Страница 1 из 1
Alex63/63
Вопрос вообщем-то вот в чем-: Езжу много и далеко поэтому чтобы не стоять на трассе с загнутыми клапанами по случаю решил поменять, поставил от 1.6 с проточками.пробег был 54000,расход был трасса около 7л, город-8-9л (езжу агресивно, прошивка динамика Т01)после замены стал замечать (правда не сразу сейчас 70000)расход стал трасса 8.0л город 11-12л.ДМРВ менял на другой-думал может быть он, на моём чуть повышенное напряжение вместо 0.9В- 1В.Кто ездит на таких поршнях? У кого какой расход ответьте, буду признателен!Да машинка 103-я,контролёр БОШ 1.5.4.
vova
От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
Alex63/63
vova писал(а):

От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.



РАспредвалы я проворачивал в ВМТ- все ОК! :cool: И меня интересует росход!В Самаре многие так переделывают ни у кого ещё не загнуло!
Oleg_e
поменял у себя сразу на поршни нового образца с углубленными клапанными проточками для 1,5 л. Блок Январь 5,1, прошивка двухрежимная, бензин 92. В режиме эконом по трассе 5,2-5,6 (V=90...120 к/ч), по городу летом до 8.5 л, сейчас 9.2 л. На динамичном режиме на литр больше. Клапаны не встречаются с поршнями, проверяли при сборке двигла.
Oleg_e
Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.
Alex63/63
Всем СПАСИБО! Я тоже малость грешил на прошивку,буду переписывать! Что посоветуете?
Oleg_e
Ставь двухрежимную, чтоб был выбор при случае. Про Боши не интересовался, конкретнее к Паулюсу.
963_
vova писал(а):


Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.


давал ответ, что нецелесообразна по экологическим соображениям - ухудшаются параметры горения в режиме частичных нагрузок.
а клапана не встречаются - у меня уже рвало
Кир-кук
Alex63/63, я на двух своих движках и на брата переделывал.
Прошивы заводские.
Экономичность не изменилась, экологичность тоже (спецам с ВАЗа привет :cool: ), иногда в сильную жару в пробке, вылазила "бедная смесь" на 92 бензе.
Что хочется сказать, клапаны не гнёт, конечно, хорошо (у меня рвало ремень), но так, как она пуляет на старых поршнях на 92, на этих только на очень хорошем 95.
Сейчас взял машину ещё с заводскими поршнями. Пока переделывать не буду.
Сергей.
Oleg_e писал(а):

Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.



у меня Т82 это та же Т02 только с поддержкой ДК на ХХ
расход на ХХ почти не увеличился где то менее 0,1 л/час
т.к. у нее ХХ повышены до 800 оборотов
с такими оборотами легче трогаться
Borman
Поршня с проточками снижают СЖ, растёт расход и падает мощь.
Dac
Судя по показаниям БК после замены поршней расход увеличился примерно на 0,3-0,5 литра на сотню, это на трассе.
Bamigot
Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.
Oleg_e
Bamigot писал(а):

Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.



Методом проб. Чтоб при ходе поршня в блоке он не проваливался легко, но и шел без больших усилий. У себя ставил вместо В - Д. Е очень туго шли. Но у меня мотор тогда прошел 30000 км. Если моторист грамотный, то он знает какие правильно ставить.
Vadim&21120
vova писал(а):

Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.


Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.
MichaelM
Vadim&21120 писал(а):

vova писал(а):

Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.


Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.


мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.
Vadim&21120
vova писал(а):

От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.


MichaelM писал(а):

мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.


[quote]

Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile
MichaelM
Vadim&21120 писал(а):

Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile


Я имел ввиду, что гнет или не гнет зависит только от поршней, а не от блока или шатунов. и что нельзя шатуны от 1,5 поставить в блок 1,6. Компрессия будет наверно около 3-4
Vadim&21120
И я имел в виду то-же самое Smile
Наконец договорились Smile
Pavlusha
Заменил недавно. (200 км назад)
поршни 2112 на 21124 плюс замена колец.

1) расход на холостых был 0,6 литра в час стал 0,8 литра
2) пока еще обкатываю но чувствую что исчезло то ощущение вдавливание в сиденье при утопление педальки газа после 3000 оборотов на третье. :-((

обкатаю ввалю педаль по полной, если оправдаются ощущения то фигово это ребята.... очень фигово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы