sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
sid21093 писал(а):померял компрессию (14,13,12,14), что посоветуете делать? Применить Лавр или кататься дальше не задумываясь? Какие могут быть последствия при таком разносе показаний выо втором и третьем относительно 1 и 4 цилиндров?
Спасибо.
Ездить намана всё, главное не ниже 11-12
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Я бы тоже не особенно заморачивался.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
разброс конечно великоват, да и значение 14 на карбовой машине выглдит неск подозрительно (стартер на карбах послабее) -вообшем неплохо бы чем нибудь почистить. лавр не юзал поэтому насколько эффективен сказать немогу.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
подозрительно, говоришь? У меня компрессия как раз в диапазоне 13-14 во всех горшках живет..... Масло по ходу кушает, зараза, свечи масляные все. Еще заметил - течет из-под прокладки БЦ-ГБЦ... Вобщем, не знаю что и делать, гнать на хороший сервис на диагностику поршневой, или раскоксовыватель залить? Кстати, после его заливки, надо масло через некоторое время менять?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
После заливки раскоксовывателя и того как немного (километров 50) проезжаешь (пока дымить не перестанет) - надо обязательно сменить масло!
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Andrey2109 писал(а):... (стартер на карбах послабее)...
Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ!
Учите матчасть.
P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Я бы голову откапиталил лучше чем всякую хуню в движок лить
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
а что при такой компресси уже капиталить пора?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
sid21093 писал(а):а что при такой компресси уже капиталить пора?
если упадет до 11 тогда да. я просто ждать бы не стал, когда это наступит внезапно 8-)
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Объясните вот что: некоторые жалуются, что "все, трындец, компрессия 5-6-7-8 по котлам" -> капиталка. Другие - "компрессия больше 12" -> капиталка. По какой причине возникает то и то, почему у одних при износе компрессия ни к черту, у других же возникает масляная компрессия?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
snow02rus писал(а):Andrey2109 писал(а):
... (стартер на карбах послабее)...
Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ! Учите матчасть.
P.S. Исключение - тачки с 10й коробкой и 10м стартером соответственно, но они редки.
Он наверное с генератором спутал.
Лучше езди так, когда совсем плохо станет, сделаешь кап ремонт.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Все дело в разбросе компрессии
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
snow02rus писал(а):Andrey2109 писал(а):... (стартер на карбах послабее)...
Стартеры на инжовых и карбовых зубилах ОДИНАКОВЫЕ!
Учите матчасть.
Разные. 8-)
Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.
Однако влияние стартера на показания компрессии не надо преувеличивать.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
СБИ писал(а):Разные. 8-)
Стартер 5712.3708 для 2111 выдает 1,55 кВт.
Стартер 29.3708 для 21083 выдает 1,3 кВт.
Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
sid21093
в принципе не страшно но можно проверить компрессию еще раз а потом сразу через отверстие для свечи залить немного масла если показания реально изменяться то кольца если нет клапана (треснула тарелка, прогорел не притерт) а так капиталить мотор бестолку в запчастях столько левака что может быть намного хуже
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
snow02rus писал(а):Ви-таки погете хегню, уважаемый... Стартеров на переднеприводные вазы два типа: "одноопорный" (с втулкой в картере сцепления) - он же старого образца и "с клювом", десяточный (по типу как на классике например). 10й стартер требует 10ю коробку с 10м же кожухом сцепления, что на зубилах встречается редко.
От "уважаемого" слышу.
Спасибо, я все это знаю. Прежде, чем постить воспользуйтесь своим же советом
snow02rus писал(а):Учите матчасть.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
snow02rus, хамить не надо!
Стартеры все-таки разные ,покрайней мере на моей 9 (1300 карб 1990 г.) и на отцовской инж 9 ке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы