Страница 1 из 1
Mikhail_Sh
Вопросик такой? кто и как устанавливает подкрылки? Раньше и сейчас я устанавливал пластмассовые подкрылки тупо просверлив отверстия в отбортовке крыла, НО! ранее(на предыдущих авто) было замечено следующее, вода от дождя стекая по крылу попадает в щель между подкрылком и крылом, а там не защищенное сверление с шурупом и тут начинается первая ржа. Думал может смазку какую в эту щель закладывать, но толку нет потому как не держится она там, герметик слишком вульгарно.
Вот и потому и спрашиваю кто и как делает.
ak75
Mikhail_Sh писал(а):

...не защищенное сверление с шурупом и тут начинается первая ржа...


По этой причине подкрылки не ставил.

Саморезы перед вкручиванием можно в мовиль окунуть.
mdiman21043
ak75 писал(а):

По этой причине подкрылки не ставил.


+1
Только заводские.
Rover_61reg
Mikhail_Sh писал(а):

вода от дождя стекая по крылу попадает в щель между подкрылком и крылом,


Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.
Всю полку подкрылка толстым слоем бесцветного ардо, лишнее выдавиться, вытираешь тряпочкой и всё Good
Mikhail_Sh
Rover_61reg писал(а):

Так на герметик сажать надо подкрылок в этом месте.



Так в том то и проблема, что в эксплуатации, а особенно когда нагрузишь авто (или сядут сзади трое не очень легких человека) колесо частенько "чиркает" по подкрылку на дорожных выбоинах и усе Sad уплотнение разрушается (его хватает не надолго). Я герметик сам не пробовал (тока салидолом мазал), знакомые делали, но бестолку
Rover_61reg
Mikhail_Sh
Вот уж не знаю, у меня 14 герметик+шурупы за 3года ничего не отвалилось и не затекло. В прошлом году снимал, делал ревизию и опять посадил на герметик + шурупы. Спереди сейчас нормальные полулокера ставят, а вот назад имхо - локера действительно нужны (хоть самара, хоть калина).
Darkon
Какое-то "сало" или как-то так есть, смазка вобщем, она очень хорошо защищает. Некоторые ее в скрытые полости загоняют, вот говорят если обработать эти отверстия им то не какая ржа не будет.
Rover_61reg
Darkon писал(а):

Какое-то "сало"


пушсало имеет смысл положить на внутреннюю часть подкрылка. там всё-таки сыро будет.
rafon
мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда
gnomon
rafon писал(а):

мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда


Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это говно.
genich
gnomon
что есть "нормальный антикор"?
Дядя Коля
Установка дополнительных ( задних) подкрылков на Калине кроме вреда ничего не даёт ( сверление, собирание под ними постоянно сырой грязи и песка). Калина не гниет без всякой дополнительной обработки.
rafon
gnomon писал(а):

rafon писал(а):

мвстика в магазине продаеться около 150 рупий. сверлим мажем крепим и не паримся. солидолом низя тама кислая среда


Мастики все эти, пушсало, мовиль - это средства для консервации неэксплуатируемого авто. Нормальный антикор надо класть, а не это говно.

про пуш сало я ни чего не говорил. мастика есть антикорозийная иль ченить типо тектил цинк 5 кг 500 р. а без подкрылок задних за год все арки сгниют нах.
Michail_09
rafon писал(а):

... а без подкрылок задних за год все арки сгниют нах.


Моей 2 года и без подкрылок - ничего не сгнило ... пока. НО...
Конструкция задних крыльев такая же как и у зубил. И всем прекрасно известно, как в этих местах гниют зубилы. А все потому, что со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает. А вот со стороны нишы колеса в эту щель благополучно попадает вода и делает свое черное дело. Оцинковка - это конечно хорошо, но кто гарантирует сохранность пленки цинка в местах точечной сварки? Вот оттуда и пойдет гниль плюс с дырки под саморез для подкрылка при их наличии.
Выдирать этот герметик, как делал на своей зубиле, неохота и ставить подкрылок тоже, а вот загнать под герметик антикор чем то вроде шприца с длинной иглой - это в планах.
Black99
Подкрылки (нештатные) зло. Взял супруге Калину 2007 года, спецом искал без колхозных подкрылок и мухобоек. А для защиты от коррозии сделайте "жидкие" подкрылки. Можно самому сделать, купить антикор с резиновым наполнителем в аэрозольном баллоне (по 1 баллону на арку), снять передние заводские подкрылки, помыть все хорошенько, просушить и нанести этот антикор. После высыхания, штатные подкрылки поставить обратно. И от коррозии защита и шумоизоляция дополнительная и колеса не цепляют. Только сейчас уже поздновато это делать, если только в теплом гараже.
ak75
Michail_09 писал(а):

...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...


Это про какую щель, между крылом и брызговиком?
Michail_09
ak75 писал(а):

Michail_09 писал(а):

...со стороны багажника щель между крылом и нишей закрыта чем то вроде герметика, т.е. антикор туда не проникает...


Это про какую щель, между крылом и брызговиком?


Всегда считал, что брызговик - это резинка. Поэтому, чтоб не было разночтений, называю детали согласно каталога: крыло заднее и панель боковая. А точнее - то место чуть выше отбортовки крыла, в которую заворачивают саморезы крепления подкрылка.
ak75
Когда обработку делал, антикор вытекал наружу между крылом и панелью боковой.
Mikhail_Sh
Black99 писал(а):

А для защиты от коррозии сделайте "жидкие" подкрылки.



В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.
Black99
Mikhail_Sh писал(а):

В нише колеса и так штатно имеется хороший антикор типа резины, но от воздействия камней и прочего сильно летящего от колеса ничто лучше пластмассового подкрылка не защитит, вот потому и задача как лучше его установить, чтоб не возникло последующих проблем.



Этот хороший антикор на основе битума, он слишком твердый и далек от свойств резины. Да он неплохо защищает от коррозии, но со временем отбивается камнями. "Жидкие подкрылки" дают более упругий и толстый слой. Улучшается шумоизоляция и камни не страшны. Естественно периодически его надо обновлять.
SM23
Я себе не ставил подкрылки, только заводские, машина выпуска декабрь 2005, никакой ржи, все ок. Так зачем ставить дополнительные?
zliden
я себе установил подкрылки фирмы новлайн они крепятся на штатные места арки сверлить не надо.А один умелец с калина форума умудрился поставить себе подкрылки на зад.по технологии для переда с резинками.там есть фото.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы