Страница 1 из 1
А676РК
По рассеяности потерял крышку бензобака от ВАЗ 21114 (двигатель 1,6, 16 клапанов). В неё судя по отверстиям с внутренней стороны был встроен какой-то клапан (может предохранительный от чего-то). Точно такой в магазине не оказалось, купил обычную крышку, от девятки (десятки).
Можно ли ею пользоваться или надо срочно искать родную?
По справедливому замечанию UDima заголовок поправил. [paravoz]
UDima
это не крышка лючка, это пробка.
Давайте называть вещи своими именами (с)
cugra
ИМХО на новых матрёнах пробки как на Калинах стоят, так они рублёв 200 стоят
wasd
Страно а у меня пробка с новья на шнурке привязана как её моно потерять а?
ShAlex
wasd писал(а):

Страно а у меня пробка с новья на шнурке привязана как её моно потерять а?


В ванной? Smile
wasd
Ага на 103 :cool:
Aleks21114
Отверстия с внутренней стороны?
А можно по подробней. Машина Евро - 2 или 3. У меня никаких отвертстий нет.(машина евро 2), они появились после того, как съездил на ТО1 в Ростокино Smile , два маленьких отверстия по краям с внутренний стороны (маленьким сверлом) в заказ - наряде прописали:"ремонт развоздушки топливного бака 0,2 часа". Smile
А676РК
Отверстия с внутренней стороны?
А можно по подробней.
Машина Евро-3 (номер контроллера не смотрел ёще, но когда подключал борткомпьютер решил что Евро-3 по форме колодки диагностики. Внутренняя чясть пробки из белой пластмассы, и по круку дирочки, диаметром 2-3 мм.
(точнее не помню так особо её не разглядывал, я же не думал что потеряю. )
paravoz
А676РК писал(а):

но когда подключал борткомпьютер решил что Евро-3 по форме колодки диагностики.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Евро 2 и Евро 3 различаются количеством датчиков кислорода и наличием датчика дороги. У меня евро 2, а колодка как пишут в инструкции к БК Евро 3. на самом деле это гон. колодка зависит от типа ЭСУД а не норм токсичности.
kapvv
Крышка бензобака в новых машинках снабжена перепускным клапаном, когда разряжение в баке становиться больше допустимого, клапан пропускает воздух во внутрь. Только эта хрень нифига не работатет, поэтому на ТО (Alex 21114) сделали дырки на крышке - теперь бензобак свободно общается сс внешней средой Smile
А вообще клапан нужен для соответствия каким-то нормам Евро, то ли 2, то ли 3.

to A676РК Крышка от девятки подойдет, надо отверстие проделать только, чтобы бензобак дышал Smile А то может нечайно и расплющить бак Smile
bee
сорри за тупой вопрос?)) а где конкретно дырки делать?
спасибо))
Дюжина
kapvv
А с чего взял, что клапан не работает?
И при чём тут нормы выбросов? Обычный предохранительный клапан. На машинках с 1,5 мотрами предохранительный клапан ставился в магистраль м/у б/баком и адсорбером.
Сверлят отверстия тупые "мастера", чтобы клиент не компостировал мозги по поводу шипения при откручивании пробки. А всё потому, что ВАЗ не сподобился написать в мануале, что это шипение, для машинки с системой улавливания паров топлива - норма.
Aleks21114
Говорите чтоб бак дышал? Smile И в пробке делаем отверстия. Very Happy

Ну чтож, а теперь читаем что написано в устройстве автомобиля ( евро2):Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке
Meg
У меня на заправке эта крышка в руках развалилась. Собрал назад, но не уверен, что правильно. Вчера вынул все внутренности вместо сверления дырки. Посмотрим как будет.

ShAlex писал(а):


Ты не мог бы в списке своих машин пробелы вставить Rolling Eyes. Из-за списка вся левая часть страницы съехала вправо.
Дюжина
Aleks21114
Фигню написали в этом конкретном случае.
Чрезмерному повышению/понижению препятствует предохранительный клапан, это он сообщается с атмосферой, а двухходовой стоит перед адсорбером.
На машинках с 1,6 предоранительный в пробке б/бака. И непонятно, он дублирующий или единственный.

А-у-у... Кто-нибудь это знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы