ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Предыстория:
завел, прогрел, здал задом со стоянки 2-3 метра и приехал...
нет искры и всё тут. посему поменяно было всё (комутатор-катушка-трамблер..даже коса
)...нет искры... наконец начинает доходить- снимаю крышку ремня ГРМ.. ну и канешна.. ремень осыпался...
ремень как водится был куплен и торжественно водружен на место.
..ну вот, а теперь проблема:
фазы выставлены вроде верно и на шкиве грм и на шкиве коленвала, заводится, но... не держит на малых оборотах-начинает стрелять в карб, трясет есессно сильно, свечи чернеют моментально, на регулировку трамблером ноль внимания. с карбюратором проблем вроде не наблюдалось, тоже самое с клапанами все работало намана..
2108 1500куб
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Ремень неправильно поставил.
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
mr1 писал(а):Ремень неправильно поставил.
90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
mr1 писал(а):А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
нет у 1500 не встречаются
) да я б и не завел )
Diesel
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
ShauSt писал(а):90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.
Если ремень правильно поставил-отрегулируй зажиганее. У тебя слишком раннее стоит раз в карб стреляет
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Лови ВМТ на "сжатии" в первом цилиндре, бегунок тоже на 1, включи зажигание и МЕДЛЕННО И АККУРАТНО ручками крути трамблёр, как только на группе искра проскочит, это будет так сказать "зажигание в ноль". Пальчики звенеть будут, но главное заведёшь, а потом подкрутишь слегка как надо.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а моть он высоковольтные провода перепутал еще? или забыл шланг вакумника надеть?
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
У моего соседа по гаражу при снятом фильтре из карбюратора пламя
выстреливало до потолка - всего навсего перепутал высоковольтные провода. Посмотри как на рабочей машинке они подключены.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
HICOM писал(а):слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
тут не как у классики? - зажигание безконтактное!
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
бли
stealth3000 писал(а):тут не как у классики? - зажигание безконтактное!
на карбе нет контактов ? блин не знал, сори, я просто после двигла 2106 пересел на 14-ю инж
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
тут датчик холла и коммутатор вместо кулачка с контактами
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
stealth3000
так я уже сообразил, признаю ляпнул
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?
Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.
Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.
Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Jar писал(а):Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?
Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.
Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.
Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
еще раз уточняю инфу, исходные данные: 21083(ну чего придираться к 3-ке -
всё-равно написал 1500 для того чтоб снять вопрос о клапанах), высоковольтки стоят верно 1-3-2-4 (против часовой).
то что очень раннее я понял вопрос в том как без стробоскопа поймать где собака порылась
) потому как метки газоообмена стоят верно.
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял...
.. а ловить искру прокручивая шкив коленвала не получается - катушка раньше уходит в защиту... пробовал контрольку на "К" ставить, но насчет того какой это показатель никому наверное говорить не нада..
)
..жду _полезных комментов..
..свечи бош спец для 2108/09 зазор 0.75. новые (черные как ночь
) )
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Цитата:Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
выставлялся по маховику - там точней, а крышка может просто и запросто сдвинуться. но если вопрос принципиальный - получилось на милиметрт в сторону мелкой (+5% которая)
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
HICOM писал(а):слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
какие контакты? бегунок? угол? напоминаю трамблер новый искра бьет хоть суп вари на ней...
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
ShauSt писал(а):
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... )
...имелся ввиду корпус трамблёра. Но это приём "классический". Из написанного выше, я понял, что тебе это не подойдёт.
Я после 2107 на инж. зубилу перепрыгнул, просто не подумал, что на карбовых бесконтактное...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать...
Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).
Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?
Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?
У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов
.
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
GEXagen писал(а):
...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.
комутаторов в наличии 3, один из них немецкий с финки привезен - все рабочие.
вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый? т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена, поэтому вот такой вот вопрос...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
[quote="ShauSt"]
GEXagen писал(а):
т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена
Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала
Сам-то понял, что сказал?
brend
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Омск
порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2
ShauSt
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
[quote="Jar"]
ShauSt писал(а):GEXagen писал(а):
т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена
Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала
Сам-то понял, что сказал?
вообщето понял
360гр коленвала=180гр. распредвала
)
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Ты мне на вопросы (выше) ответь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы