Zmeevik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Авто: Ваз-21099
хочу поставить сам сигналку с запуском (родная не активирована). все нашел (в родном блоке: и концевики и т. п.), но не могу справиться с Ц.З. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ !!!??????????
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Если машина без штатного поэтапного отпирания дверей,то есть сначала открывается дверь водителя,а потом при желании остальные,то всё очень просто.В двери водителя к самому мотору замка поджодят четыре провода. Среди них есть чёрный и коричневый.Так вот, если перемкнуть эти провода между собой то все двери откроются, а если разрезать коричневый провод, то все двери закроются.Зная сей принцип нетрудно собрать развязку из реле или сконфигурировать штатные встроенные в сигналку.Но, один ньюанс подключение к проводам надо проводить ВНУТРИ двери поближе к замку.В салоне есть разъём выходящий из двери водителя, и провода там теже самые,но там эта фишка уже не работает.Может из-за того что проводка мультиплексная.
Если машина с поэтапным отпиранием, тогда хана.Там я ломился по силовым проводам замков,собрал мудрённую развязку из трёх реле.
Может попадётся ещё такая, тогда напишу.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
В инструкции по установке сигналки обычно есть схема и там указано как подключать к автомобилю, на котором установлен заводской Ц.З. электрический или даже пневматический.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы