когда торможу задним ходом
А как это -"торможу задним ходом". Никогда такого не слышал и не
видел.
...Не понимаю что такого удивительного, вы когда задом едите никогда не притормаживаете?
Нафиг. Если тот дядька даже не помнит когда масло менял - однозначно менять с промывкой, т.к. наверняка он не помнит какое было масло, а то сделает вид что помнит и скажет, что, вот, полусинтетика такая-то была, а окажется, что на самом деле было совсем другое масло, да еще и минеральное. Я вооще не понимаю, если менять регулярно, то как можно не помнить когда менял?
Взято из журнала "За рулём" Масло маслом не испортишь Вряд ли найдется автолюбитель, который не слышал бы ?страшных рассказов? о несовместимости минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел. Причем ?страшилки? эти распространяются не только обычными автомобилистами, но и некоторыми ?специалистами? из автосервисов. Утверждают, что смесь разных типов масел (?минералки?, ?синтетики? и ?полусинтетики?) при высокой температуре якобы ?сворачивается?, а это неминуемо приведет к поломке двигателя. Может быть, не сразу, но через некоторое время - точно. Разумеется, никаких доказательств несовместимости масел такие ?специалисты? не приводят, но слухи свое черное дело все же делают. Многие водители с большой опаской относятся к переходу с ?минералки? на ?синтетику?: а вдруг мотор стуканет. Чтобы проверить данные утверждения, журнал ?За рулем? провел эксперимент по смешиванию моторных масел различных типов. Причем помимо ?синтетики?, ?полусинтетики? и ?минералки? в этих испытаниях участвовало и так называемое промывочное масло. Всего экспертизе были подвергнуты восемь образцов - по два для каждого типа масел. А чтобы эксперимент был более чистым, все восемь подопытных представляли разные ?масляные фирмы?: ?Кастрол?, ?Шелл?, ?Ессо?, ?Синтек?, ?Лукойл?, ?Вэлволин?, ?Спектрол? и ?Люксойл?. Все масла смешивались по принципу ?каждое с каждым? в отношении 1 к 9. Тем самым воссоздавалась реальная ситуация, которая возникает при замене масла. То есть к несливаемому остатку (это примерно 10 % от общего объема масла) добавляют новое. Для того чтобы сымитировать рабочие условия в двигателе, смеси довольно долгое время выдерживали при низкой и высокой температуре, интенсивно перемешивали и, наоборот, давали возможность отстояться, а также подвергали длительному воздействию повышенного давления. После всех этих мучений специалисты оценивали образцы по внешнему виду, вязкости, зольности и щелочному запасу. И затем сравнивали полученные данные с аналогичными у ?чистых? масел - несмешанных. Результаты получились вполне предсказуемыми. Первый и самый главный: никакой несовместимости моторных масел выявить не удалось. Поэтому рассказы о ?запоротых? другим маслом моторах ? не более чем ?сказка, рассказанная на ночь?. Более того, некоторые смеси (кастроловской ?синтетики? с полусинтетическими маслами ?Эссо Ультра? и ?Вэлволин Дюра-Бленд?) по ряду показателей стали даже лучше ?чистых? масел. Например, по щелочному числу. Впрочем, маленький минус в одной из комбинаций обнаружить все же удалось. Оказалось, что 10-процентная добавка промывочного масла к обычному моторному снижает способность последнего к нейтрализации продуктов окисления примерно на те же 10 %. Виной тому изначально низкое щелочное число промывок. Поэтому если вы промываете мотор при замене масла, то желательно промывку слить как можно полнее. Больше никакого криминала в смешивании различных типов масел журналисты ?За рулем? не обнаружили. Так что особо задумываться при замене - какое именно масло залито в двигателе - совсем необязательно.
А вот году в 1999-м "За рулем" не обнаружил преимущества на льду шин "Нокиан Хаккапелиитта-1" над поганым М-232 "Партнер" с двумя рядами сменхотворных гвоздиков. Более того, обнаружил, что тогдашний бесспорный лидер (Хакка) был наголову бит "Партнером" и в торможении и в разгоне!
А еще в печати появляются статьи про то, что и АКБ у нас в стране лучшие, и ремни изумительные... Ну сколько можно бреду верить? Что, давайте ершить масло и считать, что так и надо? Да здравствует коктейль Молотова в моторе?
Гопник, меняй все, не сомневайся, по другому дороже выйдет! НО - если предшественник - олух, то залежи грязи, поднятые промывкой, могут и подзакупорить маслоканалы малого диаметра. Я лично не рискнул бы промывать. Залил бы качественную минералку с отличным фильтром, и через 2-4 тык, когда почернеет, поменял бы еще.
ТНК
ЭТО ПИЗДЕЦ.
А всё таки как определить когда масло менять пора?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы