Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Приветствую всех !!!
Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Могут быть ВВ провода, свечи, МЗ. Чек загорался, вероятно, из-за пропусков зажигания.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Nikk писал(а):Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
Купить комп и посмотреть что за ошибка.
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Так Чек не то что загорался, он так и остался гореть и после того как заглушил, опять завел он горел ...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
-=Worm=- писал(а):Nikk
понятное дело, без компа в лотерею сыграешь.
Это точно
Ошибку стереть можно, сняв клемму "-" на мин пять
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
-Bat-
Толку-то, она опять выскочит, нужно найти причину.
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
А можно интересно с помощью ноутбука решить эту проблему, если подключить его вместо БК?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Можно, но нужно купить устройство для подключения к компу, стоит дешевле чем МК но ненамного.
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
K-line которое? Зато возможностей наверное больше ... можно перепрошивать, если получится конечно ...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
По диагностике и настройкам возможностей вроде больше (хотя смотря с каким МК сравнивать), про перепрошивку я не знаю.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
прога есть вроде SMS называется зайди на chiptuner.ru там все подробно написано
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Nikk
Цитата:Вопрос собственно вот в чем: (2115, инж) вчерась с дачи ехал, дорога хорошая, разогнался до 140-150 км/ч и тут машина начала дергаться потихоньку и загорелся Чек, сбавил до 120, всё нормально, машина едет нормально. Потом в городе уже заметил, что когда обороты поднимаешь выше 3500, то начинаются подергивания, ниже 3500 все нормально. Посмотреть сетку бензонасоса? Или датчик какой накрывается?
-=Worm=-
Цитата:Купить комп и посмотреть что за ошибка.
Купил комп - посмотрел, пишет "Ошибка датчика ДПКВ". Сбросил ошибку, продолжал ездить (проехал около 500 км.) и больше 3500 об/мин ездил - нормально не дергается. Сегодня опять задергалась, только уже не при 3500 об/мин а при 3000. И ошибку пишет туже. Так что тут подскажете - ДПКВ менять или как?
injected99
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
для верности можно датчик тестером проверить.. в мурзилке вроде расписано, а так - менять!
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Снял сегодня датчик, всё почистил вокруг и внутри тряпочкой сухой поковырялся. Датчик весь в ржавчине, контакт который на торце тоже весь ржавый, проводка вроде нормальная.
Вообщем заменил я его (100 рублей стоит), сейчас нормально вроде. Старый в запас положу. Сегодня около 300 км. проехал, вроде не дергалась, хотя и до 4000 об/мин пробовал.
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
IVAN_MIT писал(а):Непохоже на то, что неисправен сам датчик, так как его сломать ну очень сложно. С неисправным ДПКВ движок вообще не заведётся. Скорее всего либо демпфер начал отслаиваться, либо на датчик идут наводки.
Соответсвенно последовательность такая -
1) Осмотр контактов датчика и его проводки.
2) Осмотр демпфера.
3) Убирание всех соплей около датчика - лишней проводки, вв проводов, грязи (если много).
+1 :cool:
А вообще, такие симптомы возникают обычно из-за свечей, в/в проводов и ДМРВ, когда близок к исдыханию. В ДМРВ дело или нет проверить легко - сбросить с него колодку и покататься. ХХ ниже 2000 не будут и машина будет тупить, но насчет подергиваний это даст достаточно однозначный ответ.
Возможно, код ошибки и не связан с подергиваниями напрямую.
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Свечи пару тысяч назад менял, в/в провода ... может быть ... вообще не менял, а по поводу ДМРВ - не знаю даже, расход вроде как нормальный, по трассе в районе 6,5 л. Вроде бы когда он близок к издыханию расход в районе 9-10 литров д.б.
Вообще на диагностике ещё в том году мне сказали, что ДМРВ не очень правильно работает, на вопрос "Когда сдохнет?", сказали, может через тысячу, может через пять, может через тридцать пять ... 8) отъездил уже пятнадцать ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы