Страница 1 из 2
ShauSt
Предыстория:
завел, прогрел, здал задом со стоянки 2-3 метра и приехал...
нет искры и всё тут. посему поменяно было всё (комутатор-катушка-трамблер..даже коса Smile )...нет искры... наконец начинает доходить- снимаю крышку ремня ГРМ.. ну и канешна.. ремень осыпался...
ремень как водится был куплен и торжественно водружен на место.
..ну вот, а теперь проблема:
фазы выставлены вроде верно и на шкиве грм и на шкиве коленвала, заводится, но... не держит на малых оборотах-начинает стрелять в карб, трясет есессно сильно, свечи чернеют моментально, на регулировку трамблером ноль внимания. с карбюратором проблем вроде не наблюдалось, тоже самое с клапанами все работало намана..
2108 1500куб
mr1
Ремень неправильно поставил.
ShauSt
mr1 писал(а):

Ремень неправильно поставил.


90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.
mr1
А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
ShauSt
mr1 писал(а):

А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?


нет у 1500 не встречаются Smile) да я б и не завел )
Diesel
ShauSt писал(а):

90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.


Если ремень правильно поставил-отрегулируй зажиганее. У тебя слишком раннее стоит раз в карб стреляет
GEXagen
Лови ВМТ на "сжатии" в первом цилиндре, бегунок тоже на 1, включи зажигание и МЕДЛЕННО И АККУРАТНО ручками крути трамблёр, как только на группе искра проскочит, это будет так сказать "зажигание в ноль". Пальчики звенеть будут, но главное заведёшь, а потом подкрутишь слегка как надо.
stealth3000
а моть он высоковольтные провода перепутал еще? или забыл шланг вакумника надеть?
Сергей_STS
У моего соседа по гаражу при снятом фильтре из карбюратора пламя
выстреливало до потолка - всего навсего перепутал высоковольтные провода. Посмотри как на рабочей машинке они подключены.
HICOM
слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
stealth3000
HICOM писал(а):

слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать



тут не как у классики? - зажигание безконтактное!
HICOM
бли
stealth3000 писал(а):

тут не как у классики? - зажигание безконтактное!


на карбе нет контактов ? блин не знал, сори, я просто после двигла 2106 пересел на 14-ю инж
stealth3000
тут датчик холла и коммутатор вместо кулачка с контактами
HICOM
stealth3000
так я уже сообразил, признаю ляпнул
Jar
Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
ShauSt
Jar писал(а):

Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?


еще раз уточняю инфу, исходные данные: 21083(ну чего придираться к 3-ке - Smile всё-равно написал 1500 для того чтоб снять вопрос о клапанах), высоковольтки стоят верно 1-3-2-4 (против часовой).
то что очень раннее я понял вопрос в том как без стробоскопа поймать где собака порылась Smile) потому как метки газоообмена стоят верно.
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile .. а ловить искру прокручивая шкив коленвала не получается - катушка раньше уходит в защиту... пробовал контрольку на "К" ставить, но насчет того какой это показатель никому наверное говорить не нада.. Smile)
..жду _полезных комментов..
..свечи бош спец для 2108/09 зазор 0.75. новые (черные как ночь Smile) )
ShauSt
Цитата:

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?


выставлялся по маховику - там точней, а крышка может просто и запросто сдвинуться. но если вопрос принципиальный - получилось на милиметрт в сторону мелкой (+5% которая)
ShauSt
HICOM писал(а):

слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать


какие контакты? бегунок? угол? напоминаю трамблер новый искра бьет хоть суп вари на ней...
GEXagen
ShauSt писал(а):


что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile )


...имелся ввиду корпус трамблёра. Но это приём "классический". Из написанного выше, я понял, что тебе это не подойдёт.
Я после 2107 на инж. зубилу перепрыгнул, просто не подумал, что на карбовых бесконтактное...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.
Jar
Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать... Smile Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).

Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?

Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?

У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов Smile.
ShauSt
GEXagen писал(а):


...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.


комутаторов в наличии 3, один из них немецкий с финки привезен - все рабочие.
вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый? т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена, поэтому вот такой вот вопрос...
Jar
[quote="ShauSt"]
GEXagen писал(а):


т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена



Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile
brend
порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2
ShauSt
[quote="Jar"]
ShauSt писал(а):

GEXagen писал(а):


т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена



Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile


Smile вообщето понял Smile 360гр коленвала=180гр. распредвала Smile)
Jar
Ты мне на вопросы (выше) ответь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы