Страница 1 из 2
alex-xxl
Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)
кеды глухаря
а куда больше-то?
Glan
7000 пробега мало - надо минимум 15000. Может обкатал плохо. Может еще че. 104 должны по спиду 200 идти. В реали 180-185. А вообще быстрее 160-170 передвигаться не стоит - машине все таки напряжно, да и тормозной будет ого-го. Оптимально 100-160. Больше не надо.
ПРи движении на максимальной скорости двигатель сильно греется - вот и все объяснение.
ЗЫ: заслонка полностью открывается?
alex-xxl
adav
8-ми клапанная 1,5 шла по спидометру 195 км
alex-xxl
Glan
обкатывал хорошо, до 2000км ездил 100-110 км, до 5000км 110-120км
насчет заслонки незнаю, бк нет пока(
Паулюс
То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности. Не будем сие обсуждать -тема иная.
По поводу твоей 1.6 и перегрева.
Конкретики не будет -только направления.
Первое -эффективность системы охлаждения -нет ли невменяемого обвеса -сбивающего поток к радиатору? Иных причин ввиде подтекания тосола -вследствие этого -завоздушивания системы? Пусть и кратковременного.
Второе -вот эта топливка без обратки - менее устойчивая чем прежняя схема с РДТ. Хрен знает почему - но и на новой машине бываю проблемы с производительностью насоса или давление. Как следствие -обеднение состава. Это - "не едет" и греется кстати.
Вообщем поаккуратнее -подъём температуры в этом режиме -нормальное явление -но не до 100 градусов к примеру. Если ползёт конкретно -это уже ахтунг.
alex-xxl
Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?
yurec
Паулюс писал(а):

То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности.


13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.
gli-ok
у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.
кеды глухаря
gli-ok писал(а):

у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.



притерся мотор, однако
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?



Как и сказал - смотря до какой температуры (не по стрелке на панеле) и через какое время на максималке ползёт. Если критично - менять термостат -как самое простое для начала.

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.

Не обращай -никто не настаивает. Если прикинешь реальную длину окружности с учётом деформации от веса авто и разницу этой поправки от профиля - поймёшь о чём я. Математическая выкладка в лоб здесь не верна. Точнее не применима.
Кстати 165 70 13 -на них любая помойка стрелку на раз кладёт Smile
Кто ездил на таких -знает как там передачи мгновенно выкручиваются в отсечку -аж скучно.
alex-xxl
Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?
Favorit 112
alex-xxl писал(а):


И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)


1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?



До линии -не параметр.
Со сканера или БК -сколько?????????????????????

1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.

Это кому как. Вообще то может и поедет. Некоторые едут и так. Некоторые подстраиваем и едет. Некоторые строй не строй -не едут.
Систему с РДТ -едут.
Вот и думайте.
alex-xxl
Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.
Паулюс
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.



Ну ты намёк понял? Дабы быть уверенным в проблеме -только ТОЖ в диагностике.
Доска приборка - блудняк тот ещё.
alex-xxl
Паулюс
понял)
Спасибо)
Если не поможет замена термостата, сделаю диагностику!
Паулюс
Я бы до ковыряний в термостате посмотрел сканером "красную зону" -сколько это в реале!
Вот.
cugra
alex-xxl писал(а):

И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км



из под стола не вылазил минут 10!!!!! Smile Smile Smile

Чё уж там , ты бы спросил почему она 200 не прёт :-D
city12
yurec писал(а):

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.



Друг!, ты в школу топал?
Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.
yurec
city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D
Fox103
У меня последнее время барахлит показометр в панели: зимой вообще отключался. Прочистил контакты разъема датчика (который в головке цилиндров), вроде заработал.
Счас наоборот показывает больше, чем в действительности.
Сильно не беспокоюсь, тк стоит БК и показывает температуру, измеряемую контроллером (второй датчик на термостате).
Рекомендую обзавестись БК, хотя бы Штатом в виде кнопки.
Паулюс
yurec писал(а):

city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D



Хорошо не арифмометр.
Ты попробуй прямо на своей коляске 165 70 13 (даже 174)
И 174 64 14.
Узреешь на сколько длиннее передачи. Своим то ощущениям -веришь?
кеды глухаря
а я с недавнего времени вообще не уверен, стоит ли расчитывать
размеры по этим шинным калькуляторам
купил машину с колесами 175/65/14, по теории получается
диаметр этого колеса равен 581.6 мм.
после ТО-1 переобулся в 195/50/15.
опять же, по калькулятору, диаметр этого колеса - 575 мм.
то есть, почти 7 мм - разница должна быть заметна на глаз!
на практике же поставленные рядом колеса по высоте вообще
не отличались!
зато 165/70/13 заметно меньше 195/50/15
я так думаю, что реальные размеры могут прилично отличаться
от номинальных.
SH
alex-xxl писал(а):

Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)



У меня была недавна вот такая ботва с термостатом - 10ть дней я прикручивал к своему мотору 12-ю голову, термостат тихо и мирно лежал в углу и до снятия работал исправно - не было вообще ни каких нариканий - спокойная езда без пробок 89-91гр держались стабильно. После прикрутки головы, заливки тосола и первых поездок стало стремать то что даже при скорости 80-90 по прямой в прохладную погоду температура не опускалазь ниже 95, чуть снизеш скорость - 97-99 и пошло почти до вертушки (105). Думал - думал и решил поменять термостат - поменял и все пришло в норму. Так что с ним произошло за 10 дней ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы