Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Falcon[SD] писал(а):слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(
Зайдите на мой сайт и внимательно посмотрите видео - заметно, что воздух выходит не через клапан или уплотнитель а В ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ ФИЛЬТРА И ПЛАСТИНОЙ С ОТВЕРСТИЯМИ. распил показывает что эти детали скреплены точечной сваркой и между ними есть герметик, но он не держит или еще что-то. при закручивании фильтра на место сварка не сжимается (надеюсь не надо никому доказывать почему не сжимаются 6 или 8 точек сварки).
P/S/ кроме того, порывшись поисковиком со словом "противодренажный клапан" можно найти подобные ветки на форумах тойоты и других автомарок. повторяю - течет корпус а не клапана.
dm100
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
dm100
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
dm100 писал(а): хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки
с030 конечно же
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
dm100 писал(а):купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
BECHA писал(а):dm100 писал(а):купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет(себе брал фильтр, выглядел так же). Фильтр SCT всю жизнь ставили только под минералку, в виду того что он галимый. Лампа аварийного давления масла ведёт себя нормально, а вообще надо быть внимательными, а то дерьмом везде торгуют.
dm100
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
BECHA писал(а):P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
dm100 писал(а):BECHA писал(а):P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий
мне так в АККС пояснили. они там на форуме даже фотку выложили но потом убрали. я хочу съездить к ним в магазин и купить новую версию. продуть и распилить вместе со старой. новая имеет 4 отверстия для входа масла. у меня старая, она сопливит.
Maxie
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет
Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:
А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Maxie писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет
Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:
А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:
у меня теперь в руках ДВЕ МОДИФИКАЦИИ С230 и обе тукут. тоже скажете подделки? Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.
Maxie
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
BECHA писал(а):Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.
Тогда действительно придется воздержаться от покупки
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет
)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
BECHA писал(а):OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет
)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
Да, везет сильно...
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему.
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет
)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
Да, везет сильно...
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему.
угу. еще два фрама (было три - один распилил).
Bebeobi
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Подниму темку. А как определить - уходит масло в картер, или нет? По лампе давления?
Купил Чемпион С030. Почитал - расстроился.
В@ся
На форуме 14 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ну и я еще раз подниму,времени то много прошло с момента тестов,может исправились,а так тож расстроился,тем-более что уже купил фильтр.Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
В@ся писал(а):если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN
Хоть и не в тему, но всё же - мановских поделок тоже хватает...
В@ся
На форуме 14 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
shteiger писал(а):мановских поделок тоже хватает...
дак а где-ж тады оригинал брать-то?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!
images.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
10,61 KB |
Просмотрено: |
9858 раз(а) |
|
В@ся
На форуме 14 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
В@ся писал(а):Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю
поставил фильтр чемпион с230,по поводу лампочки успокоился сразу,тухнет моментально как движек завелся,как будет дальше-посмотрим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы