Alkalin
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Собственно такая ситуация - регулировал на днях клапана. все как у людей, ключ для проворота коленвала, щуп на 0.15...после регулировки
- двиг стал работать заметно тише
- по общущениям стал легче разгон, мощности чуть прибавилось.
Это из хорошего. Покатавшись где-то с час заметил что обороты холостого хода упали, сейчас по тахометру примерно 300 на прогретом двигателе. двиг не глохнет, но лампочка давления масла мыргает(( еще смешно то, что на полу прогретом двигателе (середина-верхняя трять белой зоны) обороты ХХ стабильные и примерно 800-900 - тоесть то что надо. Почему так ушли регулировки?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Попробуй обеднить ХХ...мож где подсасывало до разборки...
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
А у меня такой вопрос решил клапоночки подрегулировать купил щуп 0,15 настроил, а потом на работе решили проверить щуп а он окозался 0,13 вот теперь думаю, оставить так или переделывать?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Zak писал(а):Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...
OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Serge! писал(а):Zak писал(а):Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...
Перетянуть наощупь можно, а вот прослабленные на ура выявляются.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Наощупь - это руками чтоль?
Вспоминается недавняя история с моим знакомым: Останавливает его гаишник и происходит следующий диалог:
ГАЙ: - Мне кажется, что вы пьяны
Знакомый: - С чего вы взяли?
ГАЙ: - Носом чую
Знакомый: - Тогда покажите мне бумагу, в которой сказано, что ваш нос является прибором, определяющим степень содержания алкоголя в крови
OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Зря
делаете. Человеческий организм при должной тренировке замечательно чует отклонения от заданной величины порядка нескольких процентов (углы, яркости, интервалы и т.п.). Этого вполне достаточно, чтобы уложиться в необходимый промежуток 0,14-0,17. Другое дело, нужно обязательно сравнивать с чем-то, т.к. при определении абсолютных значений человек может давать "сбой" в несколько раз.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Хм..в принципе, может быть... Сам УОЗ на ХХ на слух выставляю с погрешностью 1 градус. Правда, практика нужна постоянная
Vovochka
На форуме 19 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Zak писал(а):зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
А ты выставь 0.12 и поймешь, что мощность снизилась - газы вхолостую улетают. Только недолго - клапана сожгешь.
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Мужики! У меня щуп для регулировки клапанов сточен до 0.13 мм. Уже 4 года и 50 тык этим щупом регулирую. И ничего пока не прогорело...
Таким щупом можно регулировать после пробега 20-30 тыс. км (IMHO)
sss
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
А у меня такая фигня что если регулировал по рейке с микрометром щуп даже сточеный в несколько клапанов вобще не лезит, хотя двиг работает ровно, а холостые упали на 150-200 об. Кроме того выставленные зазоры после малейшего пробега уходят-проверено не один раз.
Теперь маюсь сомнениями чему доверять, по щупу-клапана стучат, по рейке стремно. Двиг прошел 8000.
А отсюда вопрос: есть ли симптомы по которым можно определить что клапана пережаты, кто какому прибору доверяет при регулировке?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
sss
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Здесь тоже вопрос интересный. То объстоятельство что ХХ падает при полностью прогретом двигле наводит на мысль о пережатых клапанах, хотя с другой стороны, думаю, ХХ плавал бы заметно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы