Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить?
)) Мурзилку излазил, не нашел....
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
3. масло сифонит в районе генератора из под шестерни каленвала вроде бы, по крайней мере в этом месте...возможно ли течь там еще где нибудь? чтоб просто так сальник не менять...
4. ну и самое интересное, еду с турбазы по проселочной, 2 передача, не газую(на холостых), и вдруг замечаю датчик давления масла горит, вырубаю, завожусь снова, все нормально...что может быть?