St1tch, у меня была такая проблема, решил ее установкой шпильки вместо болта.
Для этого необходимо: шпилька подходящей длины (померить по болту) 12х1,25, гайка к этой шпильке, сверло 10,75 (для точности перемерить внутренний диаметр гайки), сверло на 12, метчик для нарезания резьбы 12х1,25, метчикодержатель и дрель.
Описание процесса:
-откручиваем КРАБ
-сверлом на 10,75 рассверливаем сквозное отверстиев ремонтной плащадке (осторожно, сверло может заклинить и дрель может повредить руки)
-нарезаем резьбу в просверленном отверстии (делать аккуратно - металл слоеный и метчик вначале идет косо, так же метчик надо намазать маслом)
-вкручиваем шпильку
-сверлом на 12 рассверливаем отверстие под шпильку
-устанавливаем КРАБ, закручиваем два болта и гайку на шпильке
-радуемся результату проделанной работы.
Преимущества: не надо варить кузов, если какой-нибудь "спец" и сорвет резьбу - смело меняем шпильку на новую и все ок. Запаса прочности данного соединения хватит (КРАБ лопнет быстрее)... 8-)