Страница 2 из 2
Falcon[SD]
слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(
BECHA
Falcon[SD] писал(а):

слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(



Зайдите на мой сайт и внимательно посмотрите видео - заметно, что воздух выходит не через клапан или уплотнитель а В ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ ФИЛЬТРА И ПЛАСТИНОЙ С ОТВЕРСТИЯМИ. распил показывает что эти детали скреплены точечной сваркой и между ними есть герметик, но он не держит или еще что-то. при закручивании фильтра на место сварка не сжимается (надеюсь не надо никому доказывать почему не сжимаются 6 или 8 точек сварки).
P/S/ кроме того, порывшись поисковиком со словом "противодренажный клапан" можно найти подобные ветки на форумах тойоты и других автомарок. повторяю - течет корпус а не клапана.
dm100
купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
dm100
dm100 писал(а):

хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки


с030 конечно же
BECHA
dm100 писал(а):

купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.



купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
Мr. Black Star
BECHA писал(а):

dm100 писал(а):

купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.



купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.



То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет(себе брал фильтр, выглядел так же). Фильтр SCT всю жизнь ставили только под минералку, в виду того что он галимый. Лампа аварийного давления масла ведёт себя нормально, а вообще надо быть внимательными, а то дерьмом везде торгуют.
dm100
BECHA писал(а):

P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.


можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий
BECHA
dm100 писал(а):

BECHA писал(а):

P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.


можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий



мне так в АККС пояснили. они там на форуме даже фотку выложили но потом убрали. я хочу съездить к ним в магазин и купить новую версию. продуть и распилить вместе со старой. новая имеет 4 отверстия для входа масла. у меня старая, она сопливит.
Maxie
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):


То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет



Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:

А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:
BECHA
Maxie писал(а):

Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):


То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет



Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:

А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:



у меня теперь в руках ДВЕ МОДИФИКАЦИИ С230 и обе тукут. тоже скажете подделки? Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.
Maxie
BECHA писал(а):

Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.



Тогда действительно придется воздержаться от покупки Confused
OSAvod
Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
BECHA
OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
OSAvod
BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
BECHA
OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
OSAvod
BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.


Да, везет сильно... Smile
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему. Very Happy
BECHA
OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.


Да, везет сильно... Smile
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему. Very Happy



угу. еще два фрама (было три - один распилил).
Bebeobi
Подниму темку. А как определить - уходит масло в картер, или нет? По лампе давления?
Купил Чемпион С030. Почитал - расстроился. nea
В@ся
ну и я еще раз подниму,времени то много прошло с момента тестов,может исправились,а так тож расстроился,тем-более что уже купил фильтр.Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN Pardon
Штейгер
В@ся писал(а):

если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN


Хоть и не в тему, но всё же - мановских поделок тоже хватает...
В@ся
shteiger писал(а):

мановских поделок тоже хватает...


дак а где-ж тады оригинал брать-то?
Штейгер
В@ся, опять таки не по теме, но в помощь - http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888370588/#replieslist
MaratZ
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!

images.jpg
Описание:
Размер файла: 10,61 KB
Просмотрено: 9858 раз(а)

images.jpg
В@ся
В@ся писал(а):

Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю


поставил фильтр чемпион с230,по поводу лампочки успокоился сразу,тухнет моментально как движек завелся,как будет дальше-посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы