$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем задолбался лечить свою красавицу. Идет неприятная вибрация по всему кузову. Такое впечатление, что подтраивает. Ошибок нет. Пуляет вроде нормально. Имеем стук в районе первого цилиндра. Стучит так, как обычно стучит клапан. Клапана регулировались уже 3 раза. Все в норме. Может ли стучать так форсунка и влиять на вибрацию, то есть не додавать бензина? Как проверить? Можно ли ее отключить сняв разъем с нее и таким образом определить она/не она? Ездил на диагностику, сказали горение отличное, но вот CH немного завышен (100). При перегазовках он должен значительно падать - у меня падает до 90. Может стучит стакан? (Что это такое и с чем едят вообще не знаю =). Подсоса воздуха вроде нигде нет. Брызгал везде и водой и очистителем карбюратора. В районе ресивера слышно как чего то подсасывает, но может это у него внутри звук такой (или искать? ресивер пластиковый).
Советуйте! Сегодня вечером еду на дачу и буду там лечить.
PS Инженер по гарантии в Элекс Полюсе стука не слышит, хотя он очень отчетливый и пргрессирует вот уже 2 месяца. (Наверное глухой)
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Naleo писал(а):Посмотри ВВ провода. Попробуй поставить заведомо исправные.
Провода стоят заведомо исправные, МЗ тоже исправный, свечи - 5 комплектов. Дело не в зажигании. а где то в составе смеси.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
СН обычно завышен при неисправных цепях зажигания.
Что касаемо вибрации, промерь компрессию. По всем цилиндрам. И напиши сюда точные цифры. Если зажигание и питание в норме, то скорее всего неравномерность компресии по цилиндрам. Тоесть возможно в одном (или более) горшке разница на 0,5-1 очко. Тогда двигатель вибрирует.
Что касаемо стука, тут надо смотреть. Может быть как и сам клапан, так и стаканчик. Если зазоры в норме, то для успокоения души стоит рассухарить клапана и посмотреть не лопнули ли пружины (как наружная и внутреняя). Если в норме , то остается стаканчик.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Dudins писал(а):Что касаемо вибрации, промерь компрессию
Цифры 13 12.5 13 12.5
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
$hurik, я долбился с этой 8кл погремушкой 1.5 года.
Помнится, после замены всех клапанов и втулок, подбора стаканов и пружин, воцарилась ровная и тихая работа ГРМ.
А через 5ткм всё вернулось....
Поставил я её в гараж и неспеша продал. Компресс был 13.8-14.
Видел недавно эту машину, мужик ещё 100ткм на ней отматал. Как стучал ГРМ, так и стучит, говорит, даже клапаны ещё не регулировал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы