Страница 1 из 1
Mishgan2004
Всем привет, появилась проблемка у меня, раньше такой небыло, в поиске не нашел, а беда следующая: Завожу машинку (теплую, горячую, в общем не холодную), схватывает с перовго раза все как положено, и тут сразу падают обороты примерно до 300, сразу после этого мозги пытаются вернуть обороты обратно до 800, только стрелка доходит до 800 опять на 300 падают и так постоянно до того момента, пока не нажму газ, стоит дать ей 1500 -2000 оборотов и все приходит в норму, стрелка как вкопанная, двигатель работает ровно, а стоит заглушить и все повторяется снова, ни у кого такого небыло?
-GENERATOR-
Mishgan2004
регулятор холостого хода под замену.
Motistuta
-GENERATOR- писал(а):

регулятор холостого хода под замену.


как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.
Mishgan2004
Motistuta писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

регулятор холостого хода под замену.


как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.



МК стоит, но упорно молчит как партизан, все показания в пределах нормы
Tank
Значит регулятор холостого хода, еще не умер, но нервы вымотал.
Mishgan2004
А где он на инжекторных двигателях спрятан?
-GENERATOR-
Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637
Паулюс
Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.
Mishgan2004
Паулюс писал(а):

Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.



Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?
Mishgan2004
-GENERATOR- писал(а):

Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637



Спасибо за ссылку))
Паулюс
Mishgan2004 писал(а):

Паулюс писал(а):

Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.



Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?


Нет.
Точнее не факт - смотря в каких пропорциях и совокупностях траблит.
Кароче смотреть надо живьём.
artem 1982
Таже самая проблема появилась, только двигатель карбюраторный.
Не подскажите в чем проблема?
-GENERATOR-
artem 1982
чистить карбюратор, смотреть зажигание.
coma
я на это не обращаю внимания.. мне не трудно чуток поддать газу.. после этого все приходит в норму.. а причина на мой взгляд в топливном фильтре.. после того как его поменял все стало чудесно.. через некоторое время потихоньку опять началось с каждой неделей все сильнее.. поменяю и опять все станет Ок..
DenNaTaze
Показания ДПДЗ смотрел, когда выключен двигатель, зажигание включено? Может он мозги компостирует. Просто после нажатия на газ он может вставать как надо и все работает в порядке. Все-таки РХХ если глючит, то это чувствуется не только при заводке.
ak75
У меня такая же ерунда, только в норму они сами приходят. После замены свечей стало проявляться больше, может вообще заглохнуть если газу не поддать.
Nomad
Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.
Паулюс
Igor_517 писал(а):

Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.



Дк никаким боком в режиме пуска не завязан. На твоей машине вообще до 38 градусов даже упоминания про замкнутую петлю нет.
Единственная взаимосвязь -подкопчёные свечи ввиду кривого регулирования или отсутствия такового по причине смерти кислородника Very Happy
dkDimon
Такая же фигня... Поменяны - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ВВ провода, топливный фильтр, сетка бензонасоса. Не помогло Smile
ser1
просто комп настраивается на нужный ритм после стоянки на жаре. В гараж когда прихожу все как часы а если на жаре постоит вот так дурит. Если бы что не работало холостой бы вообще в ауте был. Не комплексуйте. Мне один мужик умный (гаишник) сказал: Не слушай никого и пока ездит езди. Если машина работает при движении нормуль, и холостой на перекрестках есть не надо напрягатся, надо радоваться.
Аналогичная фигня стала наблюдаться и у меня, при заводке на горячую. Заметил, как раз, началось с наступлением сезона пекла.
Паулюс
Вообщем так -дабы на скорую руку определить -виноват ли воздух -подкладываем под упор нуля дросселя вчетверо сложенную бумажку. Или чуть потолще. Проходит такая херь -ищите почему не хваиает воздуха. Куда девается -я написал выше Very Happy
Всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы