Вобщем ситуация такая.
Пробежал ещё км 200-250... Крайние 3 дня утром наблюдаю (перед запуском) либо каплю падения на брызговике моторного отсека, либо каплю, висящую на шкиве помпы (но не упавшую

). После запуска и небольшого прогрева на шкиве образуются радиальные полоски - следы разбрызгивания небольшого количества тосола, который всё же лезет из под сальника. После езды в принцыпе всё высыхает. И это очевидно. Выдавливаемый тосол тут же сохнет.
Короче, настроение стрёмнаеее... Приговор - менять.
Сёдня был на базаре с целью расширить кругозор производителей узла.
Lednik, к вашему списку добавлю :
NAP (со слов продавца, Германия)
CRAF (Made in ECC, но сказали Турция)
И ещё какая-то чешская (???) фирма не то Автозапчасти не то ещё чё-то созвучное.
При этомс все упоминали, что HEPU вполне гут и нареканий нет.
Видимо и буду в первую очередь на неё ориентироваться. На втором месте NPA и CRAF.
Видимо завтра или в субботу буду брать.
... И вот ещё что. При упоминании про ТЗА (ну на которых я пролетел) все пожимали плечами и говорили, что у них проблем не было. И что типа их-то как раз берут ващще влёт, ибо дёшево. Ну фик знает... Может, я грешен ?