Страница 3 из 5
kamermen
Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:




А вот что осталось от родного...
OldFeld
kamermen писал(а):

Я поставил себе, посмотрим сколько проходит:



как ощущения в плане "мягкости"? Жестче штатного?
kamermen
После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа...
Это сцепление мягче штатного.
OldFeld
kamermen писал(а):

После регулировки, педаль сцепления стала чуть жестче чем педаль газа...
Это сцепление мягче штатного.



радует... спасибо за ответ!
ilyas_m
Вчера заменил сцепление на HOLA, старое начало пробуксовывать.
Теперь педалька стала намного мягче, передачи включаются полегче, но я и на старом не жаловался. Правда пришлось привыкать к новой сцепе - пару раз заглох на светофоре.
kolyn74
Подходит время менять сцепление (всего то 75 тыс и все из-за пружинок) хочу спросить совета какой фирмы брать и брать комплектом или по отдельности. И как говорится недорого и чтоб дольше работало. И ваши впечатления пожалуста. Drinks or Beer
Еще вот что интересует отцу советуют какоето типа пластиковое или сцепление или корзину покупать вобщем я его не понял что это такое там пластиковое lol1
серж1980
бери ВИС, за импортное кто-то хвалит, кто-то плюётся
kolyn74
серж1980 писал(а):

ВИС


а это кто производитель и как работает мягко или нет. просто я особо не гоняю и хочется плавной и главное мягкой педали
Женька
У меня стоит ВАЛЕО, уже 120000 пробега- а ему всеравно. Туфу-тьфу-тьфу. Лучше всего брать вместе с корзиной в сборе.
Otto Frija
Баян.
В поиск.
Лук.
серж1980
kolyn74 писал(а):

а это кто производитель


ВАЗИНТЕРСЕРВИС
kolyn74
а что скажете на счет сцепления фирмы HOLA пока в магазине нашол токо такое чтобы комплектом одним было
Roman_S86
Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).
Илюшк@
Roman_S86 писал(а):

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).


ну я думаю не факт, что это выжимной, хотя может быть и он...
tornado
Roman_S86 писал(а):

Поставил тысячи3 назад LUK, поначалу был ужасно доволен! Как слон, как здесь кто то выразился. Педаль была мягкой, схватывало тоже отлично! Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).



очень много подделок, НО это самое мягкое сцепление, напоминающее иномарочное!
жигулист
ставил крафт теш 2 года назад..поначалу матерился на него как только ожно- передачи втыкались хреново, ход сцепления иной, нежели у штатного был...потом в норму пришло..хотя до сих пор 1я скорость иногда хреново втыкается
olegan-atm
Serzh_e писал(а):

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo - много жалоб на шум самого выжимного. Kraft - как повезет.
У кого Luk, какие отзывы/нарекания?


gpn ЛуК - Ок !!!! 50000 - пока огонь !!!!!
колян513
Кто какое сцепление ставит на замену штатному?
=ГареГ=
Vlad B
Sol_Jah
Vlad B писал(а):

LUK.


+1
Vlad B
Roman_S86 писал(а):

Но через 1000км, стал шуметь выжимной, потом педаль снова стала жёсткой, как и было раньше при стандартном сцеплении, а так нареканий на работу нет, схватывает мягко, не ведет, не буксует (после установки не регулировал ни разу).



LUK надо регулировать так, чтоб шток выжимного цилиндра только касался вилки, иначе угробите выжимной. Впрочем, это применительно и к другим сцепам. А то делают на сервисах вплотняк, на глазок, без замеров, и дохнут потом выжимные от постоянного перегрева от трения повышенного.
Я у себя на 21113 регулировал так, чтоб небыло никакого напряжения на вилку сцепления, чтоб подшипник выжимной только чутка был в натяге, чтоб двумя пальцами можно было туда-сюда вилочку водить.

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.
hosemarkus
Vlad B писал(а):

За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно


дохнут, ежли палево видимо....
надысь снимал для замены ссальника заднего, весь комплект после 120 т.км. как новый, накладкам ходить и ходить, на корзине следы токарной обработки не стерлись, выжимной тоже айс
само собой выжимается тяжелее, чем новое, ибо смазка диафрагменной пружины подзакисла от пыли...
OldFeld
Vlad B писал(а):



За Валео не знаю, дохнут они быстро по статье "выжимной", может палево в России продается, может просто сам выжимной гумно.



Задрало меня штатное сцепление, как по-пробкам минут 15-20 "потыркаешься" - первую то не воткнуть, то не выдернуть. Заднюю уж не пытался впихнуть, чего народ пугать pst
Хотел или Пиленгу взять или Валео, начитавшись про "мягкость необыкновенную" после замены педальки сцепления.
Пришел в солидный магазин, смотрю сцепления в сборе, етить... у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось. Рядом лежал Sashs, про который писали что "дубовый но неубиваемый". На заклёпочках диска выбиты буквы, аккуратно всё сделано, клёпки не рваные и т.п. Решил его взять. Вчера мне его в сервисе и инсталировали.
Машину не узнал, как подменили, педалька мягчайшая стала!!! Сцепление берёт мягко, чуть ниже центра хода педали. Лично проследил, чтобы во время замены были смазаны шлицы первичного вала и выжимной (смазка прилагалась в комплекте сцепы)

ps у штатного был дефект корзины, по словам сервисменов. Жалею, что раньше не заменил сцепу, дважды ездил регулировать\прокачивать\смазывать. нафиг... я понял, что сцепление по московским пробкам нынче это "расходник"
hosemarkus
OldFeld писал(а):

у Валео и у Крафта на выжимном какие-то пластиковые хреновины, это мне сразу не понравилось


производитель - из разряда "кто во что верит"...
а вот эти пластиковые хреновины значительно уменьшают массу обоймы и ее раскрутка происходит в щадящем режиме
по сути там вращается только внутреннее кольцо подшипника с опорной пластиной, а весь пластег воспринимает только усилие от вилки
про надежность выжимного писал выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы