8 клапанная значит не гнет при обрыве?
Нельзя во время ремень менять?
Какой внутренний диаметр имеют шланги охлаждающей жидкости выходящей из блока и идущие к салонному радиатору: 16 или 18 мм?
Из корпуса термостата шланг выходит и приходит в верхний штуцер салонного радиатора. Верхний штуцер это подача в салонный радиатор?
Как его можно смазать? Отчего возникает шум?
.... в чем искать подвох?
.... в чем искать подвох?
если ставить в обратку, то типа помпа будет создавать разряжение в самом радиаторе отопителя, т.к будет подсасывать воздух из трубки пароотвода радиатора отопителя.
Брехня или нет?
Всем доброго времени суток! Такой вопрос, надавно приобрел Приорку новую проехал около 300 км. проверил уровни масел - в двигателе в норме, в коробке ниже минимума. В коробке масло РОЗОВОЕ !!!
Что делать!? Ехать в сервис - 100 км. Долить рекомендуемое из РЭ - стремно, заменить - жаба давит. Посоветуйте наименее затратный выход!! заранее благодарен!
Здарова парни) Подскажите ,ВАЗ 2110 пробег 200000 ,идет дым из сапуна и из щупа уровня масла ,масло не жрет. компрессию не мерял .Хочу попробовать антикокс .Кто пробовал уже. заранее благодарен.
Где можно точно узнать?
если жидкость вызывает сомнение-её нужно заменить, вариантов других нет
800 рэ трансмиссионка стоит
По идее питать нужно:
1: регистратор + антирадар.
2: инвертер 220 на 600ват (заряжать буки или оптосварочник, подключать железки ваймах-вайфай для мониторинга.).
По идее питать нужно:
1: регистратор + антирадар.
2: инвертер 220 на 600ват (заряжать буки или оптосварочник, подключать железки ваймах-вайфай для мониторинга.).
Ещё очень надо на внутреннею часть задней двери противотуманку поставить. Чтоб светило при открытой двери в пол. Тоже не знаю куда безболезненно запитать.
А если хотяб через реле пустить, чтоб включалось кнопкой подогрева? Лишних кнопок не охота, а подогрев при выключении зажигание гаснет само. Если пойдёт то какое реле искать?
Сам инвертер будет в богажнике, в районе маленькой спинки. Можно на ходу открыть, вилку вынуть-вставить.
Только схема нужна и конкретика: какое именно реле?
Разрыв на плюс или минус (ага, тут кажись надо тестером посмотреть что включает попогреки кнопка)
И провод какой тянуть? Тот что на 220 используется для компов например (чёрный) такого плана пойдёт??
ПТФ всё-же лучше. Она ярче и повернуть за пределы багажника можно будет.
Понял. Только с плюсом с кузова не понял. Там-же минус (на кузове).
Короче:
От акума тяну только плюс. в его разрез ставлю реле. реле управляется выходом на попогрейки. Минус с кузова. Схема реле нарисована на самом реле. Провод беру по образцу что идёт в комплекте с инвертером (там штекер в прикуриватель и отдельно крокодильчики. Думаю в багажнике розетка типа прикуривателя будет, уже туда инвертер. Ну... вдруг холодильник надо будет подключить вместо инверта. Предохранитель есть в самом инвертере. Реле всё-же какое? Цена не ринципиальна.
Теперь вторая кнопка попогрейки (их две, на водительское и пассажирское) Просто подключить вместо нагревателя разетку на три дырки. для работы (берём по максимуму) регистратор, антирадар, авто-DVD нормально? Или дофига нагрузки и надо опять отдельный провод тянуть и реле ставить?
А по поводу ПТФ, там в плофоне не слабая проводка? Может лучьше на габариты через выключатель? оно редко надо, но надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы