Hi All!
Привет из Тюмени !
С год назад уже писал в форум на тему траблов с электробензонасосом на инжекторной девятке (2003 г. выпуска ), но проблему не решил, а на днях (снова пару-тройку раз встал) поиск вывалил огромную кучу тем, связанных с бензонасосом, которую не перелопатить быстро, поэтому обращаюсь прямо в форум ? может быть, кто-нибудь подскажет?
После многократных уже отказов электробензонасоса (вставал обычно при жаркой погоде или в пробках - пробег всего 26,5 тыщ, напряжение на нем есть, а не работает; после остывания начинает работать; открыл на днях, до этого (год продолжается эта опупея) все вокруг звонил, менял - а там разъемов целых два внутри, да и снаружи столько же

((... ? так, что еще неизвестно, где причина ? то ли в насосе, то ли в нагороженной куче разъемов ( у знакомого слабенькие контактики на переходном разъеме со стороны крышки подгорали не раз, так он натолкал туда обрезков провода для улучшения контакта(?)), купил сегодня, не вникнув в отзывы, сабж саратовского пр-ва за 975 р. (как оказалось ? у меня стоит тоже саратовский ), до другого магазина не доехал - там владимирские... Дорогие и не собирался брать...
Люк вскрывал по совету знакомого центровочным сверлом (пробовал по рецепту ?ЗР? ножницами по металлу ? не понравилось). Первый раз - повникал в обстановку, почистил сеточку и попинал контакты, но не помогло. Второй раз полез, но не мог снять с самого насоса пластиковую гофрированную трубку ? снова собрал и решил купить новую? Теперь отступать вроде некуда, но опять берут сомнения, да еще и знакомый твердит, что дело в контактах?
Может быть, кто-нибудь вник-таки в траблему ?
Заранее благодарен,
Jaralec.