Страница 1 из 2
A928
собственно достал меня запах бензина уже. в баке создается нехилое давление, шипит секунд 5 неслабо так.
подумал что может нет вентиляции через адсорбер. вчера стал проверять 2-х ходовой клапан.
выяснил, что в направлении от бензобака у меня не хватает сил его продуть. в направлении от адсорбера при небольшом усилии он открывается и продувается. при снятии с клапана шланга от ббака оттуда идут пары бензина.
посмотрел мурзилку, так там на схеме устройства системы питания этот клапан нарисован задом наперед. может быть его на заводе поставили наоборот, вот и не работает он? гляньте плиз, также поставлен этот клапан или нет, как у меня? красная стрелка - не продувается, зеленая - продувается.
в магазинах пока не нашел такого клапана.

короче вытянутая сторона клапана у меня к адсорберу. в мурзилке схематически наоборот. гляньте плиз.


Последний раз редактировалось: A928 (02 Июля 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Машинки под рукой нет, но, если не изменяет память, у меня двухходовой стоит наоборот.
Aleks21114
У меня стоит аналогично фото.
Дюжина
Присмотрелся внимательнее и понял - у меня клапан от твоего явно отличается.
A928
да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично !!!
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена Very Happy и с вонью в салоне тоже )
forester 55
A928 писал(а):

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично !!!
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена Very Happy и с вонью в салоне тоже )

Мечтатель
A928
почему мечтатель?
не уверен в этом.
A928
атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все Very Happy
этот дохлый клапан был установлен на заводе Mad

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.
dvdvqqq
у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета
G_U
а у меня наоборот, если бак почти пустой то в баке разряжение, но если есть 10 литров то нормально. Так и должно быть ?

Последний раз редактировалось: G_U (02 Июля 2006 21:11), всего редактировалось 1 раз
A928
dvdvqqq писал(а):

у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета


называется двухходовой клапан адсорбера, маркировка 2105-чего то там..
купил на рынке, в магазинах нету у нас
A928
G_U писал(а):

если бак почти пустой то в баке разряжение,


не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.
G_U
A928 писал(а):

G_U писал(а):

если бак почти пустой то в баке разряжение,


не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.


ага(я там забыл знак вопроса поставить), буду смотреть клапан значит
Vodoley12
A928 писал(а):

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все Very Happy
этот дохлый клапан был установлен на заводе Mad

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.



Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый - светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка - 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный "пшик". Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?
Vodoley12
Дюжина писал(а):

Присмотрелся внимательнее и понял - у меня клапан от твоего явно отличается.



Можешь кинуть фотку клапана с о своей машинки?
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile



Понятно и убедительно, буду искать клапан.
Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.
OlegD
to Vodoley12:
В сторону бака усилие должно быть меньше, т.к. атмосферное давление должно загонять воздух в бак (иначе будет вакуум), из бака давление больше - это позволяет насосу легче заглатывать топлива и при резком разе не позволит заглотить воздух (небольшое избыточное давление в баке должно быть, иначе при резком газе машина будет тупитиь)
Хвостовики должны быть разными, а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.


OlegD уже ответил. Smile - Чтобы насосу веселее жилось
Blair_VSS
Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:

От клапана в сторону бака еще есть шланги, потом гравитационный клапан, потом сепаратор,потом опять шланги и только потом бак.
Все это дело может засраться, а гравиклапан может косо стоять - на заводе его "умельцы" порой так поставят, что аж жуть берет.
Поэтому если ртом в бак не дуется, надо дунуть компрессором (открутив предварительно крышку бака). Если и компрессор не продует - тогда снимать левый задний подкрылок и смотреть/чистить/чинить.!
Vodoley12
OlegD писал(а):

а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.



А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:00 Заголовок сообщения:



Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:



Так в том то и проблема, что в бак дуется, из бака не дуется.
Создается избыточное давление. При открывании бака "пшик" прет наружу. А по идее пары бензина из бака должны улавливаться адсорбером, затем поступать в двигатель и там сжигаться.
Значит опять же получается, что клапан гикнулся, продувается только в одну сторону.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

продувается только в одну сторону.


Если проверял и продувается только в одну сторону, то тогда, разумеется, кирдык клапану. НО!!! Пшик будет всегда (так задумано, см. выше)! Вопрос только в силе пшика. Т.е. небольшой короткий "ПШИК" - это норма, а вот "ПШШШШШШИИИИК" или "ППППППШШШШШШИИИИИИККККК", вот это уже засада.
Кстати, кроме того может дурить и э/м клапан адсорбера.
Попробуй снять 2-ходовой клапан (тот который перед адсорбером на шлангах, и который похоже не дуется), открыть крышку бака и втянуть воздух ртом из бака (или всос компрессора туда подсоедини).
Если из бака "всосал" и 2-ходовой (о которм мы и говорили) и туда и сюда дуется, то может кирдык или залип э/м клапан на адсорбере.
Vodoley12
"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.


В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы