Страница 1 из 1
ne_gonshik
Здравствуйте !!!!! Smile

По сабжу добавлю что скрежет присутствует если на месте нажать (хорошенько) на педаль тормоза и медленно ее отпускать, при этом не равномерно появляется такой звук как от скрежета металла по металлу и пощелкивание что ли (еще в фильмах такой эффект при обрушении мостов) ах да, машина обычно стоит под уклон хотя это и не обязательно ?..
Кажется что при растормаживании что то возвращается на место! Confused

Что это такое???? Как лечить??? :-(

Еще по этому колесу ? сильно подшипники шумят (слышно при вращении колеса на месте)?.
Греется оно (не знаю то ли от торможения то ли еще от чего, так как езжу активно, торможу часто?), один раз после поездки на 25 км диск нагрелся!! так что плевок закипал!! Shocked

И еще! ! ! Как определить износ цапфы (или как называется та хрень на которую надевается ступица) поворотного кулака, а то колесо сильно углублено внутрь (тормозной диск цепляет за металлическую защитную хрень вокруг него?. Подшипники тоже не новые?.
Very Happy
И вопрос в догонку ? как правильно НО БЕЗ динамометрического ключа отрегулировать натяг подшипников (скажу сразу что еле заметного люфта я не замечаю, только когда шататься начнет?)????
Vovochka
Для начала смени подшипники, по всем симптомам - они.
Затягивай их как сказано в мурзилке - в два приема. Затяжка - достаточно плотная (чтобы посадить подшипники на место), а после отпускания гайки при ударе кулаком по низу колеса (его надо установить) должен быть слышен ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ стук в подшипниках. Колесо при толчке на вращение должно сделать несколько оборотов. После пробега первых 2 тык снова отрегулируй подшипники (необходимость регулировки проверь так же - ударом по вывешенному колесу).
Aleck
Спасибо, я себе тоже так сделаю, тоже такой же звук, но не обращал на него внимания Smile
ne_gonshik
А как думаете, скока с такой траблой можно откататься (тыщ 5 мона???) :-( Confused
ne_gonshik
Vovochka писал(а):

Для начала смени подшипники, по всем симптомам - они.
Затягивай их как сказано в мурзилке - в два приема. Затяжка - достаточно плотная (чтобы посадить подшипники на место), а после отпускания гайки при ударе кулаком по низу колеса (его надо установить) должен быть слышен ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ стук в подшипниках. Колесо при толчке на вращение должно сделать несколько оборотов. После пробега первых 2 тык снова отрегулируй подшипники (необходимость регулировки проверь так же - ударом по вывешенному колесу).



Пасибо, как нить попробую (я твой совет запомнил!!!! как доберусь до замены подшипников то тогда..........)!!!!
Very Happy 8)

ЗЫ: Что хуже - перетянутые (ну слегка) или сильно отпущенные подшипники?????
ahim
ne_gonshik писал(а):

ЗЫ: Что хуже - перетянутые (ну слегка) или сильно отпущенные подшипники?????


перетянутые
ne_gonshik писал(а):

(ну слегка)


??????это как сказать.???.....обычно потом в помоику((((((((((
ne_gonshik писал(а):

сильно отпущенные


ИМХО, тож ничё хорошего.
ne_gonshik
ahim писал(а):

ne_gonshik писал(а):

ЗЫ: Что хуже - перетянутые (ну слегка) или сильно отпущенные подшипники?????


перетянутые
ne_gonshik писал(а):

(ну слегка)


??????это как сказать.???.....обычно потом в помоику((((((((((
ne_gonshik писал(а):

сильно отпущенные


ИМХО, тож ничё хорошего.



мля... все похо :-( Sad
пипец... буду ездить и не париться Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы