Страница 1 из 1
ДимСаныч
Добрый день!
8-ми кл двигатель моей машинки прошёл 246 тык и всё подо мной
Пора бы уж подумать о ремонте
Вопрос к опытным товарисчам: как подойти к такому ответственному мероприятию, чтобы в итоге получить наилучший результат при минимуме затрат ?
(Хотелось бы сделать самому, но времени особо нет) поэтому нужен толковый моторист, желательно на юге Москвы (Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская-Красногвардейская)
скорость особо не важна, главное аккуратность и качество.
Матреха
246тык..похвально..масло какое лил? как крутил?
ДимСаныч
Матреха писал(а):

246тык..похвально..масло какое лил? как крутил?


10-40
не гонщик
ДимСаныч
не густо, однако
Волк
Мне знакомый делал в гараже. Но у тебя пробег покруче будет, скорее всего расточка потребуется. По зап.частям 2500 руб. обошлось. Клапана, кольца, прокладки и т.д.
ДимСаныч
Волк писал(а):

Мне знакомый делал в гараже. Но у тебя пробег покруче будет, скорее всего расточка потребуется. По зап.частям 2500 руб. обошлось. Клапана, кольца, прокладки и т.д.


Ну вот, уже что-то ! Smile
Где в Москве расточку головки и шлифовку распредвала хорошо делают ?
Мне кто-то говорил, что в МАДИ есть соответствующее оборудование
Пара & 3 кола
В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..
ДимСаныч
Пара & 3 кола писал(а):

В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..


Тяга слабая, масло доливаю от замены до замены 500-700 грамм (на глаз),
постепенно готовлюсь к худшему
Пара & 3 кола
ДимСаныч писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В свое время мне Кир-кук предлогал помощь....

Попробуй, свяжись с ним.

Тока он вроде бы щас в отъезде...


Кстати, 250 тык не предел.На что ты жалуешься - не прет, масло жрет и т п?

Моя бывшая 11 сейчас у брата - пробег такой же как у тебя.

Симптомов к располовиниванию двигла нет.Кстати, даже МСК родные..


Тяга слабая, масло доливаю от замены до замены 500-700 грамм (на глаз),
постепенно готовлюсь к худшему




Расход масла у тебя в норму укладывается.

Слабая тяга. Хм, уверен что в железе дело.Компрессия какая, замерял???

Может ДМРВ сдох, да мало ли что еще....

Вот по той 11-ой:

207500 - замена сцепления в сборе(Крафт), замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии (12, 12, 12.5, 12.5

Щас какая не знаю, но прет очень даже зашибись, в выходные с братаном зажигали....
ДимСаныч
Пара & 3 кола писал(а):

асход масла у тебя в норму укладывается.

Слабая тяга. Хм, уверен что в железе дело.Компрессия какая, замерял???

Может ДМРВ сдох, да мало ли что еще....

Вот по той 11-ой:

207500 - замена сцепления в сборе(Крафт), замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии (12, 12, 12.5, 12.5

Щас какая не знаю, но прет очень даже зашибись, в выходные с братаном зажигали....


по расходу - согласен, компрессию последний раз по осени мерял (не при мне, я не присутствовал) - цифры как у тебя назвали, хотя во 2-м цилиндре у меня на 80-ти тык была замена клапана (прогар прокладки коллектора) и с тех пор постепенно в нём компрессия уменьшалась, но всегда была в пределах нормы (свеча коптится сильно во 2-м), хотя в других тоже стали коптиться
с ДМРВ до конца не разобрался
Пара & 3 кола
ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy
МехМашка
Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).
economist6
МехМашка писал(а):

Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).


А можно точны адресок конторы или сайтик их!
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy

Very Happy
Проверь напругу на ДМРВ между жёлтым "+" и зелёным "-" проводом. Иголочки вставь в разъём. Эталон 0,99В должен быть. При замере, зажигание должно быть включено.

Свой распредвал не точил, только сёдла под клапана. У него набор фрез под это дело есть.
ДимСаныч
economist6 писал(а):

МехМашка писал(а):

Блок и к/вал лучше всего точить в "Иномоторе" на Кантемировской. Там же можно приобрести поршневую "Кольбеншмидт". Диагностика ГБЦ и ее ремонт любой сложности - то же там. Остается только собрать мотор, что, если у Вас нет времени, можно сделать неподалеку от "Иномотора" (они сами отечественные моторы не собирают).


А можно точны адресок конторы или сайтик их!


Где на Кантиме контора такая ?
ДимСаныч
Волк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ДимСаныч писал(а):

с ДМРВ до конца не разобрался




Ключевая фраза.... Very Happy

Very Happy
Проверь напругу на ДМРВ между жёлтым "+" и зелёным "-" проводом. Иголочки вставь в разъём. Эталон 0,99В должен быть. При замере, зажигание должно быть включено.

Свой распредвал не точил, только сёдла под клапана. У него набор фрез под это дело есть.


возможно и так, попробую
МехМашка
Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.
ДимСаныч
МехМашка писал(а):

Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.


Премного благодарен !

А вот ещё симптомчики:
- заводится на холодную ТОЛЬКО со второго раза (может и с третьего Smile )
- на горячую заводится с четвёртого, шестого, девятого и т.д. раза (пока не остынет)
- пока холодная не едет вообще (едет только с большими перегазовками)
Stels_dust
ДимСаныч писал(а):

МехМашка писал(а):

Москва, Котляковская ул., д.6 стр. 10.


Премного благодарен !

А вот ещё симптомчики:
- заводится на холодную ТОЛЬКО со второго раза (может и с третьего Smile )
- на горячую заводится с четвёртого, шестого, девятого и т.д. раза (пока не остынет)
- пока холодная не едет вообще (едет только с большими перегазовками)



я не из Москвы, но советую обратиться в мотортехнологию....сайт через яндекс поищи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы