Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Пришел момент менять опоры стоек.
Асоми и СС-20 думаю всем ясно что такое.
А вот как обстоят дела с остальными производителями? Хочу подобрать более бюджетный вариант...из производителей встретились:
1. Резинотехника (синий цвет)
2. Herzog
3. NPA
4. Белмаг
5. За рулем
6. СЭВИ, Балаково (желтые)
Естетсвенно перечислил не все. Кто что посоветует (асоми и сс предлагать не нужно)?
djdron
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
6. СЭВИ, Балаково (желтые) - у друга стоят доволен
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
5. За рулем Стоят зеленые. Откатал пока 10 тык. Не стучат. Доволен. Есть еще по моему желтые "За рулем" - так это СПОРТ.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Лучше жабу задушить и Асоми поставить и почувствовать разницу.
bee
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
поставил за срулём-спорт)) пока доволен-10 тыщ прокатил всё ок))
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Поставь DJB.Или Балоковские.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как опоры стучат? На что похож этот звук?
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Вчера посмотрел , ЗаРулем желтые -550р штука. Это нормальная цена??? По-моему перебор.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Я сравнивал конструкцию Асоми и SS-20. Мне больше понравились SS-20. По поводу убивания стоек поворотом из относительно неподвижного штока - ИМХО лажа полная. У Калины опоры похожи на SS-20, и стойки там тоже СААЗ - так что преувеличены слухи.
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
По СС-20:
Вопрос гл.редактору ЗР.
- Планируется ли тест опор стоек переднеприводных ВАЗов SS-20?
- Тест опор проведен. Результаты положительные. Возможность его опубликования в журнале обсуждается наряду с другими актуальными темами.
Короче без комментариев.
Что касается САБЖа, то из перечисленного лидируют
За рулем и СЭВИ Балаково (
http://www.sevi.ru/).
Пока больше склоняюсь к Балаково (наверное преславутые ремни ГРМ виноваты 8-) )
Если будут деньги, то однозначно возьму Асоми.
P.S. Вопрос для Самарцев. Посоветуйте магазин с нормальным выбором опор (по количеству и качеству).
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Vovka2111 писал(а):Вчера посмотрел , ЗаРулем желтые -550р штука. Это нормальная цена??? По-моему перебор.
_________________
Я брал за 500 рублей на Новослободской. По моему столько же и сейчас стоят.
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Кстати а можно ли их поменять самому?
как выглядит процесс замены!
и сколько каму стоило в сервисе
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Недавно спрашивал у сервисменов сколько стоит заменить передние стойки (патроны) и опоры - сказали что 450 рублей за сторону. Можно и самому, возьми мурзилку там все описано.
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
А где их модно купить, в иннтернет магазинах, хотелось бы 3-поколение
krokodil
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: москва
Авто: гетц и суба 2,5хт, калина
CЕВИ говно уменя застучали после 10 тыс. брал не полёные в коровке с описанием
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
krokodil писал(а):CЕВИ говно уменя застучали после 10 тыс. брал не полёные в коровке с описанием
Тогда подробней про манеру езды. Может ямы ловил?
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
поставил асоми и амортизаторы билштайн ,ни чего особенногоя не заметил.родное прошло 50 тысяч (но долго машина стояла)и решил вложить денег.это как надо подвеску раздолбить и потом на ней поездить,чтобы потом почувствовать черезмерный комфорт
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
поставил асоми и амортизаторы билштайн ,ни чего особенногоя не заметил.родное прошло 50 тысяч (но долго машина стояла)и решил вложить денег.это как надо подвеску раздолбить и потом на ней поездить,чтобы потом почувствовать черезмерный комфорт
Rust17
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мелеуз
после 55 тыс. поставил опоры асоми и аммо - kayaba маслянные. Самое главное заметно изменилось поведение машины - в городе ездить стало мягче (это заметно даже после ослабленных родных). На трассе же двойной эффект - небольшая рябь глотается без проблем, а на крупных волнах и выбоинах аммо как будто запираются и не дают раскачивать машину. Пропали пробои подвески. Вообще доволен, хотя хотел сначала газомаслянные, думал будут слишком мягкие - а получил самое то. и еще в салоне заметно тише стало - думаю это заслуга опор. На фоне передних стоек стала заметна какая то несогласованная с передними работа задних стоек, которые не менял еще. Например если на большой скорости и резко прохожу пологий и длинный поворот с неровностями - передок цепляется за асфаль чуть ли не зубами а задок уже подпрыгивать начинает и потихоньку сползать в сторону. Хотя на волнах задок не раскачивается - аммо вроде еще в норме. Кстати заметно только на пустой машине...Раньше всегда передок уносило в сторону - про задок даж не вспоминал. Теперь вот думаю задок тож махнуть на аммо той же серии - чтоб одна семья в машинке работала 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы