Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Есть тачка ВАЗ 2115 подбираю себе диски размер резины есть
175/70-R13
185/60-R14
Подскадите плз какие д.б. диски под эти шины

Интересует:
Ширина обода
Диаметр обода
Диаметр центров отверстий
Вылет

Всем заранее спасибо.
Falcon[SD]
Berkut_Spb писал(а):

Есть тачка ВАЗ 2115 подбираю себе диски размер резины есть
175/70-R13
185/60-R14
Подскадите плз какие д.б. диски под эти шины

Интересует:
Ширина обода

для 175х шин 5"-5,5", для 185х шин - 5,5"-6", можно поставить 185е на 5", но это маловато, хотя я так ездил больше года, все ок.
Цитата:

Диаметр обода

?? под 13" шины - 13" колеса... под 14 - 14е. кажется тут все предельно ясно... :grin:
Цитата:

Диаметр центров отверстий

98х4 - болты, центральное отверстие dia=58,6мм, либо больше. если dia больше штатного, желательно сразу прикупить центровочные кольца (пластмассовые стоят копейки).
Цитата:

Вылет

et=35 (под 185е шины) - 40мм (под 175е, хотя в пределе может цеплять за локеры). можно (но не желательно) меньше, например, 29мм (классика). еще меньше очень нежелательно, т.к. будет повышенный износ подшипников и ухудшится управляемость.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (30 Июня 2006 15:22), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Falcon[SD] большое спасибо за ответ, с диаметром действительно стормозил Very Happy
кеды глухаря
по своему опыту - диски всё же лучше брать с родным ЦО 58.6
если больше, то могут быть проблемы.
у меня были ВСМПО 13'', центральная дырка большая (72, по-моему)
так вот на одной десятке я их мог ровно прикручивать,
на второй же они никак не хотели нормально садиться, как ни
изголяйся с болтами, в итоге после 100 км/ч сильное биение.
видимо, зависит от конкретного экземпляра ступицы.
а найти кольца даже у нас в городе оказалось проблемой...
Falcon[SD]
может болты кривые? или шины?

вообще колесо должно центроваться именно болтами, а не ц.о.
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

может болты кривые? или шины?

вообще колесо должно центроваться именно болтами, а не ц.о.


в том-то и дело, что всё (диски, шины, болты), кроме ступицы было
прежнее, которое на прежней машине работало, а на следующей - криво.
возможно, что колесо должно центрироваться болтами, но я теперь,
имея такой опыт, уже не куплю диски с не моим ЦО.
vikrb
Цитата:

вообще колесо должно центроваться именно болтами, а не ц.о.


Имхо, колесо ЦЕНТРуется ,на ступице именно ЦЕНТРальным отверстием,
а болтами, колесо -КРЕПИТСЯ к ступице.
GEN?
adav писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

может болты кривые? или шины?

вообще колесо должно центроваться именно болтами, а не ц.о.


в том-то и дело, что всё (диски, шины, болты), кроме ступицы было
прежнее, которое на прежней машине работало, а на следующей - криво.
возможно, что колесо должно центрироваться болтами, но я теперь,
имея такой опыт, уже не куплю диски с не моим ЦО.


ЦО не имеет никакого значения, колесо центрируется болтами (в моем случае гайками).
Но это на нормальных машинах, а на Тазе х.з. - чего только не может быть...
Falcon[SD]
vikrb писал(а):

Цитата:

вообще колесо должно центроваться именно болтами, а не ц.о.


Имхо, колесо ЦЕНТРуется ,на ступице именно ЦЕНТРальным отверстием,
а болтами, колесо -КРЕПИТСЯ к ступице.

ЦЕНТРальное отверстие называется ЦЕНТРальным, т.к. расположено в ЦЕНТРЕ колеса.

колесо садится на ц.о. с люфтом, а следовательно не может центроваться таким образом. колесные болты центруют колесо жестко, без вариантов. и именно поэтому болты нужно затягивать постепенно, крест-накрест (или специальным агрегатом, как на заводе Very Happy ), а если колесо/болты ржавые, то еще и смазывать резьбу и дырки в колесе - чтобы затяжка была плавной.
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

колесные болты центруют колесо жестко, без вариантов. и именно поэтому болты нужно затягивать постепенно, крест-накрест (или специальным агрегатом, как на заводе :D ), а если колесо/болты ржавые, то еще и смазывать резьбу и дырки в колесе - чтобы затяжка была плавной.



да ну первый раз что-ли замужем ))
болты вообще чуть ли не ювелирно крутил, колёса балансировал -
ну никак не получалось - биение и всё, причём очень сильное.
потом, в итоге, купил Zepp 15-дюймовые с родным ЦО - всё,
сразу стало как по маслу. Кстати - с прежними болтами!
в общем, ХЗ.
Falcon[SD]
у не знаю...

у меня на гольфе стояла "поганка" на литых колесах gm 15". были вибрации, хотя цо соответствовало. поставил проставки (чтобы вылет подогнать) - центровка болтами. ничего не изменилось. поставил потом новый hankook 14" (тоже на литье) - вибрации пропали, хотя одно колесо немного кривое...

все больше убеждаюсь, что ВСЕ зависит от резины, а не от колес.
Baltic_GL
Себе поставил диски с такими параметрами:
- ширина обода 6
- диаметр R14
- диаметр центрального отверстия родной
- вылет ET38 (родной)
Если при выборе дисков, найдешь с вылетом ET35 - бери! С вылетом 38, себе докупил MultiKit Wheels. В комплекте болты (удлененные), промежуточная шайба, ставится между ступицей и колесным диском (5мм.) и центральные кольца для центровки (не пригодились) Стоимость 35$ Назначение комплета- увеличить колесную базу.
С вылетом более 35, колеса могут затирать по задним аркам.
ИМХО с 35 вылетом и шириной диска 6, машина немного мягче и чуть плавней в руле. На 38 вылете руль очень отзывчев, но чуть больше крен в повороте - катался перед покупкой!
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы