Sasha53
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Московская Область
Авто: 21053
Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени
масло в коробке не меняли.
Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?
Прошу совета, так как сам чайник.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Sasha53
слей старое, залей новое, коробку промывать не надо, перебирать еще рано, классические коробки оч. долго без перебора ходят...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sasha53 писал(а):Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени
масло в коробке не меняли.
Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?
Прошу совета, так как сам чайник.
Ну если конечно мало, то может и из-за масла. Если так, то как бы не было поздно. Т.е. смена может поможет, а может и нет - тут не угадаешь. Опять же как шумит...Залезь, да глянь уровень. Делов то..
Kanzler писал(а):
...
классические коробки оч. долго без перебора ходят...
Это как повезет!
Geolpil
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Гы, если масло прошло 40тык, значит уже пошел повышенный износ деталей....я менял через 50тык, ничего не изменилось....
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Sasha53 писал(а):Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....
Sasha53 писал(а):Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?
Может из-за этого, а может и нет!....
Неизвестно по какой причине КПП начала шуметь. Кто его знает, что и как было у прежнего хозяина......
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Geolpil писал(а):раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
MASLO NUZHNO LIT, TOLKO TAD 17 (HOROSHOE AZMOL)
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Налить масло выше уровня:
во-первых оно густое, быстро впрыснул туда оно пока пытается оттуда вытекать, ты закручиваешь пробку.
во-вторых наклоняешь машину домкратом посильнее на одну сторону и заливаешь ...
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Himik писал(а):уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
Очень просто - на домкрате, и входит таким образом почти 100 гр. больше.
Geolpil
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Himik писал(а):Geolpil писал(а):раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!
Все правильно написали - поддомкратить на один бок, шприцом залить... Просто давить масло будет. Но многие пользователи 5-ти ступок советуют, заливать маслица поболе, аргументируя это тем, что при стандартном уровне, не хватает для смазки шестерни пятой передачи. Но сомнительно как-то мне, масло то в работающей коробке не на дне булькает, а во взвешенном состоянии... Да и у тебя 4-х ступка.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Rezo писал(а):Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....
С чего вдруг она шуметь будет???? Подвывает первую тысячу, пока минералка не смоется, дальше ее не слышно. Если конечно масло не гов...но какое-нибудь.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Himik писал(а): уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
Не приходилось залазить в жигулевскую коробку, но разбирал ГАЗЕЛЬевскую и пришел к выводу, что в нее масло заливать гораздо удобнее не как положено, а из салона, через рычаг переключения передачь. Теперь товарищ только так и делает. Чтобы не перелить, посоветовал ему открутить штатное наливное отверстие, а он не хочет, пускай говорит побольше нальется.
Не знаю насколько геморойно снять рычаг в жигулях, чтобы так заливать масло, но было бы наверное тоже удобнее чем карячится снизу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы