Мои рекомердации:
1. Выверни свечи глянь как они выглядят (напиши как они выглядят в разных цилиндрах), ну а затем лучше их сменить на новые!
2. Залей какую-нибудь промывку в бак (профилактическую дозу, лечебную не заливай, а то можешь всю топливную систему забить). Я претпочитаю хайгир.
3. Замени фильтр топливный.
4. В бак залей бензина хотя бы пол бака.
Затем поездий посмотри. За температурой посмотри. Сколько пробег у авто? Форсунки мыли?
это больше похоже на проблеммы с зажиганием 90%!!! проверяйте катушки! мондят они отжары
1. Свечки думаю менять скоро (для профилактики). Уже почти 30 тыс. на них откатал.
2. Промывку залью. А не вредно это?
Проег 47 тыс. Форсунки не мыл ни разу.
У меня еще веселее на днях залил промывку , откатал почти весь бак заправился по новой литров 15 , потом только поменял свечи.
Через два дня еде в город и вдруг на повороте просто глохну - завожусь с первого раза ,еду дальше через 500 метров снова начинает глохнуть на педаль газа практически не реагирует идет сильными рывками и очень тяжело.
через 50-100 метров все ок.
А на следующем светофоре просто заглохла и не заводится - завел раза с 5 потом вроде нормально.
Приехал домой 4 часа машинка отдыхала , завел все ок. доехал до работы и попал в пробу и снова заглох 4 раза за 2км. на работе загнал мащину во двор и оставил на хх вдруг включился карлосон на80гр. и снова заглох двиг. Завел через2 мин с первого раза опять 5 минут работы и заглох.
Я в шоке в сервисе говорят - чек не горит при нас она не глохнет как мы ее починим если все работает.
Что делать?
Еду из Тул. области (гонял туда-обратно). Километров за 10 до Москвы - резко пропадает тяга (как будто подача топлива прекратилась). Потом рывочками, рывочками, потом опять пропадает.
Так еле-еле доковылял до дома.
На ХХ сначала было все нормально, потом тоже начал вы*бываться.
Бензонасос как-то подозрительно шумел при включении зажигания....
Поставил в ракушку - ну думаю, в воскресенье поеду разбираться.
Воскресенье. Завожу - ОК. Еду - ОК. Прогрел хорошенько, проехался километров 50 - ОК.
Поехал все равно в сервис - сняли бензонасос - сетка чистая.
Понедельник (сегодня). Доехал до работы - тоже все ОК.
Народ, это могут быть глюки бензонасоса? Что посоветуете - менять аль нет? (я четко слышал как он напружно жужжал...).
Мог ли быть бенз говеный, но не грязный? Просто все это началось через 10-20 км после заправки (ТНК).
Что еще может так шалить?
В чём проблема так никто и не нашёл.
В чём проблема так никто и не нашёл.
После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:
После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:
После 2 дней в сервисе у знакомого электрика случайно нашли...
Замена свечей, релюшек,ДМРВ,ДХХ,ДПДЗ,модуля зажигания,ДПКВ, и проводов результата не дали (Давление в рампе-2,7 искра нормальная на всех свечах, холостые 980,воздух в норме , А ОНА ГЛОХНЕТ)и только когда случайно электрик задел за жгут форсунок и она заглохла стало ясно где копать.
В разъеме жгута форсунок клема + отходила.
НО СКОЛЬКО СИЛ И НЕРВОВ :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы