Машинка, в принципе изначально тормозила как-то вяло.. Я когда 2 с лишним года назад пересел на нее с Нивы был неприятно удивлен тормозами.. Потом поменял все колодки на поприличней (перед Lucas, зад ВИС), знакомые мастера научили что эффективность тормозов матрешки сильно зависит от степени регулировки ручника, с тех пор ручник всегда был натянут так, что схватывался на 2-4 щелчках. Но тем не менее ощущение, что машина тормозит не очень, было всегда.. Хотя тормозила всегда ровно, по следам на влажном песке колеса на одной оси схватывали всегда ровно. но вот эффективность была не впечатляющей, хотя после замены в прошлом году дисков и колодок на АТЕ (до этого какие диски стояли не знаю: брал с рук, старый хозяин говорил что диски поменял из-за кривизны, типа ставил какие-то немецкие (диски и правда соответствовали пробегу 21тык и действительно были кривыми)) эффективность торможения появилась, но только когда давишь на педаль сильно. Сейчас все работает так как надо.
В принципе ничего криминального в замененных запчастях не нашел.. ГТЦ как самые сильные морозы прошли, течь перестал, сейчас был абсолютно сухой. барабаны задние в принципе еще походили бы, но я их от яйцеобразности уже лечил проточкой, и один был проточен чуть сильнее. Задние цилиндры: один абсолютно нормальный, другой был чуть-чуть "отпотевший". Но раз уж полез, поменял все на АТЕ. По Ниве помню: на сколько лучше стали тормоза когда поменял отходившие 10 тык и начавшие сопливится задние Феноксы.
Да делал все сам. Неспешно, с чувством, с толком..
проковырялся пол дня. при этом заменил еще масло. около 1.5 часов потерял когда ставил колодки с одной стороны.. машину загнал в гараж задом, а ручник распустить из ямы забыл.. ну вот и провалялся под машиной ХЗ сколько пока смог ручник распустить так чтобы новый барабан налез. с другой все за 20 мин сделал..
Единственно вечером батя приехал помог прокачать все.. на педальку понажимал.