Boriskin писал(а):Так же и с праворульными, настроишь отлично на левую сторону и обгоняй скок влезет.
ты, по ходу, не втыкаешь, про какие обгоны речь идет....
то, что ты увидишь, что творится сзади - это ерунда....
а вот то, что ты увидишь, что на встречу едет машина при одной полосе в каждую сторону, и при этом твоя уже на половину кузова на встречке.....даже можно не успеть увидеьб, если сильно близко ехать в машине, которая спереди....
хотя тут тоже можно зеркалами обойтись....еще одно повесить.....
вобщем, я бы на правом руле тоже наверно не стал кататься.....
да и потом, ломается любая машина.....
вот у меня друг купил Пассат...2002 кажется года....
солидная машина....дорогая....в сравнении с зубилом....
любая диагностика в 3-4 раза дороже диагностики зубилы(это я про двиг и инжектор) и бортовик туда не купишь...
кондер у него глючит......
радиатор печки потек.....еще какая-то херня была..уже не помню...
и с каждой из таких врде бы небольших проблем куча геморроя.....
и хорошо, что у него есть знакомые на ФОльксовском сервисе....а так уже давно был бы без денег....да и потом мастера сейчас очень многие просто долбоебы.....и не только те, которые жиги чинят...а и в солидных сервисах иномарочных.....в последних просто сдирают денег в других масштабах с клиентов
сигналку поставили ему дорогой солидной конторе...и нарушили алгоритм работы какого-то клапана....который при прогреве работает..... тоже куча гемора с этим была
это конечно единичный случай....но все же
вобщем...я считаю, что надо брать ту машину, на которую ты тянешь
и которую желательно сам сможешь обслуживать....просто для того, чтобы тебе какой-нибудть кретин там что-то не испортил
и вообще, новая машина есть новая машина.....