2. 3 шпильки крепления бензонасоса к баку (срезалась резьба).
5. Болт крепящий демпфер (пополам).
"течёт/чё за демпфер" попожа, ладно.
Я бы не писал, но нас неоднократно уверяли, что наш форум всё-таки мониторится людьми, которые делают нам наши машины.
Ну те можете мне не отвечать, но к сведению примите.
Значит так, мною был куплен четырехлетний автомобиль.
В ходе установки допов и технической ревизии агрегатов было сорвано/обломано болтов/шпилек :
1. Болт крепящий скобу суппорта к ступице (прикипел).
2. 3 шпильки крепления бензонасоса к баку (срезалась резьба).
3. Шпилька крепления подушки стабилизатора к кузову, при чём до момента ещё оставалось витка три резьбы (треснула пополам).
4. Болт под звёздочку держащий капот (пополам).
5. Болт крепящий демпфер (пополам).
Если бы не последний 5-й пункт, когда я встал без зажигания на МКАДе в левом ряду в непонятках, то ли клапаны погнуло, то ли ещё чего, я бы не писал этого.
ВАЗОВЦЫ, за БОЛТЫ не СТЫДНО ???
Мне за Вас стыдно.... Вы чего уподобляетесь китайцам что ли?
Болт, который пополам, это ведь показатель класса производства.
Не было раньше на ВАЗе такого, не было болтов/шпилек из сыромятины!
Сделайте пожалуйста выводы!
Форумчане, может у меня модель 13 или купил я её в понедельник 13-го ???
SDRIVER, китайцы тоже тут ни при чём, просто они - КИТАЙЦЫ и всё.
А я хочу, чтобы ВАЗОВЦЫ "китайцами" не стали , по классу производства!
Каждый болт не проверишь, согласен.
Я поэтому и спросиль - может у меня цифра 13 зажигает!
Подождём, сейчас форумчане проснуться, может ещё чего допишут.
Самое главное у меня естьнесколько вопросов к работникам и тем кто разрабатывает и даёт добро на производство.... Я бы сцуко со всеми ними поговорил... :ooo:
Я хоть и патриот и люблю свою машину, но господа - совесть то надо иметь???
В ходе установки допов и технической ревизии агрегатов было сорвано/обломано болтов/шпилек :
1. Болт крепящий скобу суппорта к ступице (прикипел).
А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетай
SDRIVER
Работник ваза???
SDRIVER
При том, что входной контроль и выбор поставщиков - ВАЗовское дело.
А основные метизы для ВАЗа, в советсткие времена, делал белебеевский завод, сейчас не знаю.
А причем тут ВАЗовцы? Болты и метизы другие заводы делают во-первых к ним и обращайтесь, а во-вторых каждый болт не проверишь.
з-д "Автонормаль" например туда пиши. Найди их почту и пиши им спроси стыдно ли заводу Автонормаль или нет. ВАЗ сюда не приплетай
Как это не проверишь? Было бы желание.
У меня мать всё жизнь занималась проверкой болтов и гаек, шайб и т.п.
Проверка на волосовики, трещины и прочую бодягу, вплоть до
проверки химсостава стали на соотвествие заданному.
100% контроль, а после ещё и сдача военпреду.
Всё дело в цене на билет
А зачем вы все в бензобак то лазите??? ) Сеточку чистить?
Капотные болты обламывались у моих знакомых.
Момент тоже очень неприятный - капот падает на крыло сдирая там краску и обдирается сам.
Ну тормозной болт понятно, никто его за четыре года не откручивал и, естественно, не смазывал.
Но эти шпильки на бензонасосе (у меня уже на второй машине такое), они вообще как-будто из пластилина.
Может момент затяжки не соблюдаете? Наверняка на глазок все тянут.
Только почему ВАЗ должен стыдиться за БОЛТЫ я так и не понял??
Надо было тогда писать вам не стыдно за машину более понятно было бы. Может ВАЗу еще и за дороги стыдиться???? Ехал дескать на ВАЗе по трассе по ямам подвеску убил и у меня вопрос ВАЗовцы вам не стыдно за дороги??? То же самое с болтами и на иномарках бывает. Еще раз повторю что каждый болт не проверишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы