Я зачерпнул невской водички, и долили в бачок примерно литра 2.5.
Уж не знаю в каком состоянии Нева, но из Москвы-реки я бы так делать точно не стал...
Сигнал работаел стабильно?
Вот еще что вспомнил, у меня плохой контакт в замке зажигания.
Иногда ключ как бы чуть не до конца доходит, машинка при этом заводится, но нет ближнего-дальнего света и не работает салонный вентилятор. На счет карлосона не знаю.
Вот еще что вспомнил, у меня плохой контакт в замке зажигания.
Иногда ключ как бы чуть не до конца доходит, машинка при этом заводится, но нет ближнего-дальнего света и не работает салонный вентилятор. На счет карлосона не знаю.
Он не нового образца, а строго образца, но с ножевыми, так?
Я зимой в него много WD-40 лил. Может он смазку вымыл, и замок просто нужно смазать?
А тосол нужно как можно скорее поменять?
А я слышал такое мнение, что тосол еще является и смазкой для помпы, это верно?
А в новых как это реализовано? У меня тоже старый стоит (93 г.в.)
sv2k писал(а):
А я слышал такое мнение, что тосол еще является и смазкой для помпы, это верно?
Именно так.
Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
Detochkin
Кстати давно хотел тебе сказать чтоб ты ещё контакт на кузов с задних фонарей почистил, а то стопы жмёшь и поворотник пропадает. Сочуствую.
sv2k, глюк однозначно связан с замком зажигания!!! Сталкивался неоднократно. После того как стартер покрутишь, приходится ключ немного назад против часовой возвращать иначе нет контакта. Проверить просто - включаешь салонную печку - если работает, то и вентилятор будет крутится, если печка не пашет, соответственно вентилятор крутится не будет и получишь закипание тосола.
Так что меняй замок зажигания, цена вопроса 120-150 рублей, зато париться не надо.
И еще на всякий случай поменяй крышку на расширительном бачке - раз у тебя тосол стало давить через шланг, значит крышка нихрена не отработала!!! В Бобруйск ее, на свалку!!!
Я себе планирую на всякий поганый вывести на панель кнопку принудительного включения вентиля, если датчик температурный "наестся" то хоть ехать нормально можно будет. Да и в пробках нелишним будет летом.
Так вообще неплохо бы организовать звуковое сопровождение повышения температуры до опасной зоны. Зуммер или пищалку какую. Можно взять сигнал с того же датчика, а вкл. карлсона на кнопку. Хотя, датчики тоже бывает врут...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы