Страница 1 из 1
GReS
Начал случаться с машинкой такой трабл. После работы двигателя на высоких оборотах (в дороге или на месте) останавливаешься - включается естессно карлсон и... больше не выключается.... Температура стоит как вкопанная - примерно 100-105 гр. Радиатор становится "холодным" (градусов 60-70 - рука держит спокойно), патрубок нижний тоже холодный. Малый круг охлаждения горячий. Вся система вроде под давлением. Грешу на термостат - он нового образца, шестидырочный. В общем продолжается это всё либо до бесконечности (почти) либо до хорошей перегазовки (больше 3000-3500 об), после чего радиатор нагревается и карлсон через некоторое время выключается. И так до следующего нагревания. Дальше опять может подвиснуть, а может всё и нормально работать.
В общем сегодня на паре светофоров температура дошла почти до красной зоны - потом 2 км прямой у часток, поехали и температура упала меньше 90 градусов.
Вот думаю - а помпа это не может? крыльчатка проскальзывать на малых оборотах?
Не подскажите как можно поточнее определить в чем трабл? А то если поочереди все менять антифриз замучаешься сливать/заливать...
Pegasus
може термостат? Confused
makaron2112
посмотри в расширительном бачке на струйки на холостом ходу, если нормально сикают, то копай термостат. Я себе недавно менял термоэлемент на нем, тосола слилось немного, около литра...
vazer101
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 14-2005-И

По дефекту ?не выключается электро-вентилятор? радиатора охлаждения

В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и каткол-лектором в интервале номеров для запчастей 2110 0808151?0814838;
2111 0194883?0196498;
2112 0284409?0289201,
может встречаться проявление дефекта ?Не выключается электровентилятор?.
Для устранения дефекта необходимо:
1. Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидко-сти диагностическим прибором ДСТ-2М.
2. В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90˚С до 96˚С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83˚С до 85˚С.
3. Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
- увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
- облой в шлангах или патрубках;
- не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
4. При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не уст-ранению дефекта ?Не выключается электровентилятор? необходимо заменить:
- контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
- контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.

Оно?
GReS
Ну тока двиг 1,5 литра, а так пункт 2 вроде бы...
Просто интерессует есть ли способ проверить качает ли помпа или нет? И еще - смотрел на термоэлемент - там особо нечему клинить, хотя как сделать... Sad
Fuss
если шланги радиатора холодные, а температура за 100 - скорее всего термостат

если бы помпа не работала, то очень быстро бы грелось и ездить ты бы мог только ооочень недалеко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы