Rus-yaz
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Люберцы
История такая ВАЗ 21083 кар. . Когда начинаю разгоняться все хорошо но потом педаль газа перестает реагировать, образуется что-то похожее на провал.И она глохнет.На ЦО прочистили карб., тоже самое осталось, поменял трамблер (в нем было отверстие),ни чего не изменилось, поменял все расходные материалы (топ-фильтр был да жути грязный "все после заправки ВК"),поменял шток бензонасоса, пробывал поставить другой насос (возможно он был не рабочий но бензин лил при ручной подкачки) поменял датчик холостого хода.Ни чего не изменилось.
На ЦО после проверки сказали что в камеры не поступает бензин, тоесть после быстрого разгона камеры не успевают заполняться и из-за этого вся эта ерунда.Посоветовали поменять шток бензанососа, поменял, ни чего не изменилось.
Помогите, СДАЮСЬ :-(
Что делать?Подскажите!? Буду признателен!!!
BIS
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
На какой скорости провал.... если после 3000 оборотов и на 4-й 5-й ... то однозначно не работает вторая камера карба (засор жиклеров и т.п) ... но по видимому это не твой случай. Посмотри топливопровод... продуй его ... у меня был такой похожий случай... Машина глохла и бензина не было в Карбе. Результат - замена бензонасоса, смена заправки, продувка топливопровода... (да ... и стоит посмотреть не забито ли атмосферное отверстие на бензобаке....)
BIS
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Ага ... невнимательно я прочитал - если бензонасос льёт вручную - это не не значит что он будет лить при хороших оборотах....купи Пекаровский бензонасос и будет тебе счастье ... стоит ок 450 рублей
pogo
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Ну как? Удалось решить проблему?
epoxobak
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Moskow
Авто: 21099
Была такая же фигня, причём началось с бензина рыжего цвета залитого накануне. А когда всё началось
измеритель октаного числа показал менее 66-ти машина глохла и прыгала, создавалось впечатление залива свеч (типа датчик хола и всё такое).
В итоге чистка карба, замена свеч, присадка bizol для карба(кстати суперская - 130р. - преобразовывает всю шнягу в порошок который оседает в фильтре) на полный бак, топливный фильтр для дизеля (с тоненькой сеточкой-на Варшавке в "технокоме" продаёцца) и мучения связанные с дожигом полного бака этой шняги.
А всё дело в том, что некачественный бензин при жаре начинает испаряться прямо в магистрали и в карбе (если снять воздушный фильтр и подёргать тросик газа пойдут испарения (на грячем моторе)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
может уровень в поплавковой камере слишком мал
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
проверить работу бензонасоса легко, снимаешь шланг с бензонаоса идуший к карбу подставляешь посудину лутше прозразную и крутишь стратером и смотришь на толшину и непрерывность подачи
Evgen_Velsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: ВАЗ-21099 1998 г. 1500 цвет прис
Попробуй выкрутить воздушные жиклеры и достать эмульсионные трубки из колодцев .Там навернека все колодцы полные. :ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы