какое реле искать?


один вопрос- сколько ампер будут кушать планируемые потребители, я имею ввиду инвертер и оптосварочник и чего там ещё?
вобщем параметры озвучь девайсов

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

aip-506
к слову
http://лада2111.рф/tuning-sveta-v-salone/81-svet-v-bagazhnike-2111.html

http://лада2111.рф/tuning-electrika/421-dopolnitelniy-prikurivatel.html

http://лада2111.рф/tuning-electrika/279-ustanovka-inventora.html
aip-506
Свет надо кнопкой, при завед. двиг. (бывает работаем ночью с оптоволокном)
Все потребители с инвертера работают через свои блоки питания. 12-24 вольт, и интпут написано 1 ампер, выход до 4 ампер(взято с блока питания самого страшного потребителя: ASUS РЕЕ900). И судя по твоим ссылкам (отдельное спасибо) не более 150 ват.
Подключаем только 1 устройство.
Просто идея: приехали на место, нажал пипку подогрева: включилась розетка инвертера, едем (молотим в холостую) работаем. Заглушили машину: всё погасло. завели: ничего не работает пока не нажали опять подогрев сидений (напомню: его самого нет, только вывод под сиденьем..)

Последний раз редактировалось: aip-506 (05 Января 2013 00:25), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
aip-506
я понял, по типу как задние птф работают или тот же подогрев

ну так и получается- на инвертер тянем провод от акб, в разрыв ставим обычное 4х контактное реле
контакты 30 и 87 это наш провод питания
85 и 86 управление

то есть вывод от попогрея вешаем например на 85, на 86 землю
на 30 провод питания от акб, на 87 от реле к инвертору

только всё это как то не красиво и не компактно выйдет

сдаюсь, красиво я не знаю, как тут сделать
aip-506
Красиво я сделаю! Сам инвертер будет в богажнике, в районе маленькой спинки. Можно на ходу открыть, вилку вынуть-вставить.
Только схема нужна и конкретика: какое именно реле? Разрыв на плюс или минус (ага, тут кажись надо тестером посмотреть что включает попогреки кнопка) схему можно от руки прям в пэинте нарисовать. И провод какой тянуть? Тот что на 220 используется для компов например (чёрный) такого плана пойдёт??
Ёще раз спасибо за ссылки. ПТФ всё-же лучше. Она ярче и повернуть за пределы багажника можно будет.
Победитель Четверга
aip-506 писал(а):

Сам инвертер будет в богажнике, в районе маленькой спинки. Можно на ходу открыть, вилку вынуть-вставить.



если машина рабочая, то выкидываешь полку заднюю и у тебя у пассажира всегда доступ в багажник и ничего открывать не нужно


aip-506 писал(а):

Только схема нужна и конкретика: какое именно реле?


больше чем на 50 А
например вот, но оно впритык будет работать, если для себя то запас хотя бы в 1/3 должен быть. греться/плавиться иначе будет


не хорошо это, может без реле, хрен с ней с красотой то, машину б не спалить

aip-506 писал(а):

Разрыв на плюс или минус (ага, тут кажись надо тестером посмотреть что включает попогреки кнопка)



ну у тебя провод попогрейки, плюс там
он как бы будет управляющим проводом, включающим реле

aip-506 писал(а):

И провод какой тянуть? Тот что на 220 используется для компов например (чёрный) такого плана пойдёт??




выходит сечением не менее 4 кв мм каждая жила (плюс можно от акб не тянуть, взять с кузова на месте

это или как для музыки продают или (лучше, потому как более медный) провод КГ

ты обрати внимание на фото в ссылке, там провод используется вообще 16 кв мм

это толстенные кабеля, ты их в релюшку автомобильную уже просто не заведёшь на контакт (ногу)

так что придётся тупо ставить выключатель соответствующий

aip-506 писал(а):

ПТФ всё-же лучше. Она ярче и повернуть за пределы багажника можно будет.


как скажешь, главное в той ссылке это место окуда он взял +, с плафона салона
aip-506
Понял. Только с плюсом с кузова не понял. Там-же минус (на кузове).
Короче:
От акума тяну только плюс. в его разрез ставлю реле. реле управляется выходом на попогрейки. Минус с кузова. Схема реле нарисована на самом реле. Провод беру по образцу что идёт в комплекте с инвертером (там штекер в прикуриватель и отдельно крокодильчики. Думаю в багажнике розетка типа прикуривателя будет, уже туда инвертер. Ну... вдруг холодильник надо будет подключить вместо инверта. Предохранитель есть в самом инвертере. Реле всё-же какое? Цена не ринципиальна.

Теперь вторая кнопка попогрейки (их две, на водительское и пассажирское) Просто подключить вместо нагревателя разетку на три дырки. для работы (берём по максимуму) регистратор, антирадар, авто-DVD нормально? Или дофига нагрузки и надо опять отдельный провод тянуть и реле ставить?
А по поводу ПТФ, там в плофоне не слабая проводка? Может лучьше на габариты через выключатель? оно редко надо, но надо.
Полку снять не могу. У меня берлинго был, полка отсутствовала. Кузов как аквариум. Пришлось тонировать наглухо и пледиком закрывать. Для тонировки щя холодно, да и папки, чай удобно класть.
Победитель Четверга
aip-506 писал(а):

Понял. Только с плюсом с кузова не понял. Там-же минус (на кузове).


конечно минус. гдей то я про плюс с кузова писал

aip-506 писал(а):

Короче:

От акума тяну только плюс. в его разрез ставлю реле. реле управляется выходом на попогрейки. Минус с кузова. Схема реле нарисована на самом реле. Провод беру по образцу что идёт в комплекте с инвертером (там штекер в прикуриватель и отдельно крокодильчики. Думаю в багажнике розетка типа прикуривателя будет, уже туда инвертер. Ну... вдруг холодильник надо будет подключить вместо инверта. Предохранитель есть в самом инвертере. Реле всё-же какое? Цена не ринципиальна.




блиииин, ну хлипко это всё
видишь ты уже про холодильник упоминаешь, а твой инвертер по максимуму будет жрать 50 А
для такого тока кабель нужет 4 кв мм, сопли из комплекта инвертера греться адово начнут
то же самое реле
макс которое я знаю на 50 А на фото выше, в запчастях продаётся.
50 А ток для него предельный соответственно оно тоже греться начнёт. в лучшем случае это запах будет, в худшем полыхнёт.


aip-506 писал(а):

Теперь вторая кнопка попогрейки (их две, на водительское и пассажирское) Просто подключить вместо нагревателя разетку на три дырки. для работы (берём по максимуму) регистратор, антирадар, авто-DVD нормально? Или дофига нагрузки и надо опять отдельный провод тянуть и реле ставить?



да не, нормально вроде по нагрузке. только смотри, ты сел, завёл, включил опогрев- регик, радар, двд, едим всё работает. заглушили потухло. завели- оно не само заработало, а кнопку нужно специально нажать, они в попогрее не фиксируются, после выкл зажигания снова нужно ручкой включать. тебя это устраивает?

aip-506 писал(а):

А по поводу ПТФ, там в плофоне не слабая проводка? Может лучьше на габариты через выключатель? оно редко надо, но надо.



проводка там одинаковая. выбирай сам: освещение багажника только с габаритами, освещение салона- всегда, но провод тянуть под обивкой потолка, не очень удобно протягивать будет
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 394 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы