Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Всем доброго времени суток.
Сабж в районе ремней ГРМ и генератора.
Сабж происходит не постоянно, а переодически, раз в 1-1,5 секунды, от оборотов может и зависит но на слух сильно не ощущается зависимость.
Создается впечатление что какойто из ремней обо чтото треться, хотя посмотрел - все вроде крепко, натяжение у ремней нормальное, шкивы тоже все прочно сидят.
Ремень ГРМ не менял давно.
Из недавнего снимал генератор и половинил, менял на нем ремень, но сабжа вроде небыло такого.
Что может быть? У меня карб, движок 1.3, нехотелось бы гденить в полдороге клапана согунть
bls
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Епт.....
А как можно поточнее установить, точно ли она? Есть ли приметы особые?
Седня приду, скину ремень с гены, мож дело в этом....
bls
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Для начала визуально, кожух сними, посмотри нет ли подтеков или сырости оз под ролика помпы...
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
скинь ремень с гены и послушай что к чему, если звука нет знаит смотри помпу...
и не боись я без гены на аккупе проехал 50 км по пробкам и ничего нормуль все было
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
правда если у тебя инж то так не советаю делать, я на крабе так делал
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Инжу при заряженном акку ничего не будет. А как только напряжение станет критическим - мозги движок заглушат. Главное - скидывать ремень на заглушенном движке :-D
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
service писал(а):скинь ремень с гены и послушай что к чему, если звука нет знаит смотри помпу...
и не боись я без гены на аккупе проехал 50 км по пробкам и ничего нормуль все было
Еще раз подниму тему -
Ремень с гены скинул, звуки остались, причем определить откуда ни идут нет возможности, стетоскопа нету.
Ездил на 3 сервиса, имею три разных вердикта:
1 (мастер подергал ремень ГРМ), сказал что растянут и менять.
2 (мастер просто послушал) сказал что однозначно помпа ,а ремень либо нормальный либо нет, что ремни не свистят
3 мастер послушал, подергал ремень и грит что ремень ЛУЧШЕ сменить а посвистывает ролик натяжитель.
Кому верить? ремень поворачивается двумя пальцами на 90 гр впринципе легко. Сумму за замену ролика мне обозвали чтото очень большую (1000 деревянных+-100) , легко ли его самому заменить?
Или может он просто разболтался?
Под помпой сухо.
bls
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Centory
Перугнули они палку с расценками... Делов для них снять ремень, отвернуть ролик нятяжителя (стоит ~350р), привернуть новый, поставить ремень обратно, не сбив фазы газораспределения, натянуть ремень... Работы на 100р.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Centory писал(а):меня карб, движок 1.3, нехотелось бы гденить в полдороге клапана согунть
какой возраст и пробег у этого ремня если больше 50 тысяч с учетом мотора 1,3 его так и так менять надо вместе с роликом,
причем ролики в продаже старого и нового образца по году выпуска снимешь ремень увидишь, что с помпой - отсутствие потеков не означает что она хорошая
менять ремень не сложно но нужен ключ для натяжения ролика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы