Отчет несколько запоздалый, но все же... Итак, первый трабл возник с поиском СТО. Сам я живу рядом (30 км.) с Н.Н., поэтому предварительно созвонившись, узнал дорогу: "на следующем светофоре после "Карусели" налево". ОК, но СТО по указанному адресу не оказалось. К слову сказать, в этом районе станций техобслуживания до х... В общем, на поиски было потрачено минут 30, так что приехал я как раз вовремя. Потом сообразил, что девица объясняя дорогу, предполагала, что я еду из Нижнего! По приезде на СТО был обрадован, что не погнали на мойку (которая в тот день не работала), хотя машина была довольно грязная. Извинился за это перед сервисменами, получив в ответ: "х...ня, не парься, к нам и погрязнее приезжают". Дама в кассе СЦ общается со всеми довольно грубо, в духе СССР. Напомнил ей, что ТО-1 у меня бесплатное (подарок, типа), в ответ: "не указывайте, сама вижу". Масло можно везти свое, но тогда "лишаетесь гарантии на повреждения, связанные с использованием некачественного масла". Взял п/с Castrol GTX Magnatec, на вопрос: "А может, синтетику?" был окинут подозрительным взглядом и получил ответ: "А вы что, молодой человек, в гонках собираетесь участвовать? Берите п/с (е не вые...сь - наверное, добавила бы она)!". Заехал на указанный подъемник, вскоре подошли два сервисмена. На вопрос: "Можно ли поприсутствовать?", ответили "Нет проблем.". Поменяли масло, резиновый кронштейн, на котором висит доп. резонатор выхлопной системы. На вопрос: "А ремень ГРМ смотреть будете?", ответили "А что, шумит?". Однако, все-таки вскрыли чехол, поглядели, потрогали пальцем, сказали: "Все нормально!". Тут я пошел покурить, и это была роковая ошибка... По возвращении ни одного сервисменя возле моей машины я не обнаружил. На их поиски ушло минут 20. Как оказалось, они ковырялись на задворках с тормозами "ИЖа" какой-то дамы. На мой возмущенный вопрос в стиле "Е...вашумать!", дружно спохватились, и побежали к моей машине оставив даму с тормозами. Как оказалось, с моим авто они все закончили, только забыли расписаться в наряде и сказать мне об этом. Далее заехал на стенд проверки развала-схождения - все оказалось ОК. В заключение подошел к инженеру СТО с жалобой на затрудненное включение первой и второй передачи. Тот посмотрел на меня так, как будто я попросил у него 1K$ без отдачи, но все-таки с выражением лица "Как вы меня все зае...ли!" сел в машину, прокатился кружок по двору СТО и изрек: "Ты че хочешь? Лучше все равно не будет!".
В общем, в итоге получил замену масла и штампик в сервисную книжку, потратил 3 часа времени и немножко нервов. Но принимая во внимание отзывы знакомых о СТО "Ока-Лада", все-таки решил, что "ТСС" еще не самый худший вариант.
P.S. Да, самое главное, мне отрегулировали водительскую дверь -раньше открывать ее приходилось чуть ли не двумя руками. Для сервисменов это была поистине титаническая работа - делали они ее впятером! Но таки, сделали нормально.
Все, устал...