Заморочился я этим вопросом
. Тоже тёк тосол (антифриз), пошёл в магазин,купил расширительный бачок, крышку новую на него (проверил тут же чтоб крышка плотно сидела), взял патрубок по которому тосол из бачка уходит (толстый), пару новых хомутов, пришёл, поменял. Сразу течь прекратилась. Иногда бывают подтёки тосола при сильном разогреве машины через 1. отверстие датчика бачка (крышку плотнее или новую надо), 2. через патрубок подсачивает, но совсем чуть-чуть, как остывает течи нет. Неделю езжу, ушло совсем чуть чуть, меньше см, смотрел на холодной.
Собираюсь кубить БК, чтобы выставить температуру принудительного включения карлсона, чтоб раньше срабатывал. Вот собственно и всё.
А так смотрите хомуты, патрубки, особенно на горячую, горячо будет
, но течь проще обнаружить, смотреть радиатор в каком состоянии, чем грязней тем теплоотдача меньше, больше вероятность закипеть. Сколько народу видел на вазах на дороге с лужами под капотом слов нет.