Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Castrol GTX Magnatec 5W-40не является 100% синтетикой, это продукт НС-синтеза, вот ссылка (не читайте то что написано на бутылке):
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82916347&contentId=6007560
Кстати Esso Ultron 5W-40 тоже НС-синтез
вот ссылка (правда с форума, но думаю вырезано со статьи):
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=1037&mode=threaded&pid=12146
Еще из интересного что нашел то что Mobil Synt S 5W-40 является полусинтетикой (не глядите на 5W!!!)
Вот такие новости, наиболее честным в этом плане является LiquiMoly т.к. в описании масла у него стоит полусинтетика, синтетика или НС-синтез. Ссылка www.liquimoly.ru
У кого есть еще что либо добавить по поводу обмана на этикетке и вообще по теме пишите...

P.S.Про НС-синтез почитать можно тут http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%CD%D1-%F1%E8%ED%F2%E5%E7
Falcon[SD]
это общеизвестно. грят было судебное разбирательство в сша, после которого производителям масла на гидрокрекинговой основе разрешили маркировать его как синтетическое. впрочем, это слухи. а факты, что очень многие производители стали обзывать синтетикой полусинтетику.

читайте этикетки внимательно.
dm100
тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?
Falcon[SD]
в ваз можно лить смело любое неподдельное масло. единственное условие - не лить жидкие масла в старые моторы. от 0w-30 до 10w-40 для новых моторов и от 10w-40 - 5w-50 до 10w-60 для старых. какая база - вообще не важно!
Falcon[SD]
есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.
Berkut_Spb
Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?
Falcon[SD]
Berkut_Spb писал(а):

Falcon[SD] с какого момента (пробега) мотор принято считать старым?

это индивидуально, зависит от условий эксплуатации. ресурс до крд может варьироваться в несколько раз.

относительно моторов ваз - новым мотор обычно можно считать до 50 тык, до 80-100 - свежим. потом - у кого как. я бы наверное до 50 тыл лил масло 0w-30, потом 5w-50 тыков до 150-200, потом, когда мотор уже показывал бы старость - 10w-60.

что касается охлаждения поршней масляным туманом, то я имел в виду моторы, старые конструктивно. или, если быть точным, моторы без масляных форсунок для охлаждения поршней (их наличие/отсутствие, вообще говоря, нельзя считать признаком старой или соверменной конструкции, просто такое решение активно используется в спорте и считается прогрессивным).
Wanderlust
dm100 писал(а):

тогда вопрос:
если принятьза правду утверждение что имп. синтетика дурно влияет на материал российких сальников и пр.ее плохие свойства для россиян, особенно в старых двиг., то НС- масло можно лить смело?


На ТО1 залил (с подтверждением "одобрям-с") Mobil Synth S 5W40. Доволен. Осматривал - проблем не увидел.
zlexx
Цитата:

есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.


А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........
Berkut_Spb
Heavygear @62 я не говорю что это плохое масло. Просто обращаю внимание форумчан на то что это полусинтетика и чтобы они не ильно обращали внимание на 5W и на звучное Synt S
Гош
Этот спор ни к чему не приведёт.
Каждая крупная компания оценивает название со своей колокольни,
применительно для рынка России и продуктов для него изготовленных.
Синтетических компонентов присутствует в масле порядка 25%, уже
имеем название синтетическое. Это я о Сastrol. 30-35%- уже полная
синтетика. Для продаж просто замечательно. Повторюсь любой продукт предназначенный для EU, выше по качеству. Слышал такую вещь на одном из семинаров по маслам:
масло имеющее в своём составе более 70-75% синт. компонентов может носить гордое имя полная синтетика. В остальном просто
маркетинговый ход для увеличения продаж. Мы в России господа.
Falcon[SD]
zlexx писал(а):

Цитата:

есть одна тонкость, которая тут мелькала - старые двигуны частично охлаждают поршни за счет масляного тумана в картере, который из густой синтетики наверное не получится. но я думаю это должно с лихвой компенсироваться улучшением масляного клина в паре поршень-цилиндр и т.о. улучшенным теплоотводом через компрессионные кольца.


А в 12 моторах охлаждение поршней производится при помощи форсунок встроенных в блок, это так для справки...........

конечно, просто не у всех тут мотор 2112...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы