Страница 1 из 2
Юрец_31RUS
Добрый день. Замолкает магнитола при работе стартера, хотелось бы , чтобы чтобы машинка заводилась без перерыва в музыке. Что делать?
$@#Y@
Магнитолу запитать напрямую от аккума, плюс и минус. И то - даже при такой схеме будет затыкаться, стартер-то ток не маленький жрет.
nikopol74
так-же грешу на акум после подзарядке все нормально но ненадолго.
pashu86
взять маленький 12v акум от мотоцикла, закрепить под сиденьем/торпедой/капотом и запитать магнитолу от него)
Юрец_31RUS
У знакомого на 15 магнитола запитана от прикуривателя, но замолкает лишь когда подсел АКБ после длительной стоянки, а так - без перерывов.
SeGa4852
Юрец_31RUS писал(а):

Замолкает магнитола при работе стартера, хотелось бы , чтобы чтобы машинка заводилась без перерыва в музыке. Что делать?


А зачем? 2 секунды и музыка опять поёт! supercool
VoffKa2108
лучше все таки напряму от аккума отдельными проводами, после того как у себя так сделал, все нормально стало, замолкает лишь когда аккум сильно разряжен
Юрец_31RUS
Если смириться со всеми недостатками, то уже и не интересно будет.
$@#Y@
У меня от аккума запитана, через пред, который обязателен. Музыка все равно изредка затыкается при включении стартера. Зимой чаще, летом реже.
Юрец_31RUS
Получается, что не в прямой запитке дело?
$@#Y@
Юрец_31RUS писал(а):

Получается, что не в прямой запитке дело?


Не совсем. Когда было запитано от прикуривателя, то вырубалась всегда при включении стартера. А когда напрямую - то чаще продолжает играть, вырубается, когда низкие температуры и двигатель холодный, когда ток нужен побольше.
rg-45
при пуске отрубаются мощные потребители,обогрев,прикуриватель...,при этом и у самой магнитолы есть нижний предел когда она вырубается.
    не насилуйте вы акум,ему и так при пуске не сладко.две секунды погоды не сделают.
-=Worm=-
$@#Y@ писал(а):

Магнитолу запитать напрямую от аккума, плюс и минус.


+1
I Сообщение модератора
-=Worm=-:едем в профильный
Rover_61reg
Юрец_31RUS писал(а):

Получается, что не в прямой запитке дело?


имхо у хоршей магнитолы стоит защита по напруге, дабы не спалить электронику...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2891737#2891737
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206016&postdays=0&postorder=asc&start=0
Batman_1976
Юрец_31RUS писал(а):

Добрый день. Замолкает магнитола при работе стартера, хотелось бы , чтобы чтобы машинка заводилась без перерыва в музыке. Что делать?


2 Варианта
1) у тебя нормальная магнитола с защитой от скачков напряжения стоит. Лечится только заменой на более дешевую магнитолу.
2) Если у тебя магнитола без защиты, то значит подсел АКБ.
Harison52
Да, есть такая проблема и у меня. Другого выхода как стартер поставить нового образца планетарный не вижу. Буду ждать пока заводской гигнется. У планетарного частота вращения больше, при запуске тока потребляет меньше. Товарищу ставил, падения напряжения практически по лампочкам не наблюдалось. Цена вопроса- трешник. Pardon
Frost174
Только вчера эксперементировал с подключением майфуна у кореша!
Для начала цепанул к прикуривателю(ради любопытства))) На маленькой громкости вроде как играет,но делаеш на половину и магнитола гаснит!!))))
После цепанул на прямую от АКБ и всё стало просто замечательно!!!
зы. при заводке отключений пока не замечалось!
Rover_61reg
Поменял АБ, магнитола тухнуть перестала Pardon
Stavrus
Batman_1976

Согласен только с тобой!

При покупке авто стояла стрёмная магнитола(даже названия не написано на ней), и при заводке ни каких скачков.

Когда купил хорошую JVC то теперь при заводе есть перерыв на 2-3 сек если слушаешь радио а если CD или USB то побольше пока носители прочитаются.

Так что если есть перерывы то скорее всего стоит защита.
А если цеплять напрямую, то хз Чё покажет экспертиза а то мож и не гарантийный случай.
serega #
Юрец_31RUS писал(а):

Добрый день. Замолкает магнитола при работе стартера, хотелось бы , чтобы чтобы машинка заводилась без перерыва в музыке. Что делать?


А ни прокатит ли как вариант-конденсатор поставить, как для Саба ставится???
У меня тоже такая же проблем...

Волнует то, что майфуну эти отключения не безболезененны!!!!!
pashu86
повторюсь, лучший вариант - отдельный маленький мотоциклетный акум. стоит он копейки, правда придется повозиться, что бы прикрутить к нему зарядку от гены, но оно того стоит )
Rover_61reg
И чего оно даст?
Доп аб это лечение симптомов, а не причины.
Повторюсь - я поменял аб - магнитола перестала выключаться.
Т.е на старом аб в момент пуска - напруга просаживалась до...порога отрубания электроники в магнитоле. Ёмкость "мото АБ" около 12 ач, параллельное соединение аб - не есть гут. Колхозить схему, отключающую "мото аб" в момент прокурутки стартером - имхо колхоз усложняющий схему. Не проще ли залить в авто масло достаточной вязкости, сделать ревизию стартеру и АБ авто?
pashu86
Rover_61reg писал(а):

И чего оно даст?
Доп аб это лечение симптомов, а не причины.
Повторюсь - я поменял аб - магнитола перестала выключаться.
Т.е на старом аб в момент пуска - напруга просаживалась до...порога отрубания электроники в магнитоле. Ёмкость "мото АБ" около 12 ач, параллельное соединение аб - не есть гут. Колхозить схему, отключающую "мото аб" в момент прокурутки стартером - имхо колхоз усложняющий схему. Не проще ли залить в авто масло достаточной вязкости, сделать ревизию стартеру и АБ авто?



отнюдь не проще, проще спаять несколько проводов, кинуть мото-АБ под сиденье и не париться.
Rover_61reg
pashu86 писал(а):

проще спаять несколько проводов, кинуть мото-АБ под сиденье и не париться.


Из ачем кислота в салоне?
Уж тогда лучше АБ от бесперебойника (гелевый), и развязать схему диодами, а если надеешься, что доп АБ в 12 а/ч не допустит просадки в точке подключения (в момент прокрутки стартера), то это скорее будет "исключение из правил", ведь мотоциклетная АБ не относиться к стартерным....Ток течёт по более короткому пути.
И кстати, как решить проблему параллельного заряда 2х аб с разными внутренними сопротивлениями? supercool
pashu86
Rover_61reg писал(а):

pashu86 писал(а):

проще спаять несколько проводов, кинуть мото-АБ под сиденье и не париться.


Из ачем кислота в салоне?
Уж тогда лучше АБ от бесперебойника (гелевый), и развязать схему диодами, а если надеешься, что доп АБ в 12 а/ч не допустит просадки в точке подключения (в момент прокрутки стартера), то это скорее будет "исключение из правил", ведь мотоциклетная АБ не относиться к стартерным....Ток течёт по более короткому пути.
И кстати, как решить проблему параллельного заряда 2х аб с разными внутренними сопротивлениями? supercool


я не электрик, но думаю, что можно поставить перед мотоАБ что-то вроде регулятора, а провода от гены пустить через тумблер: завел, щелкнул тумблером, поехал )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы